Геннадий ФЕДОТОВ, собкор «АН»
Если с мясом животных у сектантов особых проблем нет, то для поиска человеческой плоти приходится прилагать определенные усилия. Чаще всего они вылавливают плывущие по Гангу трупы или их части, нередко им достаются тела умерших людей, которых некому предать огню на погребальном костре. При этом сектанты весьма разборчивы: если, например, кому-либо из них станет известно, что ему достался труп бывшего преступника или какого-либо другого грешника, он ни за что не станет его есть.
По словам члена секты Баба Гамбири Бира, в день он съедает до двух фунтов сырого человеческого мяса. Недавно этому достаточно разговорчивому сектанту исполнилось 47 лет. Из них 15 лет он исповедует страшный культ каннибалов.
В секту Баба привело посланное ему свыше знамение, заставившее покинуть жену и двух детей.
Сам он рассказывает об этом так: “Мне приснилось, что бог Шива призывает меня к погребальным кострам моей деревни. А когда я пришел туда, то увидел самого Шиву, сиянием своим наводящего ужас. Он повелел мне отречься от близких, так как мне назначено иное - познание Вселенной, тайн жизни и смерти”.
Оставив родные места, Баба отправился в Кримкун - место средоточия последователей секты “агора”. Там он прошел все ступени религиозного посвящения. Первое было поедание собственных экскрементов. Второе - мертвых собак, считающихся в Индии нечистыми животными, к которым представителям высших каст запрещено даже прикасаться. А затем и человеческих тел.
“Мы съедаем все, что пошлет наш великий бог Голода - будь то человеческая плоть или испражнения какого-либо живого существа”, - говорит Баба.
“Употребление в пищу сырого мяса людей, собак, ворон и грифов для нас является обязательным условием для достижения просветления. Мясо этих существ мы считаем “Великой Плотью”, - добавляет Бхадра Рам. - Это единственный путь, позволяющий мне понять, что соединяет душу с Богом”.
Если с мясом животных у сектантов особых проблем нет, то для поиска человеческой плоти приходится прилагать определенные усилия. Чаще всего они вылавливают плывущие по Гангу трупы или их части, нередко им достаются тела умерших людей, которых некому предать огню на погребальном костре. При этом сектанты весьма разборчивы: если, например, кому-либо из них станет известно, что ему достался труп бывшего преступника или какого-либо другого грешника, он ни за что не станет его есть.
Сейчас в Индии насчитывается несколько сотен членов секты. Внешне их легко распознать - они обвешаны гирляндами из костей змей и повсюду носят с собой человеческие черепа, которые используются во всех ритуалах и при приготовлении пищи. “Череп человека наделяет нас невидимой силой”, - утверждает еще один член секты «агора» Джха Баба.
Человек, решивший посвятить себя учению “агора”, должен пройти пять ступеней посвящения. Испытуемым приходится участвовать в ритуалах, связанных с совокуплениями с телами умерших людей, а также с животными. По словам 54-летнего представителя высшей в Индии касты брахминов Ремджита Пичаса, присоединившегося к секте 18 лет назад, среди “экзаменов”, которые он сдавал, были половые сношения с трупом женщины и с козой. При этом экзаменуемый должен был съедать собственное семя.
Перед входом – разденься!
"Так называемая Страна Бога, находящаяся на юге Индии, стала в последнее время местом настоящего паломничества для иностранных туристов. "
Чтобы попасть в эту святыню, требуется совсем немного - раздеться догола прямо перед входом, иначе просто не пустят внутрь. В необычном, на взгляд европейца, центре положено находиться в том виде, в котором человек приходит в мир, а носить скромные набедренные повязки разрешено только двум-трем наиболее уважаемым первосвященникам. Да и то не всегда, а только в случае крайней необходимости.
"Основное занятие в нудистской общине - погружение в нирвану по утрам и вечерам. В специальном зале собираются вместе все 300 послушников и коллективно прощаются с собственном эго, обретая общее на всех блаженство. Основатель общины, бывший полицейский, лет 80 назад внезапно прозрел, что одежда только мешает освобождению, и ввел обязательную голость для всех. "
Вместе с тем нравы центра довольно суровые: после утренней нирваны его обитатели занимаются выращиванием лекарственных растений, которые имеют хороший сбыт в городе, а спать полагается не больше пяти с половиной часов. Табак и вино запрещены. К тому же вновь прибывшие обязаны отдать все свое имущество в собственность общины и забыть о родных и близких.
"Но отпугивает это далеко не всех - многие туристы и паломники готовы променять безбедную жизнь на почти монастырские строгости. Почему? Сказать трудно, хотя есть в Стране Бога нечто, сильно скрашивающее жизнь местным жителям: на свободный секс строгости не распространяются. "
Вообще, верования у индусов порой просто сказочные! Но все-таки основных течений несколько, и главное из них – индуизм.
В индуизме масса сект. Например, широко известны джайны. Те самые, которые закрывают рот повязкой, чтоб ненароком не вдохнуть букашку. Ходят они босиком, внимательно смотря под ноги, чтобы не раздавить муравья.
В их храм в Бомбее нельзя вносить ничего съедобного кроме необходимого для молитвы, никаких напитков, а женщинам запрещено там появляться в определенные периоды. В храме нельзя ходить в обуви и запрещено поворачиваться спиной к идолам, чтобы не высказывать им неуважения!
В другой индуистский храм, в Амбер-форте, поблизости от Джайпура, вообще нельзя вносить ничего не только съедобного, но даже кожаного. Поэтому индийцы перед входом вынимают брючные ремни.
Секта огнепоклонников (их еще называют зороастрийцами) поклоняется трем стихиям: огню, воде, земле. Последователи секты считают, что нельзя смешивать стихии и человеческое. Они не едят овощей, которые растут в земле, – картошки и лука, не верят в жизнь после смерти и потому стараются всего достичь при этой жизни.
Возможно, поэтому среди них очень много богатых людей Индии, например, владельцы индийских автомобильных заводов «Тата».
"Своих умерших огнепоклонники не хоронят в земле, не топят и даже не сжигают, чтобы не смешивать человеческое со стихиями! После ритуального прощания они относят умерших к знаменитым Башням Молчания, откуда уже только специальные священники имеют право отнести тело дальше - в секретную камеру. Здесь они звонят в специальный колокол, на звук которого тут же слетаются хищные птицы. Им достаточно всего 30 минут, чтобы человеческое перешло в птичье..."
Однако в Индии мертвечиной питаются не только птицы.
Каннибалы у погребальных костров
Среди сотен тысяч паломников, ежегодно устремляющихся в Варанаси - древний центр индийской культуры, - всегда много безнадежно больных и немощных. Они приезжают в священный город в надежде здесь умереть: согласно поверью, смерть среди бесчисленных храмов и других святынь, связанных с легендами и сказаниями о боге Шиве, открывает душе усопшего прямую дорогу в рай.
Прямо на берегу Ганга, в двух специально отведенных местах оборудованы специальные площадки для погребальных костров, где ежедневно под чтение мантр десятки тел отошедших в мир иной предаются огню.
С наступлением сумерек берег пустеет, и где еще час назад колыхалось людское море, устанавливается таинственная тишина, нарушаемая лишь едва уловимыми всплесками речных волн, да шелестом крыльев ночных птиц.
Под покровом темноты в этом царстве смерти и смрада от недогоревшей на погребальных кострах человеческой плоти к еще теплящимся углям направляются сгорбленные фигуры полуголых людей. Достав из своих сумок бутылки, люди-призраки выливают их содержимое на пепелище и туда же добавляют жидкости из пузырька. Разносится запах спиртного и камфарного масла. Пришельцы выхватывают что-то из пепла и тут же раздается чавканье жующих челюстей. Это на месте кремации начали свой пир каннибалы из религиозной секты “агора”..
Корреспондент индийского еженедельника “Уик” Канхаиа Белари знает об этой секте почти все. Он много дней провел среди последователей каннибализма и долго беседовал с ними о смысле жизни и их невероятных пристрастиях в еде. Вот что удалось ему узнать.
