среда, 1 августа 2012 г.

Ачери

Согласно поверьям индейцев Северной Америки, ачери - призрак маленькой девочки, скорей всего, умершей вследствие болезни. У нее тщедушное тельце, серое лицо, она одета в старую, изношенную замшевую одежду.
Ачери живет в горах. Ночью она спускается в поселки, поет и танцует, сопровождая танец ударами в барабан. Ее голос ужасен, он похож на вой волков. Услышать пение ачери - верный признак нависшей болезни или смерти.
Она упивается человеческими страданиями. Заражает, прежде всего, детей. Для этого ей просто нужно отбросить тень на свою жертву.
Болезнь, посланная ею, скорей всего окажется неизлечимой.
Ачери практически невозможно уничтожить, однако существует поверье, что ее отпугивает красный цвет. Обычно, матери повязывают красную нитку на шее ребенка, но так же широко используются красные бусы и вышивка.
Последнее проявление ачери было не так давно в резервации Chippewa (около Leech Lake, Минессота). Была зафиксирована вспышка болезни среди детей. Местные жители утверждали, что девочка-индеанка, 20 лет назад умершая от гриппа, иногда возвращается на берег озера в виде ачери, заражая тем же гриппом живых детей.
В индийских мифах говорится, что некогда ачери жили на горных вершинах и приносили болезни людям, если тем не удавалось умиротворить их должным образом. В других регионах они были известны под иными именами. Тем не менее, независимо от того, были ли они аэриками Древней Греции, Ма-мо Тибета, ламасту древних вавилонских сказаний или макачерами бразильской Амазонии, ачери вызывали страх и гневное осуждение смертных, которые считали их отвратительными предвестниками болезней и разложения - причем как телесного, так и духовного. "Скоропалительные выводы", - отвечают ачери. Хотя они не отрицают специфику роли, которую играют в жизни этого мира, ачери всячески подчеркивают ее важность для упорядоченного хода вещей. Болезнь является всего лишь частью естественного равновесия, способом очищения леса от "сушняка" и ачери смиренно служат своему предназначению. Искоренение слабых обеспечивает процветание сильных. Схожим образом, когда кто-то указывает на их пристрастие к этическому развращению, ачери спрашивают, как без наличия искушений можно испытать чью-то веру или чистоту? Впрочем, независимо от возможных оправданий, большинство ачери попросту презирает любую жизнь, помимо своей собственной - хотя, как и в случае с любыми правилами, из этого находятся свои исключения. Их сородичи, впрочем, считают ачери, которые отказываются углублять боль мира, предателями общего дела, хотя подобные отступники, скорее, подвергаются словесному поношению, нежели физическому наказанию. В конце концов, столь "ужасающе" человеколюбивые чувства являются всего лишь еще одной разновидностью разложения.

Как в мире яви, так и в Грезе, ачери по праву могут поспорить с красными шапками за звание самых ненавидимых фей. Издавна будучи достаточно неусидчивыми, ачери следовали за перемещениями смертных на протяжении долгих тысячелетий. Искушенные в делах людей и человеческих слабостях больше, чем многие из Обитателей, ачери впервые отбросили свою мрачную тень на человеческий мир в те времена, когда болезни принято было связывать не с бактериями или вирусами, а проклятьями и злыми духами. Времена изменялись и ачери изменялись вместе с ними. Даже во время Миррима, ачери внимательно следили за человечеством, при любой возможности оказывая свое разлагающее воздействие на человеческий прогресс. На самом деле, среди Ускользающих ачери не намного меньше, чем аонид, хотя последние пользуются гораздо большей симпатией Китэйнов. Те феи, которые посвящают себя сохранению жизни, обычно считают ачери отвратительными чудовищами. Подменыши пытались, хотя и безуспешно, истребить ачери, которые остались в живых после Тессараконты. После завершения их изгнания, связанного с Мирримом, некоторые ачери продолжают служить тому, что они считают своей космической ролью, хотя многие из них отбросили подобные убеждения и открыто начали следовать своим низменным желаниям. Очень немногие из этих Обитателей все же посвящают себя уничтожению уродливых, злых и неисправимых смертных, невзирая на достаточно едкие и жестокие насмешки своих собратьев. Будучи воплощениями разложения, сами они исключительно подвержены различным искушениям.
Образ жизни: Будучи воплощениями крайностей, ачери могут быть как нищими, выступающими живыми воплощениями аскетичного отрицания земных благ, так и гедонистами, которые погрязают в примитивных наслаждениях. Первая категория считает представителей второй дилетантами, которые не могут в полной мере посвятить себя своей священной задаче, состоящей в полном уничтожении всего живого на планете. Вторые же, в свою очередь, считают первых бесконечно депрессивными и неудовлетворенными существами. Чаще всего ачери являются одиночками, которые очень редко поддерживают что-то помимо поверхностных отношений с кем-либо, включая даже своих собственных сородичей. Семейная жизнь ачери настолько близка к аду на земле, насколько это вообще возможно; большинство ачери в равной степени являются и насильниками, и жертвами. Тем не менее, ачери могут искать чужого общества для того, чтобы удовлетворить свою жажду чувственного опыта. Для того чтобы сделать свое общество более приемлемым для окружающих, многие ачери утверждают, что они являются редчайшим исключением из правила, которое гласит, что все ачери являются отвратительными и злобными существами. Будучи более знакомыми с миром смертных, чем большинство Адхене, Ускользающие ачери стремятся овладеть профессиями, где они могут в полной мере реализовать свое разлагающее воздействие или обзавестись богатством, необходимым для улучшения их жизненных условий. Врачи, которые не лечат, психиатры, сводящие людей с ума, и окружные прокуроры, которые скорее попустительствуют преступникам, нежели карают их - все это является лишь кратким перечнем профессий, которые особенно импонируют ачери.

Ариа
На первый взгляд, ачери ничем не отличаются от обычных людей, напоминая типичных представителей той культурной группы, которая породила их. Они могут быть как привлекательными, так и отталкивающими. Чаще всего их одежда принадлежит к противоположным полюсам классового спектра, результатом чего становится то, что их Вуали оказываются или очень богатыми, или очень бедными. В любой Ариа ачери обладают неестественно холодной и темной тенью. Это, пускай даже в меньшей степени, относится и к миру яви.
Диониаэ: Ачери, пребывающие в этом обличье, являются переносчиками духовного разложения. Непосредственные физические признаки этого достаточно незначительны, и ощущаются в основном на подсознательном уровне. Большинство людей не связывает эти странные ощущения с ачери, отмечая лишь, что их базовые инстинкты заметно усиливаются в присутствии представителей этого Адхене.
Араминаэ: В этой форме физическое разложение ачери выплескивается на поверхность. Обитатели, пребывающие в этой Ариа, обладают крайне нездоровым видом; их кожа может становиться очень бледной и липкой или же краснеть, покрываясь волдырями и язвами. Хотя это не оказывает какого-либо негативного воздействия на способности ачери, их Внешность опускается на один пункт.
Аполлиаэ: В этой Ариа тень ачери полностью скрывает его истинное обличье, в результате чего он напоминает черный силуэт с красными или бледными, белыми глазами. Будучи живыми воплощениями болезней и разложения, ачери в этой Ариа на время забывают о своих собственных низменных удовольствиях, полностью посвящая себя своему исконному занятию (определяемому доминирующим Наследием Обитателя).
Предрасположенность: Люди или Феи.
Права Рождения
Порождение Нервоз: Ачери являются повелителями, а, если верить некоторым, то и прародителями химер, известных как чумные нервозы. Используя пункт Гламура, ачери может отделить от себя принадлежащую ему тень, отправив ее для того, чтобы заразить кого-то исключительно сильной химерической болезнью. Ачери делает бросок своего текущего Гламура (сложность 6). Тень остается независимым существом на протяжении одного оборота за каждый успех. При этом она обладает скоростью и боевыми навыками самого ачери. Каждый, к кому ей удается прикоснуться в течении этого времени, становится жертвой химерической болезни (непосредственный ее характер определяется Рассказчиком, который может обратиться к странице 277 книги Подменыши: Греза). Ачери может заразить отдельно взятую персону всего лишь один раз в день. Помимо этого, обратившись к Вирду ачери может переносить особенно смертоносные химерические заболевания в мир яви, что является исключительно пугающим в силу того, что лекарства от некоторых химерических болезней неизвестны в Королевствах Осени. Последним преимуществом этой способности является то, что ачери обладают достаточно широким иммунитетом, как к яду, так и болезням.
Соблазн: "Я могу воспротивиться всему, за исключением искушения". Ачери воплощают в себе как духовное, так и физическое разложение. Независимо от того, стремятся ли они сокрушить или испытать смертного, все их поступки направлены на отвращение человека от дорогих его сердцу идеалов. Результатом этого является то, что всякий раз, когда ачери использует свою хитрость для того, чтобы сбить кого-то с пути истинного, он получает +1 Харизме и Манипулированию (+2 в случае с Ариа Диониаэ), даже если временное значение этих Атрибутов оказывается выше пяти. Это повышение является иллюзорным и не отмечается на листе персонажа, так как оно используется исключительно для развращения. "Истинно добродетельные" жертвы могут достаточно отрицательно отреагировать на действия ачери, как только они осознают его истинную природу (отрицательный модификатор -1 или более ко всем Социальным Атрибутам ачери в отношении этого человека). Подобные люди обычно оказываются особенно соблазнительными и манящими объектами разложения для ачери.
Слабости
Перековывание: Величайшими жертвами разлагающего воздействия ачери являются сами ачери. Многие из них культивируют свои грехи, подобно лучшим винам, и сталкиваются с тем, что им достаточно сложно реализовать какие-либо далеко идущие планы в том случае, если они не связаны с удовлетворением их базовых инстинктов. Каждый ачери обладает какой-либо дурной склонностью (к примеру, связанной с сексом, едой или наркотиками). Всякий раз, когда он напрямую сталкивается с объектом своих желаний, ачери должен сделать бросок Воли (сложность 7) или же отдаться этой пагубной страсти до тех пор, пока она не будет полностью удовлетворена. Когда ачери находится в Ариа Аполлиаэ, сложность этого броска уменьшается на два пункта (если не более). Стоит отметить, что вызванная его слабостью перед лицом искушений ненависть, которую ачери испытывает к самому себе в этой Ариа, так же может привести к не самым лучшим последствиям. Некоторые ачери наслаждаются этими пороками, другие, более аскетичные, отдаются им с немалой неохотой, а затем наказывают себя за свои слабости в ходе оргий самобичевания или самоистязания. Даже те ачери, которые наслаждаются своей развращенностью, часто питают немалое презрение к самим себе, пускай даже подсознательное.
Алый Запрет: В силу священного статуса этого цвета, ачери никогда не используют свои Права Рождения против тех, кто облачен в красное или же обладает каким-либо большим красным предметом (незначительное количество красного, смешанного с другими цветами, не отпугивает их). Именно из-за этого запрета и их исконной чистоты, рыцари Красной Ветви являются объектом особой ненависти со стороны ачери. При этом, конечно же, ачери могут использовать другие Искусства или физические средства против носителей этого цвета, но они не могут предпринимать попытки физически лишить их запретного предмета одежды или вещи. Эта Слабость перестает действовать сразу же после того, как существо избавляется от защитной одежды. Все попытки обзавестись чем-то красным после того, как ачери нанес удар, не приносят никакого результата. Ачери стараются держать эту Слабость в тайне и потому она известна очень немногим.


Комментариев нет:

Отправить комментарий