понедельник, 11 ноября 2013 г.

Сыны Анархии 7 сезон

Дата выхода Сыны Анархии 7 сезон – октябрь 2014 года. (пока не официально)
Ранее сообщалось, что Курт Саттер планирует сделать седьмой сезон сериала Дети Анархии заключительным. Однако, планы могут измениться, если будут высокие рейтинги и достаточная прибыль.
«Есть часть меня, которая действительно видит возможность рассказать эту историю в течение семи сезонов, но также есть часть меня, которая не хочет, чтобы на этом всё закончилось. Там очень много факторов, которые определяют, шоу продолжается или нет. Так что я подумал, что если мы могли бы получить полный пробег я могу сказать, историю, которую я хотел рассказать в течение семи сезонов.
И я знал, что к концу этого сезона у меня было бы чувство или нет, я был бы в состоянии сделать это, и я все еще думаю, что смогу! Я думаю, что после семи сезонов я не знаю, сможем ли мы сохранить ритм и темп, который мы сделали, и я не хотел бы продлевать дела что то, не так. Так что мой план по-прежнему, чтобы закончить его в семь сезонов»…. — Саттер рассказал в интервью Hollywood Reporter.

«Если будет ещё, что рассказать зрителям после семи сезонов и, если будет финансовая возможность, то я определенно открыт для работы«. — добавил Курт Саттер.

А вам нравится этот сериала? Достоин ли он продолжения после седьмого сезона?

Комментариев нет:

Отправить комментарий