Наперекор законам общества
На свой промысел члены секты “агора” выходят, как правило, ночью. Под покровом мрака они собираются у погребальных костров и там, вдыхая смрад разложения, копаются в золе, разыскивая не уничтоженные огнем остатки человеческой плоти.
По словам члена секты Баба Гамбири Бира, в день он съедает до двух фунтов сырого человеческого мяса. Недавно этому достаточно разговорчивому сектанту исполнилось 47 лет. Из них 15 лет он исповедует страшный культ каннибалов. В секту Баба привело посланное ему свыше знамение, заставившее покинуть жену и двух детей.
Сам он рассказывает об этом так: “Мне приснилось, что бог Шива призывает меня к погребальным кострам моей деревни. А когда я пришел туда, то увидел самого Шиву, сиянием своим наводящего ужас. Он повелел мне отречься от близких, так как мне назначено иное - познание Вселенной, тайн жизни и смерти”.
Оставив родные места, Баба отправился в Кримкун - место средоточия последователей секты “агора”. Там он прошел все ступени религиозного посвящения. Первое было поедание собственных экскрементов. Второе - мертвых собак, считающихся в Индии нечистыми животными, к которым представителям высших каст запрещено даже прикасаться. А затем и человеческих тел.
“Мы съедаем все, что пошлет наш великий бог Голода - будь то человеческая плоть или испражнения какого-либо живого существа”, - говорит Баба.
“Употребление в пищу сырого мяса людей, собак, ворон и грифов для нас является обязательным условием для достижения просветления. Мясо этих существ мы считаем “Великой Плотью”, - добавляет Бхадра Рам. - Это единственный путь, позволяющий мне понять, что соединяет душу с Богом”.
Если с мясом животных у сектантов особых проблем нет, то для поиска человеческой плоти приходится прилагать определенные усилия. Чаще всего они вылавливают плывущие по Гангу трупы или их части, нередко им достаются тела умерших людей, которых некому предать огню на погребальном костре. При этом сектанты весьма разборчивы: если, например, кому-либо из них станет известно, что ему достался труп бывшего преступника или какого-либо другого грешника, он ни за что не станет его есть.
Сейчас в Индии насчитывается несколько сотен членов секты. Внешне их легко распознать - они обвешаны гирляндами из костей змей и повсюду носят с собой человеческие черепа, которые используются во всех ритуалах и при приготовлении пищи. “Череп человека наделяет нас невидимой силой”, - утверждает еще один член секты «агора» Джха Баба.
Человек, решивший посвятить себя учению “агора”, должен пройти пять ступеней посвящения. Испытуемым приходится участвовать в ритуалах, связанных с совокуплениями с телами умерших людей, а также с животными. По словам 54-летнего представителя высшей в Индии касты брахминов Ремджита Пичаса, присоединившегося к секте 18 лет назад, среди “экзаменов”, которые он сдавал, были половые сношения с трупом женщины и с козой. При этом экзаменуемый должен был съедать собственное семя.
Несмотря на отвратительные ритуалы, к секте “агора” в Индии относятся вполне терпимо и даже почитают ее. Считается, что сектанты обладают сверхъестественной силой. Многие убеждены, что если они помешают “избранникам Шивы” поедать мертвецов, то их души будут прокляты.
Последователями секты “агора” стали некоторые известные в стране личности. Среди них - Бхану Пракаш Сингх, в прошлом занимавший посты губернатора штата Гоа и министра в центральном правительстве Индии. Сначала под влияние секты попал его младший сын Самбхав Рам. Пытаясь добиться возвращения сына в лоно семьи, отец неоднократно встречался с членами секты и со временем настолько проникся идеями учения “агора”, что, в конце концов, сам стал одним из его активных проповедников.
“В природе нет ничего неестественного. Любое действие невозможно без воли Шивы, бывшего величайшим из «агора», - любят повторять сектанты. И поступают наперекор общепринятым законам общества, ибо убеждены, что их образ жизни и поступки благословил сам Шива...
Если с мясом животных у сектантов особых проблем нет, то для поиска человеческой плоти приходится прилагать определенные усилия. Чаще всего они вылавливают плывущие по Гангу трупы или их части, нередко им достаются тела умерших людей, которых некому предать огню на погребальном костре. При этом сектанты весьма разборчивы: если, например, кому-либо из них станет известно, что ему достался труп бывшего преступника или какого-либо другого грешника, он ни за что не станет его есть.
По словам члена секты Баба Гамбири Бира, в день он съедает до двух фунтов сырого человеческого мяса. Недавно этому достаточно разговорчивому сектанту исполнилось 47 лет. Из них 15 лет он исповедует страшный культ каннибалов.
В секту Баба привело посланное ему свыше знамение, заставившее покинуть жену и двух детей.
Сам он рассказывает об этом так: “Мне приснилось, что бог Шива призывает меня к погребальным кострам моей деревни. А когда я пришел туда, то увидел самого Шиву, сиянием своим наводящего ужас. Он повелел мне отречься от близких, так как мне назначено иное - познание Вселенной, тайн жизни и смерти”.
Оставив родные места, Баба отправился в Кримкун - место средоточия последователей секты “агора”. Там он прошел все ступени религиозного посвящения. Первое было поедание собственных экскрементов. Второе - мертвых собак, считающихся в Индии нечистыми животными, к которым представителям высших каст запрещено даже прикасаться. А затем и человеческих тел.
“Мы съедаем все, что пошлет наш великий бог Голода - будь то человеческая плоть или испражнения какого-либо живого существа”, - говорит Баба.
“Употребление в пищу сырого мяса людей, собак, ворон и грифов для нас является обязательным условием для достижения просветления. Мясо этих существ мы считаем “Великой Плотью”, - добавляет Бхадра Рам. - Это единственный путь, позволяющий мне понять, что соединяет душу с Богом”.
Если с мясом животных у сектантов особых проблем нет, то для поиска человеческой плоти приходится прилагать определенные усилия. Чаще всего они вылавливают плывущие по Гангу трупы или их части, нередко им достаются тела умерших людей, которых некому предать огню на погребальном костре. При этом сектанты весьма разборчивы: если, например, кому-либо из них станет известно, что ему достался труп бывшего преступника или какого-либо другого грешника, он ни за что не станет его есть.
Сейчас в Индии насчитывается несколько сотен членов секты. Внешне их легко распознать - они обвешаны гирляндами из костей змей и повсюду носят с собой человеческие черепа, которые используются во всех ритуалах и при приготовлении пищи. “Череп человека наделяет нас невидимой силой”, - утверждает еще один член секты «агора» Джха Баба.
Человек, решивший посвятить себя учению “агора”, должен пройти пять ступеней посвящения. Испытуемым приходится участвовать в ритуалах, связанных с совокуплениями с телами умерших людей, а также с животными. По словам 54-летнего представителя высшей в Индии касты брахминов Ремджита Пичаса, присоединившегося к секте 18 лет назад, среди “экзаменов”, которые он сдавал, были половые сношения с трупом женщины и с козой. При этом экзаменуемый должен был съедать собственное семя.
Перед входом – разденься!
"Так называемая Страна Бога, находящаяся на юге Индии, стала в последнее время местом настоящего паломничества для иностранных туристов. "
Чтобы попасть в эту святыню, требуется совсем немного - раздеться догола прямо перед входом, иначе просто не пустят внутрь. В необычном, на взгляд европейца, центре положено находиться в том виде, в котором человек приходит в мир, а носить скромные набедренные повязки разрешено только двум-трем наиболее уважаемым первосвященникам. Да и то не всегда, а только в случае крайней необходимости.
"Основное занятие в нудистской общине - погружение в нирвану по утрам и вечерам. В специальном зале собираются вместе все 300 послушников и коллективно прощаются с собственном эго, обретая общее на всех блаженство. Основатель общины, бывший полицейский, лет 80 назад внезапно прозрел, что одежда только мешает освобождению, и ввел обязательную голость для всех. "
Вместе с тем нравы центра довольно суровые: после утренней нирваны его обитатели занимаются выращиванием лекарственных растений, которые имеют хороший сбыт в городе, а спать полагается не больше пяти с половиной часов. Табак и вино запрещены. К тому же вновь прибывшие обязаны отдать все свое имущество в собственность общины и забыть о родных и близких.
"Но отпугивает это далеко не всех - многие туристы и паломники готовы променять безбедную жизнь на почти монастырские строгости. Почему? Сказать трудно, хотя есть в Стране Бога нечто, сильно скрашивающее жизнь местным жителям: на свободный секс строгости не распространяются. "
Вообще, верования у индусов порой просто сказочные! Но все-таки основных течений несколько, и главное из них – индуизм.
В индуизме масса сект. Например, широко известны джайны. Те самые, которые закрывают рот повязкой, чтоб ненароком не вдохнуть букашку. Ходят они босиком, внимательно смотря под ноги, чтобы не раздавить муравья.
В их храм в Бомбее нельзя вносить ничего съедобного кроме необходимого для молитвы, никаких напитков, а женщинам запрещено там появляться в определенные периоды. В храме нельзя ходить в обуви и запрещено поворачиваться спиной к идолам, чтобы не высказывать им неуважения!
В другой индуистский храм, в Амбер-форте, поблизости от Джайпура, вообще нельзя вносить ничего не только съедобного, но даже кожаного. Поэтому индийцы перед входом вынимают брючные ремни.
Секта огнепоклонников (их еще называют зороастрийцами) поклоняется трем стихиям: огню, воде, земле. Последователи секты считают, что нельзя смешивать стихии и человеческое. Они не едят овощей, которые растут в земле, – картошки и лука, не верят в жизнь после смерти и потому стараются всего достичь при этой жизни.
Возможно, поэтому среди них очень много богатых людей Индии, например, владельцы индийских автомобильных заводов «Тата».
"Своих умерших огнепоклонники не хоронят в земле, не топят и даже не сжигают, чтобы не смешивать человеческое со стихиями! После ритуального прощания они относят умерших к знаменитым Башням Молчания, откуда уже только специальные священники имеют право отнести тело дальше - в секретную камеру. Здесь они звонят в специальный колокол, на звук которого тут же слетаются хищные птицы. Им достаточно всего 30 минут, чтобы человеческое перешло в птичье..."
Однако в Индии мертвечиной питаются не только птицы.
Каннибалы у погребальных костров
Среди сотен тысяч паломников, ежегодно устремляющихся в Варанаси - древний центр индийской культуры, - всегда много безнадежно больных и немощных. Они приезжают в священный город в надежде здесь умереть: согласно поверью, смерть среди бесчисленных храмов и других святынь, связанных с легендами и сказаниями о боге Шиве, открывает душе усопшего прямую дорогу в рай.
Прямо на берегу Ганга, в двух специально отведенных местах оборудованы специальные площадки для погребальных костров, где ежедневно под чтение мантр десятки тел отошедших в мир иной предаются огню.
С наступлением сумерек берег пустеет, и где еще час назад колыхалось людское море, устанавливается таинственная тишина, нарушаемая лишь едва уловимыми всплесками речных волн, да шелестом крыльев ночных птиц.
Под покровом темноты в этом царстве смерти и смрада от недогоревшей на погребальных кострах человеческой плоти к еще теплящимся углям направляются сгорбленные фигуры полуголых людей. Достав из своих сумок бутылки, люди-призраки выливают их содержимое на пепелище и туда же добавляют жидкости из пузырька. Разносится запах спиртного и камфарного масла. Пришельцы выхватывают что-то из пепла и тут же раздается чавканье жующих челюстей. Это на месте кремации начали свой пир каннибалы из религиозной секты “агора”..
Корреспондент индийского еженедельника “Уик” Канхаиа Белари знает об этой секте почти все. Он много дней провел среди последователей каннибализма и долго беседовал с ними о смысле жизни и их невероятных пристрастиях в еде. Вот что удалось ему узнать.
Наперекор законам общества
На свой промысел члены секты “агора” выходят, как правило, ночью. Под покровом мрака они собираются у погребальных костров и там, вдыхая смрад разложения, копаются в золе, разыскивая не уничтоженные огнем остатки человеческой плоти.
По словам члена секты Баба Гамбири Бира, в день он съедает до двух фунтов сырого человеческого мяса. Недавно этому достаточно разговорчивому сектанту исполнилось 47 лет. Из них 15 лет он исповедует страшный культ каннибалов. В секту Баба привело посланное ему свыше знамение, заставившее покинуть жену и двух детей.
Сам он рассказывает об этом так: “Мне приснилось, что бог Шива призывает меня к погребальным кострам моей деревни. А когда я пришел туда, то увидел самого Шиву, сиянием своим наводящего ужас. Он повелел мне отречься от близких, так как мне назначено иное - познание Вселенной, тайн жизни и смерти”.
Оставив родные места, Баба отправился в Кримкун - место средоточия последователей секты “агора”. Там он прошел все ступени религиозного посвящения. Первое было поедание собственных экскрементов. Второе - мертвых собак, считающихся в Индии нечистыми животными, к которым представителям высших каст запрещено даже прикасаться. А затем и человеческих тел.
“Мы съедаем все, что пошлет наш великий бог Голода - будь то человеческая плоть или испражнения какого-либо живого существа”, - говорит Баба.
“Употребление в пищу сырого мяса людей, собак, ворон и грифов для нас является обязательным условием для достижения просветления. Мясо этих существ мы считаем “Великой Плотью”, - добавляет Бхадра Рам. - Это единственный путь, позволяющий мне понять, что соединяет душу с Богом”.
Если с мясом животных у сектантов особых проблем нет, то для поиска человеческой плоти приходится прилагать определенные усилия. Чаще всего они вылавливают плывущие по Гангу трупы или их части, нередко им достаются тела умерших людей, которых некому предать огню на погребальном костре. При этом сектанты весьма разборчивы: если, например, кому-либо из них станет известно, что ему достался труп бывшего преступника или какого-либо другого грешника, он ни за что не станет его есть.
Сейчас в Индии насчитывается несколько сотен членов секты. Внешне их легко распознать - они обвешаны гирляндами из костей змей и повсюду носят с собой человеческие черепа, которые используются во всех ритуалах и при приготовлении пищи. “Череп человека наделяет нас невидимой силой”, - утверждает еще один член секты «агора» Джха Баба.
Человек, решивший посвятить себя учению “агора”, должен пройти пять ступеней посвящения. Испытуемым приходится участвовать в ритуалах, связанных с совокуплениями с телами умерших людей, а также с животными. По словам 54-летнего представителя высшей в Индии касты брахминов Ремджита Пичаса, присоединившегося к секте 18 лет назад, среди “экзаменов”, которые он сдавал, были половые сношения с трупом женщины и с козой. При этом экзаменуемый должен был съедать собственное семя.
Несмотря на отвратительные ритуалы, к секте “агора” в Индии относятся вполне терпимо и даже почитают ее. Считается, что сектанты обладают сверхъестественной силой. Многие убеждены, что если они помешают “избранникам Шивы” поедать мертвецов, то их души будут прокляты.
Последователями секты “агора” стали некоторые известные в стране личности. Среди них - Бхану Пракаш Сингх, в прошлом занимавший посты губернатора штата Гоа и министра в центральном правительстве Индии. Сначала под влияние секты попал его младший сын Самбхав Рам. Пытаясь добиться возвращения сына в лоно семьи, отец неоднократно встречался с членами секты и со временем настолько проникся идеями учения “агора”, что, в конце концов, сам стал одним из его активных проповедников.
“В природе нет ничего неестественного. Любое действие невозможно без воли Шивы, бывшего величайшим из «агора», - любят повторять сектанты. И поступают наперекор общепринятым законам общества, ибо убеждены, что их образ жизни и поступки благословил сам Шива...
Комментариев нет:
Отправить комментарий