четверг, 27 декабря 2012 г.

Джеффри Дин Морган

Дата рождения: 22 апреля 1966
Знак зодиака: Телец
Место рождения: Сиэттл (штат Вашингтон, США)
Прозвище: Джефф
Рост: 1.88
Цвет глаз: зелёные
Джеффри Дин Морган родился в Сиэтле (штат Вашингтон, США).
Долгое время он мечтал стать звездой баскетбола, что при его росте 186 см и усердии было вполне возможно. Он и в колледж поступил с одной целью – играть в баскетбол, но потом повредил колено и больше не мог заниматься спортом. После колледжа он полностью
отдался двум другим своим интересам – живописи и писательству.
Играть в кино Джеффри начал почти случайно. Как-то раз он помогал другу переехать из Сиэтла в Лос-Анджелес, где решил остаться на выходные, но так больше и не уезжал оттуда.
Сам Морган говорит, что просто влюбился в актерство. «Я возомнил, что у меня есть чуть-чуть таланта и решил его развивать. Это как вирус – стоит только один раз заболеть…»
В 1996 году Джеффри Дин Морган снимается в постоянном составе сериала «Горящая зона». Но после нескольких серий шоу перешло на новый канал, который захотел видеть в главной роли другого актера. «Мой герой потерял свою душу, а «Горящая зона» - интересность». После 10 серий Джеффри Дин Морган уходит из сериала и его карьера замирает.
В качестве эпизодических персонажей Джеффри появляется в сериалах «Скользящие», «Крутой Уокер», «Скорая помощь», «Практика», «Ангел», «Место преступления», «Правдивый разговор», «Монк» (в русском переводе «Дефективный детектив») и «О.С.» (в русских переводах «Однажды в Калифорнии» и «Одинокие сердца»).
Сегодня Джеффри Дин Морган снимается сразу в трех телешоу. На канале ABC в медицинской драме «Анатомия Грей» он играет Денни Дюке, пациента, который нуждается в пересадке сердца. В сериале «Сверхъестественное» канала CW играет Джона Винчестера, отца главных героев – охотников на нечисть. А возобновленном сериале он появится во флешбеках.
Сейчас карьера «Я думал, что уже староват для игры в кино, но, кажется, ошибся. Я больше всего на свете обожаю эту работу».
Свободное время Джеффри обожает проводить со своими друзьями, рисовать и писать. У него есть собака по кличке Бису (с французского «поцелуй»).
Нельзя сказать, что Джон Винчестер был идеальным отцом и строго следовал своду правил книги о счастливом семействе, но главным в жизни для него всегда были сыновья. Он, не раздумывая, пожертвовал собой ради спасения своего старшего сына, Дина. В эксклюзивном интервью, которое дал актер Джеффри Дин Морган для официального журнала «Сверхъестественное», вы сможете убедиться, что даже после смерти Джон Винчестер не оставил своих мальчиков.
Прежде всего, Джона никак нельзя назвать типичным папочкой. Сэму было восемь лет, когда он пожаловался отцу, что в его шкафу кто-то живет. В ответ на это Джон не стал успокаивать сына и убеждать, что бояться темноты смысла нет, а взял и выдал своему отпрыску пистолет сорок пятого калибра.
После того, как от рук Желтоглазого демона погибла Мэри Винчестер – любимая и любящая жена, Джон был вне себя от горя и ярости, и посвятил свою жизнь борьбе со сверхъестественными силами. Он дал себе слово, что больше не допустит гибели кого-то из близких. И когда Дин был при смерти («Пока я умирал»), Джон отдал жизнь и душу, чтобы спасти сына. Все силы ада не могли остановить Джона, и он выбрался из преисподней, чтобы снова спасти своих мальчиков («И преисподняя разверзла пасть свою» часть 2).
Сейчас Джеффри Дин Морган снимается в Ванкувере в фильме «Хранители». За всю свою творческую карьеру он приял участие в 35-ти телевизионных шоу и фильмах. Несмотря на крайнюю занятость, он выкроил время, чтобы поболтать с нами о нелегкой судьбе Джона Винчестера. И, чуваки, это был просто улет…

Как вы получили роль Джона Винчестера?
Во время работы над пилотом, я и представить не мог, что меня пригласят сниматься и дальше. В тех сценах, где я был задействован, Сэм и Дин были детьми, и я решил, что в дальнейшем на эту роль подберут актёра моего типажа, но возрастом постарше. Ради всего святого, как я могу быть отцом такого великовозрастного сыночка, как Дженсен Эклз и такого огроменного детины, как Джаред Падалеки? Так что я даже не рассчитывал вновь оказаться на съемочной площадке.
Я был несказанно рад, что меня вновь пригласили работать в этом сериале – ведь, кроме всего прочего, мне нравятся эти ребятишки. Я называю Джареда и Дженсена «ребятишки», потому что по роли я прихожусь им папой. Они отлично сработались, это самые классные, самые замечательные ребята, каких я встречал в своей жизни. Пилот был потрясный, а его режиссёр, Дэвид Наттер – просто гений.
Джаред и Дженсен славятся своим чувством юмора. Они подкалывали вас из-за того, что по роли вы их отец, хотя сами всего лишь на 12 лет старше?
Конечно! А вы сомневались? Мы все вместе смеёмся над этим, но они постоянно прикалываются по этому поводу, и мне приходится выслушивать от них немало разной чепухи. Они присылают мне СМС-ки со словами: «Привет, папуля!» или «Как делишки у нашего папочки?» Так получилось, что Watchmen снимается в тех же местах, что и Сверхъестественное, так что следующие восемь месяцев мы будем встречаться с ребятами чуть ли не каждый день. Вместе мы здорово развлекаемся, много смеёмся, порой съёмочная бригада даже немного от нас устаёт. Да я и сам иногда бываю без сил от такого бурного веселья. Джаред вообще большой приколист: даже если я до смерти устал, он всё равно может рассмешить меня, и этому веселью не видать конца и края. Определённо, скучать нам не приходится.
Воспитание Сэма и Дина можно назвать неординарным. Что за человек их отец?
По сути своей, он хороший отец. Он любит своих сыновей больше самого себя. Но многие его поступки сомнительны, и большинству людей покажутся неприемлемыми. Да и ту участь, что он уготовил своим сыновьям, нельзя назвать правильным выбором. Возможно, есть другие способы решения проблем, но не все родители могут быть такими, как Дэнни Дакетт (персонаж Джеффри из «Анатомии Грей»). У него есть недостатки, но за это я и люблю Джона. К несчастью, сейчас ребята серьезно вляпались, но я думаю, что ими всегда движет любовь.
Серия «Тень» из первого сезона наполнена визуальными спецэффектами. Как вы научились уклоняться от иллюзорной опасности?
Режиссёром этой серии был Ким Маннерс, он настолько хорош, что эта сцена прошла у меня как по маслу, особенно когда я окончательно вжился в роль Джона Винчестера. Я никогда не испытывал особых трудностей со спецэффектами. Не скажу, что хотел бы ежедневно сниматься перед синим экраном, но такая работа мне нравится. В девяностых годах я снимался в сериале «Горящая зона» (The Burning Zone), вот там спецэффекты были сплошь и рядом, но с тех пор они несколько изменились. Вообще, это очень забавно, особенно интересно видеть окончательный вариант. Специалисты из компьютерной лаборатории просто волшебники.
Жизнь заставила Джона стать жёстким охотником. Насколько интересно было показывать его с этой стороны в конфронтации с Мэг?
Я до смерти хотел, чтобы Джон стал, наконец, самим собой! До того момента у нас, в основном, шли разные семейные разборки, на тему кто кого простил или не простил, и когда появилась возможность выбить дурь из парочки демонов, это было так кстати! Для меня, как актёра, это было удачной возможностью поиграть в ковбоев и индейцев. Джон – бесшабашный ковбой, так что я был на седьмом небе от счастья. Шваркните мной об стену, дайте перепрыгнуть через пару диванов и подстрелить нескольких плохих парней. Да я был в отпаде!
Джон не дурак подраться. Вы выполняли какие-нибудь трюки?
Я выполнял множество трюков. Хотелось бы сказать, что я сам всё делал, это, конечно, было бы круче, но я немного староват для таких штучек, и поэтому могу получить травму. Мальчишки немало надо мной смеялись, когда я начал прихрамывать. Они подшучивали надо мной целый день. «Посмотрите на папулю, он сегодня еле чапает!» (Смеётся). Не случилось ничего страшного, просто возраст подкрался незаметно. В те дни прыгать с тротуара было нелегко!

Трудно было изображать Джона, одержимого демоном, когда он глумился над собственными сыновьями?
Всё прошло отлично. Режиссёр объяснил мне, что я, просто на просто, должен играть не Джона Винчестера. И весь диалог я провёл в стиле «сорвавшегося с катушек» персонажа Джека Николсона из «Сияния». Я просто изменил голос. Не забывайте, что я ничего не видел, потому что на мне были жёлтые контактные линзы. Поэтому по всей комнате были расставлены мешки с песком, чтобы я мог ориентироваться. Мне нужно было касаться мешка ногой, чтобы знать, что я стою напротив Дженсена. Потом мне нужно было повернуться и пройти какое-то расстояние, пока не почувствую другой мешок, который указывал мне, что я стою напротив Джареда. Чтобы повернуть голову в их сторону, мне приходилось ориентироваться по голосам. Так что я отыграл эту чёртову сцену практически вслепую! Я видел светлые пятна от осветительных приборов, но не видел актёров. А снять все нужно было одной сценой, ее никак нельзя было разрывать, так что для оператора, режиссёра и нас троих это было сродни подвигу.
В первой серии второго сезона, «Пока я умирал», Джон заключил сделку с Желтоглазым демоном, чтобы спасти от смерти своего сына. Вам понравился сценарий?
Ну, таким образом Джон доказал всем Фомам неверующим, что он на самом деле хороший отец. Он показал, как глубоко любит своих мальчиков. Я был очень огорчён его смертью. Лучше бы он ускакал в сторону заката, чтобы я мог вернуться в проект при удобном случае. Мне было жаль, что Джон умер, но так решил Эрик Крипке. У Эрика выстроена грандиозная концепция, и, говорят, для меня не всё потеряно, и Джон может вернуться. Посмотрим. Раз у ребятишек неприятности, полагаю, Джон даст о себе знать.
А если бы он стал их ангелом-хранителем как Майкл Лэндон в «Шоссе на небеса» (Highway to Heaven)?
(Смеётся). Чертовски интересно! Только все было бы по-другому. Было бы мило.
Вам понравилось ваше возвращение в конце второго сезона, чтобы окончательно отомстить врагу за смерть Мэри Винчестер?
Очень понравилось. Меня снимали под Рождество, месяцев за пять до окончания съёмок второго сезона. (Джеффри снимался в Нью-Йорке в картине «Случайный муж» с Умой Турман, и поэтому больше половины второго сезона был недоступен). Всю сцену мы сняли перед синим экраном, потому что ещё не был готов окончательный вариант сценария. Эрику пришлось всё переписывать, ведь я никак не мог бы попасть на пересъёмку последней серии. Так что мы сняли мои сцены заранее, но я всё равно радовался, что Джон вернулся. Может быть, сейчас он и в лучшем мире, но кто его знает? Это же Джон. Ни за что не поверю, что он мирно покоится на небесах.
Кстати говоря, Джон не произнёс ни слова в финальном сражении.
А мне нечего было говорить, диалоги ещё не были написаны. В первоначальном варианте сценария было гораздо больше драк. Но создатели «Случайного мужа» запретили мне участвовать в таких съёмках. Они боялись, что я могу получить травму. Эрику пришлось переписать сценарий, так что я всего лишь схватил демона, а он отбросил меня. И все диалоги тоже убрали. В первом варианте были, а во втором уже нет. По-моему, так даже лучше, это дало возможность почувствовать связь между нами. Эти два парня действительно хорошо играют. У нас уже был подобный момент. В серии «Тень», когда мы впервые встретились, мы тоже не много разговаривали, только скупое: «Я рад вас видеть». В финале второго сезона использовали ту же стратегию, и это смотрелось очень эффектно.
Какие серии «Сверхъестественного» кажутся вам самыми выдающимися?
Я люблю «Кровь мертвеца», в которой ребята дали мне отпор, а я разозлился на них. Последние три взаимосвязанные серии первого сезона были очень интересными. А еще я очень люблю «Тень». Последняя моя сцена с Дженсеном в серии, где Дин на больничной койке, была невероятно хороша. Душещипательный эпизод, ведь я не знал, вернусь ли ещё в шоу.
Книга комиксов «Начало» по сериалу «Сверхъестественное» описывает приключения Джона Винчестера. Вы хоть одним глазком на неё взглянули?
Как-то я отправился купить графическую новеллу Watchmen (Джеффри снимается в экранизации этого произведения) и заодно купил пять первых выпусков комиксов по СПН. Я их даже не открывал. Они до сих пор в пластиковой упаковке. Я подумал тогда: «Я их сохраню, а вдруг в один прекрасный день они взлетят в цене!» Надо бы хоть пролистать их, но, честно говоря, у меня сейчас совершенно нет на это времени.
Это правда. Кстати, вы периодически появляетесь и в «Сверхъестественном», и в «Анатомии Грей». Не странно ли, что оба шоу с вашим участием идут в одно и то же время?
(Смеётся). Чудеса, да и только. Я даже подумал как-то: «Что за дела?» Понятия не имею, хорошо это или плохо, но в программе я конкурирую сам с собой. Такая история случилась только на второй год, до этого мы выходили в разные дни. А теперь шоу выступают друг против друга, но, слава Богу, что изобрели видик. Надеюсь, СПН перенесут на другой день, чтобы не приходилось разрываться. Это же замечательное шоу, и как можно больше зрителей должны посмотреть его. И надеюсь, что Джон вернётся!
Без всяких сомнений, огромная армия фанатов СПН была бы на седьмом небе от счастья, если бы Джон вернулся...
Сейчас я постоянно в Ванкувере, ежедневно снимаюсь в Watchmen, так что, ребята, я свободен на следующей неделе. Может, Джон объявится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий