воскресенье, 27 января 2013 г.

кроваваЯ мистика нацизма

Элеонора Мандалян
Не кануло еще в Лету поколение, не косвенно, а напрямую пострадавшее от нацизма. Мы говорим обычно о миллионах погибших во Второй мировой войне, но не считаем другие десятки миллионов – с покалеченными судьбами, с незаживающими душевными травмами, людей, прошедших через концлагеря и чудом уцелевших, людей, лишившихся своих любимых и близких. И, наконец, – просто не родившихся в результате той страшной бойни, целью которой было заранее спланированное избавление от львиной доли человечества (от физического истребления до стерилизации неугодных).

Феномен Третьего рейха заключается в том, что мир, зализывая раны, нанесенные ему нацизмом, предпочитает расценивать случившееся как обычную войну, каких было на Земле предостаточно, хотя все отлично осознают, что такое случилось в истории впервые.
Прошло уже больше шести десятков лет, но так и не появилось обстоятельного и объективного исследования на государственном уровне, хотя доподлинно известно, что в старинных замках Германии – резиденциях его многочисленных тайных организаций, были обнаружены, изъяты и вывезены на грузовиках тонны документации, которой, по некоторым данным, завладели Соединенные Штаты и Советский Союз. Сама тема эта не просто умалчивается, она остается засекреченной по сей день.
Проанализировать и понять сущность Третьего рейха пытаются лишь отдельные энтузиасты, подобные французам Жаку Бержье и Луи Поверу, выпустившим в свет наделавшую много шума книгу “Утро магов. Оккультный рейх”.
Третий рейх – этакий алогичный гибрид-монстр, сотканный из нестыкуемых противоречий, продолжает и сегодня хранить свои тайны. Помимо многомиллионных человеческих жизней, принесенных на алтарь его надуманного, эклектического “учения”, поражает сам факт его существования на уровне идеологии целого государства.
Осуществляя садистское, планомерное истребление людей – не в честном бою, а в газовых камерах, проводя над ними бесчеловечные опыты, нацизм при всем при том вдохновлялся высокими эзотерическими идеями, пытался выйти на контакт с мифической Шамбалой, с параллельными мирами и даже с внеземными цивилизациями. И что удивительно, проповедовали “кровавую эзотерику” – два слова, которые ни при каких обстоятельствах не могут стоять рядом! – палачи человечества самого высокого ранга.
Причем это было не фарсом, не примитивным зверством, не попыткой оправдать себя в собственных глазах и в глазах истории, а глубоко продуманной и прочувствованной идеологией, которую Гитлер и его приспешники исповедовали как религию, сделав ее смыслом всей своей жизни. За основу ими была взята “Тайная доктрина” Блаватской – глубоко эзотерический труд, настольная книга многих серьезных теософов мира. Но нацисты умело приспосабливали любую теорию, любой постулат под свои цели.
Они были маниакально убеждены, что творят благое дело, избавляя род человеческий, планету в целом, от мусора – псевдолюдей, реализуя тем самым свое высокое предначертание. Следующей после завершения расчистки, согласно плану, стояла биологическая мутация расы, создание людей второй ступени, ступени бого-человека. Именно для осуществления этих вселенских целей была создана сложнейшая управленческая машина – Третий рейх.
Густо замесив свою нордическую философию на древних мистических знаниях, нацисты остались верны избранному направлению и во всем, что касалось символики, ритуалов и уклада их тайных обществ.
Так, устав и магические ритуалы “Черного ордена” СС были заимствованы у Тевтонского ордена, основанного в XII веке, и у магистра ордена иезуитов, Игнатия Лойолы, жившего в ХVI веке. Черные рыцари делились на Большой и Малый круг. Тридцать генералов СС, входивших в “Большой круг”, являлись рейхсляйтерами оккупированных территорий и руководили Главными управлениями структуры “Черного ордена” и войсками Ваффен-СС. Внутренний Малый круг – Совет ордена и его ядро, состоял из 12 обергруппенфюреров СС. По сути именно они во главе с Гиммлером руководили всеми мыслимыми и немыслимыми зверствами фашизма – через секретный проект “Аненербе”.
Гиммлер, являвшийся магистром ордена, выбрал под свою резиденцию Мариенбургский замок. В 1937 году профессор Карл Дибич, специалист по древней германской геральдике, разработал 12 рыцарских гербов для членов тайного капитула. Каждый рыцарь имел свой собственный дубовый стул с серебряной именной табличкой, ритуальный кинжал и серебряное кольцо с черепом и рунической символикой. Массивный дубовый стол, за которым заседали члены Малого круга, поражал своими невероятными габаритами (35 метров на 15). Столь же тщательно отрабатывалась атрибутика и всех остальных орденов.
Посвящение в “Черный орден СС” означало вступление на путь “сверхчеловеческой” судьбы и сопровождалось клятвой. Вернуться к прежней жизни рыцари уже не могли. Сущность идеологии ордена заключалась в том, что все “недоброкачественные” народы мира – недолюди, должны быть обращены в сырье, в навоз, в удобрение для взращивания сверхчеловека, на равных общающегося с “ Высшим Разумом”. Отличительным знаком этих самозванных санитаров человечества стала “мертвая голова”.
Примечательно, что практически все тайные мистические организации Третьего рейха были “черными”: “Черный орден” СС, “Господа Черного камня”, “Черные Рыцари Туле” (Туле – столица легендарной арктической страны – колыбели человечества), элитный тайный орден “Черное Солнце”. Было еще и “Общество Врил” (“врил” по-санскритски: космическая энергия жизни, целиком ориентированная на потусторонний мир.)
В марте 1933 года министр внутренних дел Герман Геринг объявил войну “грязи” – тем самым людям “второго сорта”. А вслед за ним рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер отдал уже конкретный приказ своим генералам об “уничтожении второсортного генотипа”. И с того же времени в Дахау, первоначально задуманном как приют для бездомных, начал функционировать первый фашистский концентрационный лагерь.
Основной научно-исследовательской базой СС стал элитарный тайный орден “Аненербе” (Ahnenerbe - “Наследие предков”), основанный по инициативе Гиммлера и при личном участии Адольфа Гитлера в 1935 году как “общество по изучению германской духовной праистории”. Именно в недрах “Аненербе” разрабатывалась мистическая подоплека Третьего рейха – его символика, методы воздействия на подсознание масс, идеология элиты будущих хозяев мира. На его деятельность тратились миллиарды рейхсмарок. И что интересно, все 50 институтов “Аненербе” курировал специалист по санскриту – эзотерическому языку Древней Индии, возникшему 6 тысяч лет назад.
Нацистская верхушка пыталась завладеть высшими знаниями, зашифрованными и разбросанными по всем религиям и мистическим верованиям мира. Подтверждение исторической избранности арийской расы сотрудники “Аненербе” искали в древних рукописях и манускриптах, в философских трактатах по магии, йоге, теологии, в Ведах и Упанишадах, в “Авесте” – древнейшем зороастрийском источнике, в тайнах братства розенкрейцеров и Чаши Грааля. Еще в 1933 году в Мюнхене была организована выставка под названием “Наследие предков”. Среди экспонатов были древнейшие рунические и проторунические письмена, собранные в разных странах мира - в Палестине, пещерах Лабрадора, в Альпах.
Добытые знания нужны были нацистам и для создания психотропного оружия, с помощью которого можно было бы манипулировать человеческим сознанием. “Аненербе” организовывало и осуществляло дорогостоящие экспедиции на Ближний Восток, в Китай и Индию – на поиски махатм Шамбалы, к местам археологических раскопок древних народов Мезоамерики, в Антарктиду – к предположительному местонахождению легендарной Атлантиды.
Одна такая экспедиция во главе с Эрнстом Шеффером, пробыв на Тибете три месяца, привезла в Германию отснятые фильмы мистических и религиозных обрядов тибетских лам и множество ценных манускриптов, которые затем в институтах Рейха тщательно изучались. Ознакомившись с полученными результатами, Гитлер пришел в состояние крайнего возбуждения – его мечты о сверхоружии, о межзвездных полетах были как никогда близки к воплощению.
Нацистские медиумы вызывали духов и, вводя себя в состояние транса, пытались выйти на контакт с “Высшими Неизвестными” – то бишь с цивилизациями других планет. С этой целью использовались древние оккультные методы разных народов: формулы, заклинания, мантры. Тайные общества “Туле” и “Вриль” практиковали и другой метод добывания астральной информации – с применением на подопытных сильнодействующих наркотиков, ядов и галлюциногенов.

С вступлением Германии в войну “Аненербе” переключилось на так называемую антропологическую программу. А заодно и на чисто медицинские эксперименты. За последние был ответствен доктор Зигмунд Рашер, проводивший на военнопленных тысячи генетических и физиологических опытов, включая вивисекцию. Палачи от медицины изучали на пленных экстремальные состояния человеческого организма (во время опытов “исследователи” хладнокровно наблюдади, на какой стадии запредельных страданий человека должна наступить смерть). Безвоздушное пространство, воздействие смертоносных ядов, высоких и низких температур, болевые пороги – таковы ключевые научные программы нацистских врачей-экспериментаторов.
Гауптштурмфюрер СС профессор Август Хирт из Страсбургского университета анатомии (созданного нацистами специально для этой программы), по предписанию Гиммлера, с воодушевлением и энтузиазмом собирал расовую коллекцию человеческих особей. Основным поставщиком “сырья” для Хирта был Йозеф Крамер, комендант концлагеря Бельзен, получивший за сверхжестокое обращение с заключенными прозвище “Бельзенский зверь”. С его помощью Хирт создал обширную коллекцию черепов почти всех рас и народов. В России по его заданию собирали коллекцию черепов “еврейских комиссаров”. Как отбирались живые экспонаты и как потом доставлялись их головы Хирту - описать не поднимается рука.
В планы Хирта входило также создание огромной антропологической коллекции не только черепов, но и “типичных скелетов”, и целиком заспиртованных тел представителей всех существующих рас, включая и нордическую – для наглядности, чтобы было с чем сравнивать. И идею эту он планомерно претворял в жизнь – вплоть до самого окончания войны, когда плоды его поистине титанических усилий пришлось спешно уничтожать.
Нацисты измывались не только над другими нациями, но и над своей собственной – разумеется, во имя высоких идей и далекоидущих планов. Они обращались с немецким народом, как со стадом домашней скотины. “Людям второго сорта” было запрещено вступать в браки, дабы не оставлять после себя потомства. В лучшем случае им грозила стерилизация, в худшем – смерть. Генетический фонд чистых арийцев не должен смешиваться с наследственным материалом низших рас, провозгласили апологеты нацизма и зорко следили, чтобы этого не происходило. За 12 лет существования Третьего рейха было насильственно стерилизовано почти... полмиллиона “непородистых” немцев. Расхожим критерием для принятия подобного решения служило “моральное слабоумие” индивидуума. А уж подвести того или другого под эту категорию, как говорится, было делом техники.
Рождаемость арийцев всячески стимулировалась и поощрялась. Им не разрешалось делать аборты, им предоставляли льготные банковские кредиты, высокие пособия на детей и налоговые поблажки.
Одним из методов выведения чистопородной арийской расы явилась программа “Лебенсборн”, которую одни исследователи Третьего рейха называли биологической лабораторией, а другие – эсэсовским спецборделем или инкубатором для элиты. В Берлине функционировало 9 германских и 13 иностранных заведений “Лебенсборна”, в каждом из которых содержалось от 35 до 40 женщин-самок чистых арийских кровей, добровольно согласившихся потрудиться во славу и грядущее процветание нордической расы.
Претенденток на сытую, обеспеченную жизнь, согласно спискам, было не меньше 6 тысяч. Но тщательный, придирчивый отбор на пригодность, включавший анализы крови и родословную, выдержали меньше половины. Отобранных для селекции нордических самцов, как правило высокого ранга, спаривали в этих инкубаторах-борделях с арийками – для обеспечения высококачественного потомства. Полученный таким путем элитный молодняк передавался затем на попечение медицински образованных нянек.
Что стало с нацией сверхлюдей и чем эта оккультно-маразматическая свистопляска кончилась - всем нам хорошо известно. “Нацизм был одним из редких периодов в истории нашей цивилизации, когда перед человечеством с грохотом распахнулись ворота в нечто иное, – пишут Бержье и Повер в своей книге “Утро магов. Оккультный рейх”.– И странно наше упорство, с которым мы до сих пор делаем вид, будто бы не было ничего, кроме обычных для войны беспорядков.” С этим нельзя не согласиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий