Подготовил Андрей СИДОРЕНКО
Сейчас много пишут и говорят об аномальных местах на дорогах, где по необъяснимым причинам регулярно происходит рекордное количество автокатастроф. Впервые же о подобных дьявольских местах заговорили еще в конце 20-х годов прошлого века в Германии, где, как известно, автомобильное движение даже в то время было довольно интенсивным.
Проклятый дорожный знак
Новое скоростное шоссе между Бременом и Бремерхэвеном было открыто в январе 1929 года. Оно было гораздо шире предшествующей дороги и считалось более безопасным и комфортным для передвижения автомобилистов.
Однако прошло совсем немного времени — и это шоссе стали называть очень странным, а то и отмеченным дьяволом. Дело в том, что на нем происходило очень много необъяснимых катастроф, причем практически все они концентрировались в районе дорожного знака 239 км.
Те водители, кому посчастливилось остаться в живых, рассказывали полицейским весьма странные истории. Все в один голос твердили, что, подъезжая к знаку, чувствовали, как управление их автомобилем перехватывала какая-то невидимая сила. Дошло до того, что 7 сентября 1930 года у знака перевернулось сразу девять машин, причем произошло это на сухом шоссе и при ясной погоде. Немецкие ученые попытались было объяснить, что причиной трагедий является электромагнитное воздействие подземной дороги, однако никаких доказательств в пользу этой версии у них не было.
Пожалуй, трагедии на этом участке дороги можно было объяснить только какими-то мистическими причинами. И в самом деле, стоило убрать злополучный дорожный знак и сбрызнуть это место святой водой, как все необъяснимые катастрофы, словно по мановению волшебной палочки, прекратились.
Концентрация зла, уносящая жизни
Как считал английский экзорцист Дональд Оманд, на некоторых участках дорог может происходить концентрация сил зла, приводящая к необъяснимым катастрофам. В 1960 году Оманд предоставил ряд доказательств, подтверждающих его точку зрения. Свою гипотезу он изложил в книге «Опыты современного экзорциста». По мнению Дональда Оманда, демонические силы, завладевшие определенным участком дороги, способны управлять волей шофера и заставлять его, например, выезжать на встречную полосу прямо лоб в лоб к приближающейся машине.
Однажды служанка Оманда рассказала ему весьма необычную историю о водителе, который после автокатастрофы умер у нее на руках. Перед смертью он рассказал, что, когда он вел свою машину по шоссе, была прекрасная видимость, но вот ему стали попадаться какие-то странные белые пятна и он почувствовал непреодолимое желание повернуть автомобиль навстречу приближающемуся к нему грузовику. Самое интересное, то же самое рассказал и водитель грузовика, более легко пострадавший в этой автокатастрофе.
Этот случай так заинтересовал Оманда, что он стал изучать сотни случаев ДТП, беседовал с пострадавшими водителями, просматривал протоколы полицейских опросов. В ряде случаев ему удавалось установить, что водителей какая-то внешняя сила словно принуждала направить автомобиль навстречу верной гибели. Подобные случаи Оманд объяснял вселением в водителей неких демонических сил. Он не только занимался разработкой своей гипотезы, но и проверял свои предположения на практике. В выявленных им местах концентрации зла на дорогах Оманд проводил церемонии изгнания злых духов.
Самое поразительное, что подобная практика приносила весьма ощутимые плоды. Так, в 1971 году Би-би-си даже сняло специальный документальный фильм о Дональде Оманде и его исследованиях. В частности в этом фильме было показано, как Оманд провел свои ритуалы на одной автомагистрали в Сомерсете (Англия), где происходило большое количество необъяснимых аварий. До церемонии изгнания злых духов на протяженном отрезке дороги случилось 17 ДТП за год, а после нее за год — ни одного!
Ученые, конечно, высмеивали точку зрения Оманда, но в тоже время не могли объяснить, почему при равных условиях на одних участках дорог происходило в несколько раз больше катастроф, чем на других. В последнее время все чаще роковые места на дорогах объясняют наличием геопатогенных зон, хотя это объяснение загадочных ДТП уже гораздо ближе к науке, и оно в ряде случаев предполагает наличие в таких зонах неких мистических сил, нацеленных на причинение максимального вреда людям.
Аномальные зоны на дорогах
Некоторые места на дорогах угнетающе действуют на водителей обилием небольших памятников, крестов и венков. Сразу становится ясно, что автомобиль проезжает так называемое нехорошее или гиблое место, где количество катастроф явно зашкаливает по сравнению со средними показателями. По мнению исследователей аномальных зон, такие гиблые места являются следствием находящихся под дорогой геопатогенных зон.
Такие зоны образуются над тектоническими разломами, карстовыми пустотами, неоднородностями в земной коре, подземными водотоками и особенно их пересечениями. По мнению почетного председателя Экспертного совета по биолокации при Союзе архитекторов России Александра Плужникова, в геопатогенных зонах происходит выброс теллурической отрицательной энергии, которая негативно влияет не только на организм человека, его психику, но и на технику.
Наши предки умели определять такие нехорошие места, они никогда не строили на них дома, старались не прокладывать над ними дороги. Определяли они геопатогенные зоны с помощью лозоходцев или наблюдая за поведением домашних животных. Кстати, в таких местах обычно растут деревья-уродцы со скрученными или раздвоенными стволами, резко отличающиеся от нормальных деревьев.
Увы, сейчас строят где попало, при этом иногда даже гордятся, что возвели жилой дом на месте болота или мусорной свалки… Тем, кто за свои деньги не хочет приобрести «морилку для тараканов», стоит перед покупкой жилья найти оператора биолокации, чтобы он проверил квартиру на наличие геопатогенных зон.
Если дорога проходит над геопатогенной зоной, в этом месте водитель может почувствовать себя плохо и даже кратковременно потерять сознание, этого оказывается достаточно, чтобы произошла катастрофа. Все мы разные (по состоянию здоровья, своей нервной организации), поэтому и воздействие зоны бывает различным. Около 5% водителей проскакивают такую зону и вообще ничего не замечают, а вот реакция остальных довольно многогранна. Одни ощущают тяжесть во всем теле и впадают в апатию, у других нарушается координация движений и скорость реакции, третьи испытывают какие-то видения. По подсчетам исследователей, количество автокатастроф в аномальных зонах в 2—6 раз выше, чем за их пределами.
Если наличие геопатогенных зон уже признается многими учеными, то воздействие так называемых биопатогенных зон иначе как мистикой не назовешь. Такие зоны возникают в тех местах, где под дорогой находится разоренное строителями кладбище или захоронение людей, сделанное во время войн, массовых казней и т. п. В советский период не очень церемонились со старинными кладбищами, бульдозер просто сгребал кресты, могильные плиты, а на «освободившемся» месте прокладывали дороги, разбивали парки, возводили жилые дома…
"Теперь потревоженные мертвые мстят живым. Например, в районе МАДИ неподалеку от станции метро «Сокол» на Ленинградском проспекте постоянно происходят ДТП, причем случаются они на том месте, где когда-то было кладбище. В биопатогенных зонах водители нередко видят призраков
За рубежом к аномальным зонам относятся серьезно, в ряде стран на дорогах установлены специальные знаки, предупреждающие водителей о гиблом месте. А вот ученые из Алматы разработали специальные нейтрализаторы воздействия геопатогенных зон, которые можно установить как в салонах автомобилей, так и в квартирах. Видимо, они неплохо работают, во всяком случае, их с удовольствием закупают иностранцы. Пора и нам более серьезно отнестись к этой проблеме, ведь она регулярно уносит сотни, а то и тысячи человеческих жизней. Достаточно сказать, что по подсчетам специалистов только в Москве около 15% дорог проходит по геопатогенным зонам…
Сейчас много пишут и говорят об аномальных местах на дорогах, где по необъяснимым причинам регулярно происходит рекордное количество автокатастроф. Впервые же о подобных дьявольских местах заговорили еще в конце 20-х годов прошлого века в Германии, где, как известно, автомобильное движение даже в то время было довольно интенсивным.
Проклятый дорожный знак
Новое скоростное шоссе между Бременом и Бремерхэвеном было открыто в январе 1929 года. Оно было гораздо шире предшествующей дороги и считалось более безопасным и комфортным для передвижения автомобилистов.
Однако прошло совсем немного времени — и это шоссе стали называть очень странным, а то и отмеченным дьяволом. Дело в том, что на нем происходило очень много необъяснимых катастроф, причем практически все они концентрировались в районе дорожного знака 239 км.
Те водители, кому посчастливилось остаться в живых, рассказывали полицейским весьма странные истории. Все в один голос твердили, что, подъезжая к знаку, чувствовали, как управление их автомобилем перехватывала какая-то невидимая сила. Дошло до того, что 7 сентября 1930 года у знака перевернулось сразу девять машин, причем произошло это на сухом шоссе и при ясной погоде. Немецкие ученые попытались было объяснить, что причиной трагедий является электромагнитное воздействие подземной дороги, однако никаких доказательств в пользу этой версии у них не было.
Пожалуй, трагедии на этом участке дороги можно было объяснить только какими-то мистическими причинами. И в самом деле, стоило убрать злополучный дорожный знак и сбрызнуть это место святой водой, как все необъяснимые катастрофы, словно по мановению волшебной палочки, прекратились.
Концентрация зла, уносящая жизни
Как считал английский экзорцист Дональд Оманд, на некоторых участках дорог может происходить концентрация сил зла, приводящая к необъяснимым катастрофам. В 1960 году Оманд предоставил ряд доказательств, подтверждающих его точку зрения. Свою гипотезу он изложил в книге «Опыты современного экзорциста». По мнению Дональда Оманда, демонические силы, завладевшие определенным участком дороги, способны управлять волей шофера и заставлять его, например, выезжать на встречную полосу прямо лоб в лоб к приближающейся машине.
Однажды служанка Оманда рассказала ему весьма необычную историю о водителе, который после автокатастрофы умер у нее на руках. Перед смертью он рассказал, что, когда он вел свою машину по шоссе, была прекрасная видимость, но вот ему стали попадаться какие-то странные белые пятна и он почувствовал непреодолимое желание повернуть автомобиль навстречу приближающемуся к нему грузовику. Самое интересное, то же самое рассказал и водитель грузовика, более легко пострадавший в этой автокатастрофе.
Этот случай так заинтересовал Оманда, что он стал изучать сотни случаев ДТП, беседовал с пострадавшими водителями, просматривал протоколы полицейских опросов. В ряде случаев ему удавалось установить, что водителей какая-то внешняя сила словно принуждала направить автомобиль навстречу верной гибели. Подобные случаи Оманд объяснял вселением в водителей неких демонических сил. Он не только занимался разработкой своей гипотезы, но и проверял свои предположения на практике. В выявленных им местах концентрации зла на дорогах Оманд проводил церемонии изгнания злых духов.
Самое поразительное, что подобная практика приносила весьма ощутимые плоды. Так, в 1971 году Би-би-си даже сняло специальный документальный фильм о Дональде Оманде и его исследованиях. В частности в этом фильме было показано, как Оманд провел свои ритуалы на одной автомагистрали в Сомерсете (Англия), где происходило большое количество необъяснимых аварий. До церемонии изгнания злых духов на протяженном отрезке дороги случилось 17 ДТП за год, а после нее за год — ни одного!
Ученые, конечно, высмеивали точку зрения Оманда, но в тоже время не могли объяснить, почему при равных условиях на одних участках дорог происходило в несколько раз больше катастроф, чем на других. В последнее время все чаще роковые места на дорогах объясняют наличием геопатогенных зон, хотя это объяснение загадочных ДТП уже гораздо ближе к науке, и оно в ряде случаев предполагает наличие в таких зонах неких мистических сил, нацеленных на причинение максимального вреда людям.
Аномальные зоны на дорогах
Некоторые места на дорогах угнетающе действуют на водителей обилием небольших памятников, крестов и венков. Сразу становится ясно, что автомобиль проезжает так называемое нехорошее или гиблое место, где количество катастроф явно зашкаливает по сравнению со средними показателями. По мнению исследователей аномальных зон, такие гиблые места являются следствием находящихся под дорогой геопатогенных зон.
Такие зоны образуются над тектоническими разломами, карстовыми пустотами, неоднородностями в земной коре, подземными водотоками и особенно их пересечениями. По мнению почетного председателя Экспертного совета по биолокации при Союзе архитекторов России Александра Плужникова, в геопатогенных зонах происходит выброс теллурической отрицательной энергии, которая негативно влияет не только на организм человека, его психику, но и на технику.
Наши предки умели определять такие нехорошие места, они никогда не строили на них дома, старались не прокладывать над ними дороги. Определяли они геопатогенные зоны с помощью лозоходцев или наблюдая за поведением домашних животных. Кстати, в таких местах обычно растут деревья-уродцы со скрученными или раздвоенными стволами, резко отличающиеся от нормальных деревьев.
Увы, сейчас строят где попало, при этом иногда даже гордятся, что возвели жилой дом на месте болота или мусорной свалки… Тем, кто за свои деньги не хочет приобрести «морилку для тараканов», стоит перед покупкой жилья найти оператора биолокации, чтобы он проверил квартиру на наличие геопатогенных зон.
Если дорога проходит над геопатогенной зоной, в этом месте водитель может почувствовать себя плохо и даже кратковременно потерять сознание, этого оказывается достаточно, чтобы произошла катастрофа. Все мы разные (по состоянию здоровья, своей нервной организации), поэтому и воздействие зоны бывает различным. Около 5% водителей проскакивают такую зону и вообще ничего не замечают, а вот реакция остальных довольно многогранна. Одни ощущают тяжесть во всем теле и впадают в апатию, у других нарушается координация движений и скорость реакции, третьи испытывают какие-то видения. По подсчетам исследователей, количество автокатастроф в аномальных зонах в 2—6 раз выше, чем за их пределами.
Если наличие геопатогенных зон уже признается многими учеными, то воздействие так называемых биопатогенных зон иначе как мистикой не назовешь. Такие зоны возникают в тех местах, где под дорогой находится разоренное строителями кладбище или захоронение людей, сделанное во время войн, массовых казней и т. п. В советский период не очень церемонились со старинными кладбищами, бульдозер просто сгребал кресты, могильные плиты, а на «освободившемся» месте прокладывали дороги, разбивали парки, возводили жилые дома…
"Теперь потревоженные мертвые мстят живым. Например, в районе МАДИ неподалеку от станции метро «Сокол» на Ленинградском проспекте постоянно происходят ДТП, причем случаются они на том месте, где когда-то было кладбище. В биопатогенных зонах водители нередко видят призраков
За рубежом к аномальным зонам относятся серьезно, в ряде стран на дорогах установлены специальные знаки, предупреждающие водителей о гиблом месте. А вот ученые из Алматы разработали специальные нейтрализаторы воздействия геопатогенных зон, которые можно установить как в салонах автомобилей, так и в квартирах. Видимо, они неплохо работают, во всяком случае, их с удовольствием закупают иностранцы. Пора и нам более серьезно отнестись к этой проблеме, ведь она регулярно уносит сотни, а то и тысячи человеческих жизней. Достаточно сказать, что по подсчетам специалистов только в Москве около 15% дорог проходит по геопатогенным зонам…
Очень интересно но присутствие мистики способствует развитию туризма и извлечении прибыли, что само по себе не плохо, и привлекает интерес и наводит на размышления.http://keeper-a.blogspot.ru/
ОтветитьУдалитьОтличная статья, очень понравилась!
ОтветитьУдалить