Известно: призраки посещают те места, где с ними, когда они были еще живыми людьми, случилась трагедия. В последние годы призраки бывших звезд кино и театра зачастили бродить по улицам и ресторанам Голливуда. Какая тут скрыта тайна?
Веселая Бетт Дэвис
Весной 1985 года горничная «Отеля Рузвельта» собиралась домой после смены. Неожиданно она услышала странный звук - будто кто-то смеялся через силу. Горничная находилась в помещении для прислуги, и никого чужого здесь не могло быть. Но смех повторился, на сей раз более непринужденный.
Горничная заглянула в подсобку: может, там кто-то прячется. Каково же было ее удивление, когда она увидела в темном уголке женщину, которую узнала бы везде. Это была Бетт Дэвис - великая звезда американского кино, чьи фильмы горничная обожала. Бетт сидела на табуретке и заливисто смеялась.
Казалось бы, отчего-то весело даме, ну и отлично! Вот только... Горничная побелела: Бетт уже много десятилетий не было в живых. Однако на табуретке сидела именно она. Горничная не могла ошибиться, ведь она обожала кинодиву.
Горничная выскочила в коридор и позвала начальство. Но никакой кинодивы они уже не увидели, хоть и перевернули подсобку вверх дном.
Все номера заняты!
Через пару недель администрация отеля пригласила знаменитого американского исследователя паранормальных явлений Джеди Кесслера. Тот собрал горничных и служащих, обратившись ко всем с одним вопросом: «Видели ли вы что-то необычное?» Оказалось, чуть не каждому есть что рассказать - «странных постояльцев» видели на всех этажах.
«У меня на девятом этаже в 928-м номере постоянно падает мебель! - начала рыженькая толстушка. - То там дерутся, то кричат друг на друга. И обычно это случается, когда номер никем не занят. А знаете почему? Да потому, что именно в этом номере останавливался знаменитый Юл Бриннер, когда снимался в вестерне «Великолепная семерка». Помните, фильм с погонями и драками? Так вот он в этом номере до сих пор драки репетирует!»
«А я недавно видела на нижнем этаже девочку в розовом платьице, - продолжила уборщица с первого этажа. - Эдакая прелестная кроха с косичками. Бегает себе по холлу и смеется... А вечером включила телевизор, а там показывают «Волшебник из страны Оз». Так представляете, девочка в розовом - главная героиня Дороти. И играла ее знаменитая Джуди Гарленд. Выходит, это она по нашему отелю, смеясь, бегала...»
Кесслер выслушал всех внимательно и решил самолично все проверить. Он спустился вниз. В большом полутемном холле, где по вечерам обычно уединялись парочки, слышалась тихая мелодия. Кесслер увидел мужчину и женщину, кружившихся в вальсе. Вот только костюмы на них были какого-то старинного покроя. Парочка влюбленно глядела друг на друга, не замечая никого вокруг.
И только когда танцующие поравнялись с психологом, у того подогнулись колени - прямо перед ним промелькнули Скарлетт О’Хара и Ретт Батлер из культового фильма американцев «Унесенные ветром». Но откуда?! Ведь и прелестная Вивьен Ли, игравшая Скарлетт, и красавец Кларк Гейбл, исполнивший роль Батлера, давно умерли... Кесслер шагнул к танцующим и... прошел сквозь них.
Постетители ресторанов
Забеспокоилась и администрация голливудского ресторана «Комеди стор», что на Сансен-стрит. Посетители стали жаловаться, что частенько в ресторан заходят парни, одетые по моде 1930-х годов. За столики не садятся, но тусуются то между танцующими, то между курящими. Не воры ли?
Начали расследование. И в первый же вечер действительно охранники увидели троих парней с набриолиненными проборами и в пиджаках 1930-х годов - вылитые гангстеры из фильмов про Чикаго. Один из охранников приказал парням подойти ближе, но они застыли у стены. Другой охранник шагнул вперед, пытаясь схватить ослушников, но поймал лишь воздух, уткнувшись в стену. Парни как испарились...
Наутро администрация подняла документы об истории ресторана. Оказалось, в 1930-х годах он был весьма любим самим Хэмфри Богартом, культовым исполнителем гангстерских ролей. Тот имел в ресторане собственный столик, за который приходил прямо со студии Warner Brothers после съемок очередного боевика.
Часто актера навещали и таинственные гости, никому не представлявшиеся и ни с кем не вступавшие в разговоры. Тогда, в тридцатых, публика шепталась, что это знаменитые чикагские гангстеры. Да и спустя полвека, когда было затеяно расследование, охранники опознали на старых фотографиях... трех своих неуловимых посетителей.
Наша современница Елена Коровина, включившая эти истории в свою книгу «Загадки мира искусства» (изд. Центрполиграф), дополнила их и другими таинственными происшествиями. Так, она вспомнила комика Блейка Кларка, который пользовался большим успехом у посетителей ресторана «Комеди стор». Администрация регулярно повышала ему жалованье за выступления на здешней эстраде. Знаменитые посетители - звезды Голливуда - всегда с чувством жали ему руку, как равному. Но вдруг комик принес заявление об уходе. Администрация всполошилась: в чем дело?
Оказалось, неделю назад Кларк, немного перебрав, заснул прямо за сценой. Проснулся уже ночью, когда ресторан закрылся. Вокруг было тихо, но как-то уж очень мрачно - горело только несколько дежурных лампочек. И в их тусклом свете актер вдруг увидел, как над подмостками медленно поднялся табурет и заскользил к противоположной кулисе.
А потом вдруг раздался скрежет, как будто кто-то невидимый опускает несмазанный железный занавес, предназначенный для противопожарной охраны. И тут с треском распахнулась закулисная дверь. Кларк застыл в паническом ужасе. Он слышал, что в заведении появляются призраки, но никогда не верил этим байкам. И вот сам увидел, как на сцену вышел некто полупрозрачный.
Лоуренс Оливье
Боже! Кларк узнал великого английского актера Лоуренса Оливье в роли зловещего короля-горбуна из фильма «Ричард III». Стало холодно, как в бочке со льдом. У Кларка волосы зашевелились на всем теле, и он с воплем выскочил из зала. И вот теперь пусть он потеряет хлебное место, но играть на ресторанной сцене не будет!
Ромео и Джульетта
В мае 1992 года от зрителей голливудского дворца «Палас» стали поступать жалобы: почему во время концерта на балконе так холодно? И почему администрация не предпринимает никаких мер к мужчине и женщине, которые вот уже много вечеров ссорятся на балконе, мешая другим наслаждаться концертами?
Пришлось опять-таки провести расследование. Оказалось, пара на балконе ведет странный спор. «Джульетта должна протянуть ко мне руки!» - кипятился темноволосый мужчина. «Ромео должен читать стихи под балконом как молитву!» - громко шептала прелестная женщина с огромными темными глазами. Зрители шикали на парочку и отсаживались подальше - от спорящих исходил пронзительный холод.
Один из старых билетеров «Паласа» вдруг вспомнил: в 1930-х годах во дворце располагался драматический театр, и великая американская актриса Кэтрин Корнелл в паре с известным актером Морисом Эвансом показывали здесь «Ромео и Джульетту» Шекспира. Достали фотографии, сделанные на том спектакле, и ахнули: точно - Корнелл и Эванс!
Однако с того дня, как были установлены их «личности», актеры на балконе более не появлялись, зато случилось странное происшествие прямо в кабинете администрации. Ночью охранник выключил свет в комнате и закрыл дверь на ключ. И тут увидел, что под дверью лежат какие-то листы - вероятно, упавшие документы. Недолго думая, охранник подсунул их под дверь: завтра начальство придет и поднимет.
Но тут вдруг листы с шумом вылетели обратно. Охранник присел в ужасе. Потом, опамятовшись, снова сунул в щель непослушные бумаги. Но те снова с шумом вылетели вон. Да к тому же из-за двери раздался хрипловатый женский голосок: «Эти бумаги не имеют к моему радио никакого отношения, дурак! Дай мне закончить передачу!»
Что за чушь?! Охранник же сам только что запер комнату, и там не было никого! Уж как он выбежал из помещения администрации, страж порядка и не помнил. Но утром потребовал освятить комнату. Священник поинтересовался: а что было в ней раньше?
Оказалось, в 1950-х годах здесь располагалась студия радио CBS, на котором вела свои передачи великая звезда немого кино Мэри Пикфорд. А уж она-то, все знают, за словом в карман не лезла и в сердцах могла обозвать коллег-журналистов, а заодно и технических сотрудников и болванами, и дураками. Кроме того, все помнят, что Пикфорд и сама обладала мистическими способностями. Так не она ли являлась к прежнему месту службы на радио, чтобы «доделать дела и закончить передачу»?
Мэри Пикфорд
В конце концов начальство «Отеля Рузвельта», ресторана «Комеди стор» и дворца «Палас» решило выяснить, почему их так любят посещать пришельцы с того света. Пригласили известнейшего в Америке медиума - мистера Коури, консультанта и соавтора сценария фильма «Призраки Алькатраса» и многих других голливудских ужастиков, фэнтези и прочих кинокартин о потустороннем мире.
Медиум собрал желающих из отеля, ресторана и дворца и провел публичный сеанс. «Кто хочет раскрыть тайну появления призраков, придите к нам и расскажите!» - взывал Коури, еще не впав в транс. Но вот его глаза закрылись, и он произнес детским голоском: «Я здесь... я скажу вам...» Одна из горничных отеля вскрикнула: «Это же девочка в розовом!» А мистер Коури медленно проговорил: «Маленькая девочка не хочет уходить. Она не знает, куда идти. Лучше она останется здесь. Здесь ей было хорошо. И она всегда будет возвращаться туда, где была счастлива».
А сейчас предлагаю Вам посмотреть ролик о Призраках Голливуда.Ролик на русском языке!
Подготовила Ольга КОЛОСОВА
Источник http://tainaya.ru/
Веселая Бетт Дэвис
Весной 1985 года горничная «Отеля Рузвельта» собиралась домой после смены. Неожиданно она услышала странный звук - будто кто-то смеялся через силу. Горничная находилась в помещении для прислуги, и никого чужого здесь не могло быть. Но смех повторился, на сей раз более непринужденный.
Горничная заглянула в подсобку: может, там кто-то прячется. Каково же было ее удивление, когда она увидела в темном уголке женщину, которую узнала бы везде. Это была Бетт Дэвис - великая звезда американского кино, чьи фильмы горничная обожала. Бетт сидела на табуретке и заливисто смеялась.
Казалось бы, отчего-то весело даме, ну и отлично! Вот только... Горничная побелела: Бетт уже много десятилетий не было в живых. Однако на табуретке сидела именно она. Горничная не могла ошибиться, ведь она обожала кинодиву.
Горничная выскочила в коридор и позвала начальство. Но никакой кинодивы они уже не увидели, хоть и перевернули подсобку вверх дном.
Все номера заняты!
Через пару недель администрация отеля пригласила знаменитого американского исследователя паранормальных явлений Джеди Кесслера. Тот собрал горничных и служащих, обратившись ко всем с одним вопросом: «Видели ли вы что-то необычное?» Оказалось, чуть не каждому есть что рассказать - «странных постояльцев» видели на всех этажах.
«У меня на девятом этаже в 928-м номере постоянно падает мебель! - начала рыженькая толстушка. - То там дерутся, то кричат друг на друга. И обычно это случается, когда номер никем не занят. А знаете почему? Да потому, что именно в этом номере останавливался знаменитый Юл Бриннер, когда снимался в вестерне «Великолепная семерка». Помните, фильм с погонями и драками? Так вот он в этом номере до сих пор драки репетирует!»
«А я недавно видела на нижнем этаже девочку в розовом платьице, - продолжила уборщица с первого этажа. - Эдакая прелестная кроха с косичками. Бегает себе по холлу и смеется... А вечером включила телевизор, а там показывают «Волшебник из страны Оз». Так представляете, девочка в розовом - главная героиня Дороти. И играла ее знаменитая Джуди Гарленд. Выходит, это она по нашему отелю, смеясь, бегала...»
Кесслер выслушал всех внимательно и решил самолично все проверить. Он спустился вниз. В большом полутемном холле, где по вечерам обычно уединялись парочки, слышалась тихая мелодия. Кесслер увидел мужчину и женщину, кружившихся в вальсе. Вот только костюмы на них были какого-то старинного покроя. Парочка влюбленно глядела друг на друга, не замечая никого вокруг.
И только когда танцующие поравнялись с психологом, у того подогнулись колени - прямо перед ним промелькнули Скарлетт О’Хара и Ретт Батлер из культового фильма американцев «Унесенные ветром». Но откуда?! Ведь и прелестная Вивьен Ли, игравшая Скарлетт, и красавец Кларк Гейбл, исполнивший роль Батлера, давно умерли... Кесслер шагнул к танцующим и... прошел сквозь них.
Постетители ресторанов
Забеспокоилась и администрация голливудского ресторана «Комеди стор», что на Сансен-стрит. Посетители стали жаловаться, что частенько в ресторан заходят парни, одетые по моде 1930-х годов. За столики не садятся, но тусуются то между танцующими, то между курящими. Не воры ли?
Начали расследование. И в первый же вечер действительно охранники увидели троих парней с набриолиненными проборами и в пиджаках 1930-х годов - вылитые гангстеры из фильмов про Чикаго. Один из охранников приказал парням подойти ближе, но они застыли у стены. Другой охранник шагнул вперед, пытаясь схватить ослушников, но поймал лишь воздух, уткнувшись в стену. Парни как испарились...
Наутро администрация подняла документы об истории ресторана. Оказалось, в 1930-х годах он был весьма любим самим Хэмфри Богартом, культовым исполнителем гангстерских ролей. Тот имел в ресторане собственный столик, за который приходил прямо со студии Warner Brothers после съемок очередного боевика.
Часто актера навещали и таинственные гости, никому не представлявшиеся и ни с кем не вступавшие в разговоры. Тогда, в тридцатых, публика шепталась, что это знаменитые чикагские гангстеры. Да и спустя полвека, когда было затеяно расследование, охранники опознали на старых фотографиях... трех своих неуловимых посетителей.
Наша современница Елена Коровина, включившая эти истории в свою книгу «Загадки мира искусства» (изд. Центрполиграф), дополнила их и другими таинственными происшествиями. Так, она вспомнила комика Блейка Кларка, который пользовался большим успехом у посетителей ресторана «Комеди стор». Администрация регулярно повышала ему жалованье за выступления на здешней эстраде. Знаменитые посетители - звезды Голливуда - всегда с чувством жали ему руку, как равному. Но вдруг комик принес заявление об уходе. Администрация всполошилась: в чем дело?
Оказалось, неделю назад Кларк, немного перебрав, заснул прямо за сценой. Проснулся уже ночью, когда ресторан закрылся. Вокруг было тихо, но как-то уж очень мрачно - горело только несколько дежурных лампочек. И в их тусклом свете актер вдруг увидел, как над подмостками медленно поднялся табурет и заскользил к противоположной кулисе.
А потом вдруг раздался скрежет, как будто кто-то невидимый опускает несмазанный железный занавес, предназначенный для противопожарной охраны. И тут с треском распахнулась закулисная дверь. Кларк застыл в паническом ужасе. Он слышал, что в заведении появляются призраки, но никогда не верил этим байкам. И вот сам увидел, как на сцену вышел некто полупрозрачный.
Лоуренс Оливье
Боже! Кларк узнал великого английского актера Лоуренса Оливье в роли зловещего короля-горбуна из фильма «Ричард III». Стало холодно, как в бочке со льдом. У Кларка волосы зашевелились на всем теле, и он с воплем выскочил из зала. И вот теперь пусть он потеряет хлебное место, но играть на ресторанной сцене не будет!
Ромео и Джульетта
В мае 1992 года от зрителей голливудского дворца «Палас» стали поступать жалобы: почему во время концерта на балконе так холодно? И почему администрация не предпринимает никаких мер к мужчине и женщине, которые вот уже много вечеров ссорятся на балконе, мешая другим наслаждаться концертами?
Пришлось опять-таки провести расследование. Оказалось, пара на балконе ведет странный спор. «Джульетта должна протянуть ко мне руки!» - кипятился темноволосый мужчина. «Ромео должен читать стихи под балконом как молитву!» - громко шептала прелестная женщина с огромными темными глазами. Зрители шикали на парочку и отсаживались подальше - от спорящих исходил пронзительный холод.
Один из старых билетеров «Паласа» вдруг вспомнил: в 1930-х годах во дворце располагался драматический театр, и великая американская актриса Кэтрин Корнелл в паре с известным актером Морисом Эвансом показывали здесь «Ромео и Джульетту» Шекспира. Достали фотографии, сделанные на том спектакле, и ахнули: точно - Корнелл и Эванс!
Однако с того дня, как были установлены их «личности», актеры на балконе более не появлялись, зато случилось странное происшествие прямо в кабинете администрации. Ночью охранник выключил свет в комнате и закрыл дверь на ключ. И тут увидел, что под дверью лежат какие-то листы - вероятно, упавшие документы. Недолго думая, охранник подсунул их под дверь: завтра начальство придет и поднимет.
Что за чушь?! Охранник же сам только что запер комнату, и там не было никого! Уж как он выбежал из помещения администрации, страж порядка и не помнил. Но утром потребовал освятить комнату. Священник поинтересовался: а что было в ней раньше?
Оказалось, в 1950-х годах здесь располагалась студия радио CBS, на котором вела свои передачи великая звезда немого кино Мэри Пикфорд. А уж она-то, все знают, за словом в карман не лезла и в сердцах могла обозвать коллег-журналистов, а заодно и технических сотрудников и болванами, и дураками. Кроме того, все помнят, что Пикфорд и сама обладала мистическими способностями. Так не она ли являлась к прежнему месту службы на радио, чтобы «доделать дела и закончить передачу»?
В конце концов начальство «Отеля Рузвельта», ресторана «Комеди стор» и дворца «Палас» решило выяснить, почему их так любят посещать пришельцы с того света. Пригласили известнейшего в Америке медиума - мистера Коури, консультанта и соавтора сценария фильма «Призраки Алькатраса» и многих других голливудских ужастиков, фэнтези и прочих кинокартин о потустороннем мире.
Медиум собрал желающих из отеля, ресторана и дворца и провел публичный сеанс. «Кто хочет раскрыть тайну появления призраков, придите к нам и расскажите!» - взывал Коури, еще не впав в транс. Но вот его глаза закрылись, и он произнес детским голоском: «Я здесь... я скажу вам...» Одна из горничных отеля вскрикнула: «Это же девочка в розовом!» А мистер Коури медленно проговорил: «Маленькая девочка не хочет уходить. Она не знает, куда идти. Лучше она останется здесь. Здесь ей было хорошо. И она всегда будет возвращаться туда, где была счастлива».
А сейчас предлагаю Вам посмотреть ролик о Призраках Голливуда.Ролик на русском языке!
Подготовила Ольга КОЛОСОВА
Источник http://tainaya.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий