пятница, 14 декабря 2012 г.

Дневники Анархии Курта Саттера: 502 — пожалуйста не говори этого…

Итак, во время работы над сценарием эпизода 502, я полетел в Нью-Йорк, для «апфронта» телесети. Апфронт — это что-то по типу выставки собак или пони, только вместо животных, телесети представляют рекламодателям свои будущие программы. FX делает своеобразную хиповую версию, без выкрутасов, в боулинге. Хотя я не люблю находится в толпе, эти встречи всегда
веселые. Я нахожусь в этой семье уже более десяти лет и могу наблюдать, как растет и расцветает телесеть. Я очень рад за Лэндграфа и его команду. И я говорю это не только потому, что он мой босс. Я действительно искренен.
Именно на таких мероприятиях я начинаю рассказывать телерепортерам про следующий сезон. У меня сложились неоднозначные взаимоотношения с ТВ. Я отчаянно хочу дать интервью и быть замеченным, но в то же время, жалуюсь на вызванные этим неудобства и навязчивость. (Единственное, что хуже ложной скромности, это ложная человечность). Я хорошо понимаю значение медиа, и их роль в поддержании шоу на плаву, но ненавижу спойлеры и сплетни. До премьеры сезона остается еще шесть месяцев, а меня уже спрашивают о том, как закончится 5 сезон. Это всегда немного выводит меня из себя.
Именно на таких мероприятиях, я вспоминаю про свою ответственность в качестве рупора сериала. В том смысле, что мои слова и действия, в качестве создателя сериала Сыны анархии, напрямую влияют на сериал. Я не могу больше безнаказанно «спускать пар».
Твиттер — другое дело. Если какая-нибудь сука захочет раскрутить историю на основе одного абсурдного твита величиной в 140 символов, то это их личное поганое дело.
Но блог, в котором я формулирую идеи и выдвигаю аргументы — здесь уже приходится подумать дважды, прежде чем я сблюю свой помпезный субъективизм на этой площадке. В результате, мне трудно дается написание статей для этого и моего персонального блогов. Такая проблема, позволяет понять меня как личность — очевидно, что я нахожусь на пике креативности и бодрости тогда, когда погружаюсь в состояние самоуверенного возмущения.
Я постоянно себя останавливаю в последнее время. Только на этой неделе я отверг три идеи для этого поста. Я начал писать про мое презрение к критике сук-блоггеров, но стер, когда понял, что это будет выглядеть как псевдо-презрение и вызовет ответную волну возмущения от критиков, что может навредить шоу. Я начал писать про интервью Чарли Коллиера, но это начинание постигла аналогичная судьба, так как тогда бы я выглядел как завистливая сука (что, пожалуй, правда). Еще начал про недостатки процесса разработки на широковещательных сетях, но остановился, когда понял, что знаю эту тему только со вторых рук и могу строить исключительно умозрительные построения.
К несчастью, или, возможно, к счастью, все мои слова про ТВ сегодня имеют определенный вес. Мое оправдание, что это «всего лишь мое мнение», не освобождает меня от ожесточенной ответной реакции. Людей не волнует, что это всего лишь мнение, они будут считать, что это сермяжная правда обо мне и обо всех моих коллегах по цеху. Поэтому, в целях самосохранения, такое самоограничение мне необходимо как воздух. По большому счету, я не жалуюсь ни на что. Я всего лишь нуждаюсь в небольшом самоконтроле, и даже это не избавляет меня от того, чтобы ляпнуть или сделать что-то, что с регулярностью аукается в ответ. Наверное, я просто озвучиваю свои мысли о том, как мне приходится приноравливаться в сложившейся ситуации.
У меня состоялся небольшой веселый разговор с Гленном Хоуэртоном из сериала «В Филадельфии всегда солнечно» на апфронте. Мы пришли к обоюдному мнению, что в нашем бизнесе не хватает яиц. И он отметил мою способность не заморачиваться о том, что я кого-то расстроил. Он сказал, что под всеми моими твитами и постами в блогах, можно смело ставить подпись «Прощай Голливуд…».
Итак, 502. Я закончил работу над ним. Я получил заметки сегодня. Я не думаю, что это отстой. Но думаю, что нужно подождать до сентября, когда тупые-абсурдные-вредные-докучливые-суки-блоггеры выскажут о нем свое мнение.
Прощай Голливуд…
Курт Саттер с трудом окончил среднюю школу, с самыми низкими оценками в классе и поступил в единственный государственный колледж, куда его приняли. Неблагополучная семья, ожирение в детстве, зависимость от еды/наркотиков и беспрерывный просмотр телевизора, внесли лепту в его абсурдный, замкнутый мир, состоящий из жестокости и сексуальных фантазий. Он почти не читает книг, предпочитая им видеоигры, и единственный навык, делающий его востребованным на рынке, это его воображение. Если он уважает вас, то в трудную минуту возьмет удар на себя. Если нет, то может оказаться, что это он замахнулся.
В профессиональной сфере, дела у него обстоят примерно так: он подписал контракт на три года с FX и 20th Century на продолжение сериала Сыны анархии и разработку новых проектов. В этом году он попробует себя в создании реалити-шоу на Discovery Channel, которое будет называться «Курт Саттер представляет: империя преступников». Среди прочих, в данный момент он работает с MGM, Sony и Warner Bros. Его сценарий, Southpaw (рус. Левша), был написан специально под Eminem’a, а режиссером согласился быть Антуан Фукуа, но, вероятно, ему не суждено быть снятым.
Единственное, что делает Саттера отдаленно человечным и счастливым, является его семья — его жена Кэти и три ребенка: Сара, Джексом и Эсме.
В последнее время Курт начал увлекаться птицами. Но смелости спросить почему, так никто и не набрался.
Источник http://sonsofanarchy.ru/

1 комментарий:

  1. Восхищаюсь Куртом! После "Щита" вообще в полном восторге!Смотрела я его примерно,когда он стартовал!А теперь вот СЫНЫ...Не знаю,как дождаться 6-ой сезон!

    ОтветитьУдалить