Элеонора Мандалян
Речь пойдет об области искусства, казалось бы, не имеющей к сатанизму уж никакого отношения. И тем не менее, хотя многие саму возможность такой связи отрицают, это именно так. Heavy rock, Hard rock, Black rock, Heavy metal, Death rock, Acid rock (“Кислотный”, “наркотический”) и даже просто рок – прямые пособники сатанистов. И это вовсе не домыслы, не результат “слишком” образного мышления, а подтвержденные и проверенные факты, на которые не только правительство, но и – что самое странное – родители предпочитают закрывать глаза.
Кто знает это, тот и так знает, а кто нет – берусь доказать. Но сначала несколько слов о воздействии, оказываемом рок-музыкой. Можно без преувеличения сказать, что рок сегодня – царь и бог молодого поколения планеты, которое без него просто уже и жизни своей не мыслит. “Мало что ускользает от всепроникающей стихии рок-музыки, – пишет американский психолог доктор Элкин. – Она тиражирует серые шаблоны мировоззрения, контролирует, как одеваться, как думать. По этим шаблонам молодые люди просыпаются, ведут машину, развлекаются, учатся и снова засыпают.”
В США, согласно статистике, студенты high school и колледжей слушают рок в среднем 6 часов в сутки, что само по себе уже смахивает на зомбирование. Рок для них – как потребность организма, как наркотик, как мания и неотъемлемый атрибут жизни. Причем пока что мы говорим о музыке через наушники, так сказать, бытовой.
Но есть еще вечеринки, дискотеки, концертные залы, где ритмы эти вколачиваются через мощные усилители в каждую клеточку тела, в каждую клеточку мозга, воздействуя на молодой организм не только на эмоциональном, но в первую очередь на физическом уровне.
В прошлом году (в №38 “Русского базара”) в статье “За порогом тишины” я подробно описывала, что происходит со зрительным залом, когда рок-музыканты, манипулируя психикой фанатов, намеренно используют низкочастотные звуки, погружая слушателей в так называемый “звуковой мешок”. При ритме, кратном полутора ударам в секунду, при инфразвуковой частоте в 15-30 герц слушатели впадают в экстаз. Ритм, равный двум ударам в секунду при тех же частотах, вызывает наркотический танцевальный транс, спровоцированный выделением стресс-гормонов.
Вспомним, как ведет себя молодежь на дискотеках, где музыка гремит на такой мощности и на таких частотах, что, казалось бы, нормальный человек там и минуты не продержится. Но эти несчастные в полной отключке конвульсивно дергаются часами.
Вот лишь некоторые результаты научных экспериментов, проводимых с целью определить воздействие тяжелого рока на живой организм: замедляется рост растений; были случаи, когда растения погибали; аквариумная рыбка, подвергнутая рок-обработке с одновременным миганием света, всплыла кверху брюхом; от очень громкого, сверхинтенсивного звука сворачивается белок (сырое яйцо, пролежавшее все три часа во время концерта перед усилителем, оказалось сваренным всмятку).
Фанатизм поклонников есть не что иное, как одержимость. Сами исполнители, которым льстит их идолопоклонство, не только прекрасно понимают это, но и прибегают к всевозможным ухищрениям, чтобы усилить эффект. Соответствующие костюмы и макияж, пиротехника с дымом, огнем и взрывами, игра с чередованием цвета, света и тьмы, компьютерные изображения на огромных экранах, создающие фантастическое виртуальное пространство, затягивающее в себя зрителя.
Основное воздействие на аудиторию, вне сомнения, оказывает звук. Рок-музыка, оперируя ультра- и инфразвуком, неслышимым нашим ухом, но воспринимаемым каждым органом, каждой клеткой, воздействует на мозг, на организм в целом исподволь, как коварный, законспирированный лазутчик. Мало кто знает, что в основу тяжелого рока легли древние ритмы самых страшных черных колдунов Африки – Вуду, используемые ими для магических заклинаний и вызывания злых духов. Но если колдуны отбивали ритм на там-тамах, то рок-музыканты используют мощнейшую современную аппаратуру, многократно усиливая и ужесточая звук и ритм.
Проведенные медицинские исследования выявили целый букет негативных воздействий рок-музыки на организм человека – от глубокого травмирования зрения (лазерными установками), серьезных нарушений слуха, памяти, мозговых функций и нервно-мускульной координации (в результате выделения стресс-гормона) до эндокринных и психических расстройств (таких, как депрессия или повышенная агрессивность, склонность к насилию, самоистязанию или самоубийству).
