среда, 14 ноября 2012 г.

Звезды и потусторонний мир 3

По материалам информагентств подготовил Геннадий ФЕДОТОВ, обозреватель «АН»

У Бена Стиллера проблемы с привидениями
Звезда фильмов «Ночь в музее» и «Знакомство с Факерами» верит в призраков. «У меня с ними постоянные проблемы. Мою жену привидения не пугают, но зато она боится быть убитой топором», — рассказал актер в шоу Late Show на канале CBS.
Впервые с потусторонним миром Стиллер соприкоснулся в подростковом возрасте, когда жил с родителями в городке Нантакет.
В доме постоянно пропадали вещи, которые затем находились в самых неподходящих местах, а также появлялся призрак маленького ребенка, имя которого — Стэнли Вениамин — родителям Бена сообщили приглашенные в дом парапсихологи.
«Несколько лет назад я с женой арендовал дом в Лос-Анджелесе, — продолжает актер. — Его смотритель — женщина — показалась мне поначалу сдвинутой немного. Она постоянно нам звонила и спрашивала, ничего ли не случилось. А затем, когда я в очередной раз ответил ей „нет“, она рассказала, что когда сама жила в этом доме, просыпалась каждое утро в 4:43, ­потому что дверью кто-то хлопал! И еще она слышала на первом этаже музыку — чарльстон!»
Спустя несколько дней после этого разговора Бен Стиллер и сам стал слышать по утрам странную призрачную музыку!
Дух Достоевского похвалил Игоря Корнелюка
Певец и композитор Игорь Корнелюк рассказал недавно, в каких муках ему порой приходится создавать музыку для телевизионных фильмов.
«Когда поиск длится месяц, 2 месяца, ты перестаёшь есть, спать, уже ни о чём не думаешь, превращаешься в не совсем здорового психически человека, — признался Корнелюк в интервью липецкому порталу Gorod48. — С Достоевскими, я думал, сойду с ума. Когда я искал музыку, тему — было ощущение, что я вырыл лопатой Ленинградский метрополитен. Мне хотелось написать музыку простую, прозрачную, без поворотов, и чтоб в ней был Петербург XIX века и один из самых сложных образов в мировой литературе — образ князя Мышкина.
Мне каждую ночь снился Фёдор Михайлович! Он сидел и надо мною глумился, раздавал карты, улыбался, он мне показывал язык… И это было каждую ночь. Но потом я нашёл 4 ноты, и родилась мелодия. В эту ночь Достоевский приснился мне последний раз, грустно посмотрел на меня и сказал: „Молодец, очкарик!“»
Полтергейст кидался камнями в Пирса Моргана
Популярный американский шоумен Пирс Морган, который недавно сменил на канале CNN не менее популярного Ларри Кинга, является, ко всему прочему, бессменным ведущим британского конкурса Britain’s Got Talent — прародителя российской «Минуты Славы» и «кузницы кадров», в частности, таких знаменитостей, как Сьюзен Бойл.
На недавней репетиции очередного выпуска конкурса, проходившей в старинном театре Ньюкасла, судьи стали свидетелями проявления самой настоящей потусторонней сущности.
Сначала Пирс Морган и его коллеги судьи Саймон Коуэлл и Аманда Холден почувствовали в зале театра легкую прохладу, которая буквально через несколько минут сменилась «арктическим холодом».
Не представляя, какому аномальному явлению судьи стали свидетелями, они остановили прослушивание и потребовали принести им теплые пледы и электрогрелки.
И тут рядом с ними начали падать булыжники! Морган поднял один из них, стал рассматривать и вдруг почувствовал удар в голову: очередной камень попал прямо в него!
Казалось, они летят со сцены, но та в этот момент была абсолютно пуста!
Во избежание дальнейших неприятностей судьи поспешили покинуть зал. В фойе известного шоумена осмотрел врач. К счастью, удар оказался не очень сильным и даже не оставил на коже синяка.
В зал с проверкой отправились несколько охранников, которые, к большому удивлению ведущих конкурса, не зафиксировали там ни пониженной температуры, ни камней. Те словно испарились!
Театральные старожилы произошедшему не удивились. По их словам, в театре давно пошаливает полтергейст, связанный с душой одного из актеров, умерших на сцене лет двести тому назад…
Проклятие «Ворона»
Марку Уолбергу предложили сыграть главную роль в ремейке культового фильма «Ворон». Сюжет, ранее использованный для создания полнометражной готической картины 1994 года и нескольких телевизионных сериалов, повествует о музыканте Эрике, который воскресает из мертвых, чтобы отомстить за смерть своей возлюбленной.
Однако голливудский актер не спешит с ответом. Возможно, он побаивается проклятия, связанного с первым «Вороном».
«Я мало знаю о потусторонних вещах, — объясняет Уолберг. — Я только знаю, что есть глубокая вера в высшие силы, доминирующие над нами. Эти силы смотрят на нас, направляя нашу жизнь.
Я верю в Бога на небесах. Я говорил с близкими людьми, которые сталкивались с потусторонним миром. Я нежно любил сестру, которая оставила нас в тот день, когда родился мой сын. Мой младший сын, Брендан, удивительно похож лицом на моего отца, который, так же как и сестра, больше не с нами. Так что я только знаю, что там, наверху, есть что-то такое, чего мы не можем объяснить».
На съемках мистического триллера «Ворон», как известно, произошло немало неприятных инцидентов, в том числе пожаров и несчастных случаев. В ходе съемок получил тяжелые ожоги плотник, которого ударило током, скульптор разнес на своем автомобиле, у которого внезапно отказали тормоза, магазин студии. Еще один член съемочной группы поскользнулся на ровном месте и напоролся на длинную отвертку. Однако своеобразным «апофеозом» стала смерть Брендона Ли, который играл роль Эрика и трагически погиб на съемочной площадке.
Сериал «Ворон: Лестница в небо» также не избежал проклятия. Профессиональный каскадер Марк Акерстрим погиб, готовя один из трюков.
Кстати, долгое время Кэмерон Диаз стоически сопротивлялась уговорам своего агента сняться в «Вороне», где ей предлагали роль подружки Брендона Ли, и в конце концов из суеверия, отказалась.
Джаред Падалеки попросил гадалку «подправить» его судьбу
Во время недавнего турне по Бразилии Джаред Падалеки, снимающийся ныне в долгоиграющем сериале Supernatural, рассказал местной прессе о своих суевериях, страхах и отношении к гаданиям.
«Я слегка суеверен, — признался актер. — Когда я лечу в самолете или проезжаю на желтый свет, я всегда целую палец и прикасаюсь к потолку. Не знаю почему, и даже не знаю, что это означает, вроде видел где-то. И мне как-то не проблематично, даже если люди вокруг. Правда, они смотрят на меня как на сумасшедшего. Но что тут поделаешь».
На вопрос, что может испугать его в жизни, Джаред, подумав, ответил: «Да ничего, наверно. Я не боюсь летать, не боюсь собак. Иногда, бывает, могу вздрогнуть. Иногда могу проснуться среди ночи и не могу уснуть, так как две мои собаки лают, и тогда меня посещают разные мысли: «А почему они лают»? Бывает, почувствую что-то неладное. Это меня может и выбить слегка из колеи. Помню, когда я купил свой дом в Лос-Анджелесе, там еще не было мебели. Но мы с моей девушкой в него переехали, взяли с собой матрасы и легли спать на полу. Среди ночи мы услышали какой-то шум, но потом быстро уснули. Наверно, просто дом сам собой начал двигаться».
Однажды актер из любопытства посетил известную в Голливуде гадалку. Впечатления от этого визита у него остались не самые плохие. «Мне по руке читали и предвещали богатство, — припомнил Джаред Падалеки, — но неудачи в личной жизни. И я попросил эту женщину кое-что подправить в моей судьбе».

Комментариев нет:

Отправить комментарий