Музыкальный терапевт Адам Книст делает такое заключение: “Основная проблема действия рок-музыки на пострадавших, безусловно, вытекает из уровня ее звука, вызывающего истощение, панику, расстройство пищеварения, гипертонию, своеобразное наркотическое состояние.” Последнее, с легкой руки нейрохирургов Университета Иллинойса, даже получило специфическое название – “ритмический токсикоз”. А сама рок-музыка классифицируется как трансовая, т.е. вызывающая состояние гипнотического транса, аналогичное тому, что сопутствует культовой магии. Такой трансовой музыкой, считают специалисты, сегодня заполнено уже около 90% радиоэфира.
Учеными установлено, что бит доводит до экзальтации все эмоциональные, физические и физиологические пульсации организма, перевозбуждает нервную систему, вызывает ступор мыслительных процессов. То есть речь идет о глубоких психоэмоцио-нальных травмах. В виде эксперимента японские журналисты попытались после рок-концерта в Токио задать подросткам самые элементарные вопросы типа “Как тебя зовут?” и не получили ни одного вразумительного ответа.
Итак, вернемся к сатанинской подоплеке рок-музыки и попытаемся разобраться, являются ли все вышеперечисленные прелести случайным побочным эффектом или они заранее заданы.
Вот что сказал по этому поводу в свое время журналу Life Джимми Хендрикс –американский певец, гитарист и композитор, пионер электрогитары, один из наиболее смелых и изобретательных виртуозов в истории рока, оказавший огромное влияние на развитие музыки: “С помощью музыки мы гипнотизируем людей, низводя их до примитивного уровня, и там, находя их самое слабое место, ты можешь вбить им в голову всё что угодно.”
Техника массового зомбирования зрительного зала отлажена музыкантами и выверена до децибелов. Фанат вводится в состояние, близкое к трансу, становясь целиком доступным для внедрения звукового сигнала с заданной смысловой нагрузкой, который воспринимается им как программа, как установка к действию.
Но что интересно, тяжелый рок воздействует не только на зрителя, но и на самих исполнителей. Да, собственно, иначе и быть не может. Если музыкант не будет жить своей музыкой, его просто не станут слушать. Используя древние ритмы черной магии, шаманских ритуалов, изначально направленных на призывание духов зла, музыканты как бы берут на себя роль медиумов, посредников между аудиторией и темными силами, ради которых все это и происходит. Получается, что они сами “одержимы бесами”. В старину таких называли бесноватыми. Достаточно понаблюдать за исполнителями “тяжелого рока”, “смертельного рока”, “металлика”, чтобы понять, что эти люди не в себе, что, манипулируя зрителем, они в равной степени манипулируют собой.
Питер Таунсенд, гитарист группы “Who”, как-то признался: “Я не знаю, как это объяснить, не могу контролировать себя на сцене. Думаю, никто из рок-музыкантов не может контролировать себя. Не знаю, как это объяснить, но я уже не владею собой. Такое ощущение, что я могу даже кого-то убить.”
Вспомним, что сборища сатанистов проходят в сопровождении рок-музыки. С чего бы это? Древние мистические обряды, таинство вызывания самого властелина тьмы, и вдруг – под современные молодежные ритмы. Кстати, Антон ЛаВей, верховный жрец и основатель “Церкви Сатаны”, признавался, что сам предпочитает слушать классическую музыку, но свои черные мессы проводил неизменно под тяжелый рок.
Известно, что сатанисты стремятся заманивать в свои секты молодежь, обещая ей богатство и процветание, власть над людьми, вседозволенность и плотские утехи. К тому же “князьям тьмы” нужно удерживать свою паству в повиновении, подпитывать в ней не только интерес к организации, но и непреодолимую потребность прийти снова и снова. И heavy metal, в компании с наркотиками сопровождающий оргии, направленный на разрушение личности и ее нравственных устоев, на взламывание механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения и подменяющий все это роковой зависимостью (какой каламбур!), просто незаменим. Таким образом, на черных мессах рок-музыка служит не только для призывания Сатаны, но и для соответствующей обработки и подготовки членов секты.
Исследователь сатанизма Джон Тодд отмечает, что вся посвящаемая дьяволу рок-музыка строится по единому образцу: с использованием определенного ритма, а главное – низких частот, вызывающих возбуждение, экстаз, граничащий с истерией, трансом. Тодд убежден, что абсолютно все рок-музыканты осознанно или неосознанно являются проводниками дьявольских сил. Так ли это?
Начнем с самых “безобидных” пионеров рок-н-ролла, обожаемых кумиров молодежи всего мира, легенд и истории эстрадной музыки – Элвиса Пресли и Джона Леннона. Те, кто разбирается в подоплеке рок-музыки и кто видел Элвиса на концертах “живьем”, считают, что этот необычайно обаятельный и заводной наркоман и содомит представлял собой “ярко выраженный тип сатаниста”. Элвис, к примеру, не только не скрывал, но и гордился своей “особой миссией разрушителя христианства” через музыку. Ему принадлежат такие слова: “Рок-н-ролл - это блудодеяние на алтаре, сатанизм, это против Бога”.
А Джон Леннон обращался в песне к Антихристу со словами: “Освободи людей сейчас, сделай это, сделай это сейчас, мы пойманы руками в воздухе... Мы хотим кричать тебе молитву: освободи же людей... 666 твое имя”.
Случайность? Непреднамеренное стремление произвести впечатление на аудиторию? Как бы не так! Именно они, Битлы, первыми использовали в своих хитах ритмы и тексты древних магических заговоров черных колдунов. Именно он, рок-кумир Леннон, первым подал идею, осуществил ее и ввел в моду всех последующих рок-групп проговаривание на высокой скорости выдержек из “Евангелия от Сатаны”, внедряющее его прямиком в подсознание слушателей, минуя сознательный рубеж, а также включать в грамзапись отрывки из Библии, произносимые задом наперед, что является одним из основных ритуалов сатанистов всего мира. И уж тем более не случайно последней записью “Битлз” в 1968 году стал “Дьявольский белый альбом”.
Многие рок-музыканты с откровенным, простите, выпендриванием (по-другому не скажешь) используют в своем сценическом образе, равно как и в оформлении номеров, сатанинскую символику - перевернутые кресты, число Зверя (666), обратную пентаграмму с изображением Бафомета внутри (Бафомет – символ Церкви Сатаны). Если бы все ограничивалось только маскарадом, внешними эффектами для привлечения к себе внимания, можно было бы списать это на очередные уловки шоу-бизнеса. Увы. Все гораздо серьезнее, трагичнее и глубже.
Нью-йоркская группа “KISS”, пользовавшаяся огромной популярностью в 70-80-е годы, помимо соответствующих своему названию костюмов и бело-черных масок, широко использовала на сцене всевозможные адские эффекты, как-то фейерверки, взрывающиеся или дымящиеся гитары, потоки “крови”, изрыгание огня. Кажущаяся романтичность названия пусть не обманет непосвященного. KISS это вовсе не поцелуй, а инициальная аббревиатура от Kings In Satan’s Service – “Короли на службе Сатаны”.
Не менее откровенно название другой известнейшей рок-группы: АС/ДС – “Hell’s Bells”. “Антихрист/Смерть Христу” (Anti-Christ/Death-Christ) – “Адские колокола”. И перевод их самой популярной песенки звучит примерно так: “Я обрел свои колокола и возьму тебя в ад. Я завладею тобой, Сатана завладеет тобой! Адские колокола! Адские колокола!” И снова слова эти звучат на фоне ритма, взятого из ритуала Вуду. Характерно и название последнего альбома адептов смертельного рока: “Back in Black” (Назад, во тьму).
Считается доказанным тот факт, что очень многие организаторы и производители рок-индустрии, равно как и сами музыканты, являются официальными членами “Церкви Сатаны”. Рок пользуется финансовой и оккультной поддержкой могущественных черных лож и сект, таких, как “Иллюминатор”, “Всемирное агентство колдунов WICCA”, “Уэльсское общество ведьм”. Более того, над аудио- и видеозаписями, выпускаемыми ими, часто производятся демонические ритуалы (например, ритуал приворота слушателей для повышения популярности).
За “рокоманией” тянется длинный хвост искалеченных судеб, самоубийств и убийств молодых, не успевших приспособиться к жизни людей. Ограниченность места не позволяет рассказать об этом подробнее, но одну из самых трагических историй просто нельзя не вспомнить.
Британская рок-группа “Роллинг Стоунз” – самая популярная и “долгоиграющая”, после распада “Битлз”, отметила недавно свое сорокалетие. Отдельные члены черного квинтета не просто “косили” под сатанистов, а увлекались этим всерьез. Мик Джаггер, солист группы, возомнив себя Люцифером (благо его в этой роли снимали в кино), погрузился в чтение оккультных трактатов и спиритические сеансы.
В 1967 году группа выпустила пластинку “Желание их Сатанинского Величия”, где главной темой был Люцифер и мистические ритуалы. Мик Джаггер признался, что сам Антон ЛаВей “благословил” их на это. Затем появилась песенка “Симпатия к Дьяволу”, ставшая гимном американских сатанистов. Когда ее исполняют, сотни тысяч слушателей и телезрителей по всему миру впадают в состояние экзальтации. То же самое происходит и с самими “Стоунз”. Однажды на сцене Джаггер в экстазе сорвал с себя красную майку, показав возопившим от восторга зрителям огромное изображение Дьявола, вытатуированное у него на груди.
Трагедия произошла по окончании турне “Роллинг Стоунз” по США. 6 декабря 1969 года они вместе с другими рок-группами решили организовать бесплатный рок-фестиваль на заброшенной спортивной автотрассе “Алтамонт”, вблизи Сан-Франциско. Собралось более 300 тысяч человек. В качестве блюстителей порядка “Стоунз” пригласили рок-группу “Ангелы Ада”, которая и устроила кровавую бойню. Фестиваль близился к концу. Его учредители выступали последними. Зазвучала долгожданная “Симпатия к Дьяволу”. Молодежь ощутила мощный прилив сил и агрессии.
То, что за этим последовало, описал позже друг “Стоунз” Тони Санкез. Одна пара зрителей скинула вдруг с себя всю одежду и нагишом, на четвереньках поползла к сцене, рассказывал он. “Чем безжалостнее их избивали, тем больше казалось, что какая-то сверхъестественная сила заставляла их предлагать себя в жертву этим агентам Сатаны. Все это выглядело почти как древний ритуал: жертвы не только принимали страдания и зверства, но буквально желали их”. Наблюдая со сцены за тем, как “Ангелы Ада” без разбора избивают слушателей, Джаггер пробормотал: “Каждый раз, как мы исполняем эту песню, что-то происходит”.
“Ангелы Ада” почуяли кровь, в воздухе запахло убийством, заблестели ножи, – живописал Санкез. – “Стоунз” всегда заигрывали с насилием и теперь не могли избавиться от тех духов, которых сами же вызвали.”
А концерт, несмотря ни на что, продолжался. Когда же Мик Джаггер, изображая Люцифера, с демоническим видом запел “В моей власти”, “Ангелы Ада” прямо у сцены, у всех на глазах, зарезали 18-летнего негра Мередита Хунтера. Побоище на “Алтамонте” закончилось еще тремя убийствами и множеством раненых. Пострадали сотни людей. Тысячи пребывали в состоянии крайней агрессии или бились в истерике, что очень походило на одержимость.
“На месте фестиваля, до отказа набитом людьми, палатками и средствами передвижения, было зарегистрировано по меньшей мере 20 тяжелых несчастных случаев, – сообщает Санкез. – 19 врачей и 6 психиатров до изнеможения обслуживали людей с наркотическими отравлениями, преждевременными родами и раненых в драке.”
Вот такое бесплатное удовольствие доставили английские музыканты американским фанатам. Аналитики считают, что в той или иной степени к сатанизму причастны едва ли не все группы black metal. Только одни это не афишируют, другие открыто объявляют себя последователями ЛаВея. К их числу относятся группы Napalm Death, Cannibal Corpse, Deicide и – вне конкуренции – Marilyn Manson, приближенная к “Церкви Сатаны”. А для внутреннего пользования, то бишь для черных месс, у “Церкви” есть рок-группа Acheron.
Одним из самых ярых последователей учения Алистера Кроули был Джимми Пейдж, называвший себя его внебрачным сыном, он же – руководитель известнейшей рок-группы “Led Zeppelin” (“Свинцовый дирижабль”). Песню этой группы “Stairway to Heaven” (“Лестница на небо”), без преувеличения, знает весь мир. Но далеко не все знают, какой сюрприз она в себе таит. Если бы можно было в домашних условиях проиграть пластинку в обратном направлении, то стали бы отчетливо слышны такие обрывки фраз: “Listen! We have been there... I will sing, because I live with Satan... Serve me! There is no escaping it... with Satan... if we’ve got to live for Satan... Master Satan...” (“Послушай! Мы были там... Я буду петь, потому что я живу с Сатаной... Служи мне! Там нет спасения... С Сатаной... Если мы должны жить для Сатаны... Хозяин Сатана...”)
Кроули учил, что всякий, занимающийся сатанизмом, должен уметь “мыслить, понимать, разговаривать, читать, писать на таком перевернутом языке”, и Джимми Пейдж пустил его идею в дело. Подобные зашифровки-перевертыши, как уже упоминалось, - явление не разглашаемое, но весьма распространенное в этом виде искусства.
Рок-концерт по сути своей - ритуал, в процессе которого высвобождается огромная психическая энергия, считает Джимми Пейдж. “Для достижения ее необходимо соединиться с источником магической силы, как бы опасно это ни было”, – уточняет он, под “источником”, вне сомнения, подразумевая Сатану. Вспомним еще раз и добавим к этим словам откровение Джимми Хендрикса: “С помощью музыки мы гипнотизируем людей, низводя их до примитивного уровня, и там, находя их самое слабое место, ты можешь вбить им в голову всё что угодно.”
Речь пойдет об области искусства, казалось бы, не имеющей к сатанизму уж никакого отношения. И тем не менее, хотя многие саму возможность такой связи отрицают, это именно так. Heavy rock, Hard rock, Black rock, Heavy metal, Death rock, Acid rock (“Кислотный”, “наркотический”) и даже просто рок – прямые пособники сатанистов. И это вовсе не домыслы, не результат “слишком” образного мышления, а подтвержденные и проверенные факты, на которые не только правительство, но и – что самое странное – родители предпочитают закрывать глаза.
Кто знает это, тот и так знает, а кто нет – берусь доказать. Но сначала несколько слов о воздействии, оказываемом рок-музыкой. Можно без преувеличения сказать, что рок сегодня – царь и бог молодого поколения планеты, которое без него просто уже и жизни своей не мыслит. “Мало что ускользает от всепроникающей стихии рок-музыки, – пишет американский психолог доктор Элкин. – Она тиражирует серые шаблоны мировоззрения, контролирует, как одеваться, как думать. По этим шаблонам молодые люди просыпаются, ведут машину, развлекаются, учатся и снова засыпают.”
В США, согласно статистике, студенты high school и колледжей слушают рок в среднем 6 часов в сутки, что само по себе уже смахивает на зомбирование. Рок для них – как потребность организма, как наркотик, как мания и неотъемлемый атрибут жизни. Причем пока что мы говорим о музыке через наушники, так сказать, бытовой.
Но есть еще вечеринки, дискотеки, концертные залы, где ритмы эти вколачиваются через мощные усилители в каждую клеточку тела, в каждую клеточку мозга, воздействуя на молодой организм не только на эмоциональном, но в первую очередь на физическом уровне.
В прошлом году (в №38 “Русского базара”) в статье “За порогом тишины” я подробно описывала, что происходит со зрительным залом, когда рок-музыканты, манипулируя психикой фанатов, намеренно используют низкочастотные звуки, погружая слушателей в так называемый “звуковой мешок”. При ритме, кратном полутора ударам в секунду, при инфразвуковой частоте в 15-30 герц слушатели впадают в экстаз. Ритм, равный двум ударам в секунду при тех же частотах, вызывает наркотический танцевальный транс, спровоцированный выделением стресс-гормонов.
Вспомним, как ведет себя молодежь на дискотеках, где музыка гремит на такой мощности и на таких частотах, что, казалось бы, нормальный человек там и минуты не продержится. Но эти несчастные в полной отключке конвульсивно дергаются часами.
Вот лишь некоторые результаты научных экспериментов, проводимых с целью определить воздействие тяжелого рока на живой организм: замедляется рост растений; были случаи, когда растения погибали; аквариумная рыбка, подвергнутая рок-обработке с одновременным миганием света, всплыла кверху брюхом; от очень громкого, сверхинтенсивного звука сворачивается белок (сырое яйцо, пролежавшее все три часа во время концерта перед усилителем, оказалось сваренным всмятку).
Фанатизм поклонников есть не что иное, как одержимость. Сами исполнители, которым льстит их идолопоклонство, не только прекрасно понимают это, но и прибегают к всевозможным ухищрениям, чтобы усилить эффект. Соответствующие костюмы и макияж, пиротехника с дымом, огнем и взрывами, игра с чередованием цвета, света и тьмы, компьютерные изображения на огромных экранах, создающие фантастическое виртуальное пространство, затягивающее в себя зрителя.
Основное воздействие на аудиторию, вне сомнения, оказывает звук. Рок-музыка, оперируя ультра- и инфразвуком, неслышимым нашим ухом, но воспринимаемым каждым органом, каждой клеткой, воздействует на мозг, на организм в целом исподволь, как коварный, законспирированный лазутчик. Мало кто знает, что в основу тяжелого рока легли древние ритмы самых страшных черных колдунов Африки – Вуду, используемые ими для магических заклинаний и вызывания злых духов. Но если колдуны отбивали ритм на там-тамах, то рок-музыканты используют мощнейшую современную аппаратуру, многократно усиливая и ужесточая звук и ритм.
Проведенные медицинские исследования выявили целый букет негативных воздействий рок-музыки на организм человека – от глубокого травмирования зрения (лазерными установками), серьезных нарушений слуха, памяти, мозговых функций и нервно-мускульной координации (в результате выделения стресс-гормона) до эндокринных и психических расстройств (таких, как депрессия или повышенная агрессивность, склонность к насилию, самоистязанию или самоубийству).
Музыкальный терапевт Адам Книст делает такое заключение: “Основная проблема действия рок-музыки на пострадавших, безусловно, вытекает из уровня ее звука, вызывающего истощение, панику, расстройство пищеварения, гипертонию, своеобразное наркотическое состояние.” Последнее, с легкой руки нейрохирургов Университета Иллинойса, даже получило специфическое название – “ритмический токсикоз”. А сама рок-музыка классифицируется как трансовая, т.е. вызывающая состояние гипнотического транса, аналогичное тому, что сопутствует культовой магии. Такой трансовой музыкой, считают специалисты, сегодня заполнено уже около 90% радиоэфира.
Учеными установлено, что бит доводит до экзальтации все эмоциональные, физические и физиологические пульсации организма, перевозбуждает нервную систему, вызывает ступор мыслительных процессов. То есть речь идет о глубоких психоэмоцио-нальных травмах. В виде эксперимента японские журналисты попытались после рок-концерта в Токио задать подросткам самые элементарные вопросы типа “Как тебя зовут?” и не получили ни одного вразумительного ответа.
Итак, вернемся к сатанинской подоплеке рок-музыки и попытаемся разобраться, являются ли все вышеперечисленные прелести случайным побочным эффектом или они заранее заданы.
Вот что сказал по этому поводу в свое время журналу Life Джимми Хендрикс –американский певец, гитарист и композитор, пионер электрогитары, один из наиболее смелых и изобретательных виртуозов в истории рока, оказавший огромное влияние на развитие музыки: “С помощью музыки мы гипнотизируем людей, низводя их до примитивного уровня, и там, находя их самое слабое место, ты можешь вбить им в голову всё что угодно.”
Техника массового зомбирования зрительного зала отлажена музыкантами и выверена до децибелов. Фанат вводится в состояние, близкое к трансу, становясь целиком доступным для внедрения звукового сигнала с заданной смысловой нагрузкой, который воспринимается им как программа, как установка к действию.
Но что интересно, тяжелый рок воздействует не только на зрителя, но и на самих исполнителей. Да, собственно, иначе и быть не может. Если музыкант не будет жить своей музыкой, его просто не станут слушать. Используя древние ритмы черной магии, шаманских ритуалов, изначально направленных на призывание духов зла, музыканты как бы берут на себя роль медиумов, посредников между аудиторией и темными силами, ради которых все это и происходит. Получается, что они сами “одержимы бесами”. В старину таких называли бесноватыми. Достаточно понаблюдать за исполнителями “тяжелого рока”, “смертельного рока”, “металлика”, чтобы понять, что эти люди не в себе, что, манипулируя зрителем, они в равной степени манипулируют собой.
Питер Таунсенд, гитарист группы “Who”, как-то признался: “Я не знаю, как это объяснить, не могу контролировать себя на сцене. Думаю, никто из рок-музыкантов не может контролировать себя. Не знаю, как это объяснить, но я уже не владею собой. Такое ощущение, что я могу даже кого-то убить.”
Вспомним, что сборища сатанистов проходят в сопровождении рок-музыки. С чего бы это? Древние мистические обряды, таинство вызывания самого властелина тьмы, и вдруг – под современные молодежные ритмы. Кстати, Антон ЛаВей, верховный жрец и основатель “Церкви Сатаны”, признавался, что сам предпочитает слушать классическую музыку, но свои черные мессы проводил неизменно под тяжелый рок.
Известно, что сатанисты стремятся заманивать в свои секты молодежь, обещая ей богатство и процветание, власть над людьми, вседозволенность и плотские утехи. К тому же “князьям тьмы” нужно удерживать свою паству в повиновении, подпитывать в ней не только интерес к организации, но и непреодолимую потребность прийти снова и снова. И heavy metal, в компании с наркотиками сопровождающий оргии, направленный на разрушение личности и ее нравственных устоев, на взламывание механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения и подменяющий все это роковой зависимостью (какой каламбур!), просто незаменим. Таким образом, на черных мессах рок-музыка служит не только для призывания Сатаны, но и для соответствующей обработки и подготовки членов секты.
Исследователь сатанизма Джон Тодд отмечает, что вся посвящаемая дьяволу рок-музыка строится по единому образцу: с использованием определенного ритма, а главное – низких частот, вызывающих возбуждение, экстаз, граничащий с истерией, трансом. Тодд убежден, что абсолютно все рок-музыканты осознанно или неосознанно являются проводниками дьявольских сил. Так ли это?
Начнем с самых “безобидных” пионеров рок-н-ролла, обожаемых кумиров молодежи всего мира, легенд и истории эстрадной музыки – Элвиса Пресли и Джона Леннона. Те, кто разбирается в подоплеке рок-музыки и кто видел Элвиса на концертах “живьем”, считают, что этот необычайно обаятельный и заводной наркоман и содомит представлял собой “ярко выраженный тип сатаниста”. Элвис, к примеру, не только не скрывал, но и гордился своей “особой миссией разрушителя христианства” через музыку. Ему принадлежат такие слова: “Рок-н-ролл - это блудодеяние на алтаре, сатанизм, это против Бога”.
А Джон Леннон обращался в песне к Антихристу со словами: “Освободи людей сейчас, сделай это, сделай это сейчас, мы пойманы руками в воздухе... Мы хотим кричать тебе молитву: освободи же людей... 666 твое имя”.
Случайность? Непреднамеренное стремление произвести впечатление на аудиторию? Как бы не так! Именно они, Битлы, первыми использовали в своих хитах ритмы и тексты древних магических заговоров черных колдунов. Именно он, рок-кумир Леннон, первым подал идею, осуществил ее и ввел в моду всех последующих рок-групп проговаривание на высокой скорости выдержек из “Евангелия от Сатаны”, внедряющее его прямиком в подсознание слушателей, минуя сознательный рубеж, а также включать в грамзапись отрывки из Библии, произносимые задом наперед, что является одним из основных ритуалов сатанистов всего мира. И уж тем более не случайно последней записью “Битлз” в 1968 году стал “Дьявольский белый альбом”.
Многие рок-музыканты с откровенным, простите, выпендриванием (по-другому не скажешь) используют в своем сценическом образе, равно как и в оформлении номеров, сатанинскую символику - перевернутые кресты, число Зверя (666), обратную пентаграмму с изображением Бафомета внутри (Бафомет – символ Церкви Сатаны). Если бы все ограничивалось только маскарадом, внешними эффектами для привлечения к себе внимания, можно было бы списать это на очередные уловки шоу-бизнеса. Увы. Все гораздо серьезнее, трагичнее и глубже.
Нью-йоркская группа “KISS”, пользовавшаяся огромной популярностью в 70-80-е годы, помимо соответствующих своему названию костюмов и бело-черных масок, широко использовала на сцене всевозможные адские эффекты, как-то фейерверки, взрывающиеся или дымящиеся гитары, потоки “крови”, изрыгание огня. Кажущаяся романтичность названия пусть не обманет непосвященного. KISS это вовсе не поцелуй, а инициальная аббревиатура от Kings In Satan’s Service – “Короли на службе Сатаны”.
Не менее откровенно название другой известнейшей рок-группы: АС/ДС – “Hell’s Bells”. “Антихрист/Смерть Христу” (Anti-Christ/Death-Christ) – “Адские колокола”. И перевод их самой популярной песенки звучит примерно так: “Я обрел свои колокола и возьму тебя в ад. Я завладею тобой, Сатана завладеет тобой! Адские колокола! Адские колокола!” И снова слова эти звучат на фоне ритма, взятого из ритуала Вуду. Характерно и название последнего альбома адептов смертельного рока: “Back in Black” (Назад, во тьму).
Считается доказанным тот факт, что очень многие организаторы и производители рок-индустрии, равно как и сами музыканты, являются официальными членами “Церкви Сатаны”. Рок пользуется финансовой и оккультной поддержкой могущественных черных лож и сект, таких, как “Иллюминатор”, “Всемирное агентство колдунов WICCA”, “Уэльсское общество ведьм”. Более того, над аудио- и видеозаписями, выпускаемыми ими, часто производятся демонические ритуалы (например, ритуал приворота слушателей для повышения популярности).
За “рокоманией” тянется длинный хвост искалеченных судеб, самоубийств и убийств молодых, не успевших приспособиться к жизни людей. Ограниченность места не позволяет рассказать об этом подробнее, но одну из самых трагических историй просто нельзя не вспомнить.
Британская рок-группа “Роллинг Стоунз” – самая популярная и “долгоиграющая”, после распада “Битлз”, отметила недавно свое сорокалетие. Отдельные члены черного квинтета не просто “косили” под сатанистов, а увлекались этим всерьез. Мик Джаггер, солист группы, возомнив себя Люцифером (благо его в этой роли снимали в кино), погрузился в чтение оккультных трактатов и спиритические сеансы.
В 1967 году группа выпустила пластинку “Желание их Сатанинского Величия”, где главной темой был Люцифер и мистические ритуалы. Мик Джаггер признался, что сам Антон ЛаВей “благословил” их на это. Затем появилась песенка “Симпатия к Дьяволу”, ставшая гимном американских сатанистов. Когда ее исполняют, сотни тысяч слушателей и телезрителей по всему миру впадают в состояние экзальтации. То же самое происходит и с самими “Стоунз”. Однажды на сцене Джаггер в экстазе сорвал с себя красную майку, показав возопившим от восторга зрителям огромное изображение Дьявола, вытатуированное у него на груди.
Трагедия произошла по окончании турне “Роллинг Стоунз” по США. 6 декабря 1969 года они вместе с другими рок-группами решили организовать бесплатный рок-фестиваль на заброшенной спортивной автотрассе “Алтамонт”, вблизи Сан-Франциско. Собралось более 300 тысяч человек. В качестве блюстителей порядка “Стоунз” пригласили рок-группу “Ангелы Ада”, которая и устроила кровавую бойню. Фестиваль близился к концу. Его учредители выступали последними. Зазвучала долгожданная “Симпатия к Дьяволу”. Молодежь ощутила мощный прилив сил и агрессии.
То, что за этим последовало, описал позже друг “Стоунз” Тони Санкез. Одна пара зрителей скинула вдруг с себя всю одежду и нагишом, на четвереньках поползла к сцене, рассказывал он. “Чем безжалостнее их избивали, тем больше казалось, что какая-то сверхъестественная сила заставляла их предлагать себя в жертву этим агентам Сатаны. Все это выглядело почти как древний ритуал: жертвы не только принимали страдания и зверства, но буквально желали их”. Наблюдая со сцены за тем, как “Ангелы Ада” без разбора избивают слушателей, Джаггер пробормотал: “Каждый раз, как мы исполняем эту песню, что-то происходит”.
“Ангелы Ада” почуяли кровь, в воздухе запахло убийством, заблестели ножи, – живописал Санкез. – “Стоунз” всегда заигрывали с насилием и теперь не могли избавиться от тех духов, которых сами же вызвали.”
А концерт, несмотря ни на что, продолжался. Когда же Мик Джаггер, изображая Люцифера, с демоническим видом запел “В моей власти”, “Ангелы Ада” прямо у сцены, у всех на глазах, зарезали 18-летнего негра Мередита Хунтера. Побоище на “Алтамонте” закончилось еще тремя убийствами и множеством раненых. Пострадали сотни людей. Тысячи пребывали в состоянии крайней агрессии или бились в истерике, что очень походило на одержимость.
“На месте фестиваля, до отказа набитом людьми, палатками и средствами передвижения, было зарегистрировано по меньшей мере 20 тяжелых несчастных случаев, – сообщает Санкез. – 19 врачей и 6 психиатров до изнеможения обслуживали людей с наркотическими отравлениями, преждевременными родами и раненых в драке.”
Вот такое бесплатное удовольствие доставили английские музыканты американским фанатам. Аналитики считают, что в той или иной степени к сатанизму причастны едва ли не все группы black metal. Только одни это не афишируют, другие открыто объявляют себя последователями ЛаВея. К их числу относятся группы Napalm Death, Cannibal Corpse, Deicide и – вне конкуренции – Marilyn Manson, приближенная к “Церкви Сатаны”. А для внутреннего пользования, то бишь для черных месс, у “Церкви” есть рок-группа Acheron.
Одним из самых ярых последователей учения Алистера Кроули был Джимми Пейдж, называвший себя его внебрачным сыном, он же – руководитель известнейшей рок-группы “Led Zeppelin” (“Свинцовый дирижабль”). Песню этой группы “Stairway to Heaven” (“Лестница на небо”), без преувеличения, знает весь мир. Но далеко не все знают, какой сюрприз она в себе таит. Если бы можно было в домашних условиях проиграть пластинку в обратном направлении, то стали бы отчетливо слышны такие обрывки фраз: “Listen! We have been there... I will sing, because I live with Satan... Serve me! There is no escaping it... with Satan... if we’ve got to live for Satan... Master Satan...” (“Послушай! Мы были там... Я буду петь, потому что я живу с Сатаной... Служи мне! Там нет спасения... С Сатаной... Если мы должны жить для Сатаны... Хозяин Сатана...”)
Кроули учил, что всякий, занимающийся сатанизмом, должен уметь “мыслить, понимать, разговаривать, читать, писать на таком перевернутом языке”, и Джимми Пейдж пустил его идею в дело. Подобные зашифровки-перевертыши, как уже упоминалось, - явление не разглашаемое, но весьма распространенное в этом виде искусства.
Рок-концерт по сути своей - ритуал, в процессе которого высвобождается огромная психическая энергия, считает Джимми Пейдж. “Для достижения ее необходимо соединиться с источником магической силы, как бы опасно это ни было”, – уточняет он, под “источником”, вне сомнения, подразумевая Сатану. Вспомним еще раз и добавим к этим словам откровение Джимми Хендрикса: “С помощью музыки мы гипнотизируем людей, низводя их до примитивного уровня, и там, находя их самое слабое место, ты можешь вбить им в голову всё что угодно.”
Автор болен)
ОтветитьУдалитьэто точно)
Удалитьи это к сожалению факт (((
ОтветитьУдалитьтаковы реалии бездумного мира(((
Удалитьбредятина
ОтветитьУдалить