воскресенье, 29 июля 2012 г.

Мрачные тайны Обводного канала

В Санкт-Петербурге есть немало мест, окутанных ореолом тайны и мистики. По самым известным из них вас может провести любой петербуржец, и их наберется столько, что экскурсия будет длиться всю ночь (да, ночь, а не день, так как идти на такие экскурсии гораздо лучше ночью, чем днем). Да и без всяких экскурсий, лишь почитав немного об истории этого города, можно и самому, даже будучи впервые в Санкт-Петербурге, найти места, где аномальное — обыденность, рядом с которой давно привыкли жить люди. В этом удивительном городе таких мест немало.



Но есть и такие места, о которых знают немногие. Фактически, это те люди, кто сам сталкивался с аномальным в этих местах, да те, кто живет неподалеку. Но причины аномальности этих мест не знают до конца даже те, кто живет в таких местах.
Одно из таких малоизвестных, с точки зрения изученности их аномальных свойств, мест в Санкт-Петербурге — это Обводный канал. Сейчас Обводный канал местечко мрачное и малоприятное, вокруг которого скопились обшарпанные, ветхие дома, да индустриальные пейзажи с заводами и заводскими общежитиями, большая часть из которых давно закрыты и служат домам разве что бездомным собакам, кошкам и крысам. Мрачное место, полупустое и кажущееся иногда мертвым. Но о том, что у него могут быть аномальные свойства, обычно никто не думает. А зря. Вполне возможно, что это одна из тех причин, по которым Обводный не стал ни жилым, ни даже по-настоящему рабочим местом в городе. Находясь в центре Санкт-Петербурга, в моральном плане, в восприятии многих жителей, Обводный — скорее обочина, окраина города. Впрочем, именно так оно и было когда-то, Обводный канал «обводил» город. И эта энергетика оказалась в нем настолько сильна, что такое восприятие Обводного осталось в сознании жителей города. Впрочем, это только одна из особенностей его энергетики.
* * *
Мрачность и давящее чувство, которые посещают практически каждого, кому случается бывать на Обводном канале, связаны с временами гораздо более древними, чем те, в которые появился Санкт-Петербург. И было это так.
В тех местах, где ныне проходит русло Обводного канала, некогда находилось известное и весьма популярное языческое капище. Его жрецы были почитаемы народом за то, что всегда могли помочь. Идолы, стоящие на нем, были древними и намоленными, к ним обращалось не одно поколение славян с просьбами о помощи. Место было любимо и популярно в народе, поклонение идолам этого капища было весьма распространено. Однако во время одного из нашествий капище было разорено шведскими солдатами, жрецы были жестоко убиты, посещавшим это капище людям было строго-настрого запрещено отправлять здесь свои ритуалы, да и вообще появляться в этих местах.
Люди боролись, как могли, однако не в силах были противостоять организованной вооруженной армии и вынуждены были отступить. Перед смертью верховный жрец проклял и солдат, и само место капища, не ставшее достаточно сильным или не пожелавшее проявить свою силу для того, чтобы защитить и жрецов, и «прихожан». Согласно его проклятию, это место никогда более не будет привлекать людей, люди здесь будут страдать и гибнуть, никогда ничего хорошего и стоящего здесь не будет, а то, что будет построено, не будет приносить людям ни радости, ни удовлетворения. По преданию, проклятые жрецом солдаты так и не смогли покинуть эти земли — все они на обратном пути в Швецию попали в топь, о которой никто не знал, и сгинули близ того самого места, где находилось разрушенное ими капище. Это была первая жертва проклятия старого жреца…
* * *
С тех пор прошло несколько сотен лет, однако наложенное жрецом проклятие не потеряло силы. И до сих пор местность около Обводного канала бессознательно отталкивает людей, жить там не хотел бы, пожалуй, ни один житель Санкт-Петербурга, а те, кто вынужденно обитают в этой местности, стараются скорее ее покинуть. Квартиры в этом районе одни из самых дешевых, несмотря на то, что это центр города. Гостиницы в районе есть, но они так же непопулярны, как и постоянное жилье. Люди не смогли полюбить этот уголок города, и на то есть причины. Район Обводного канала — место, где наиболее часто происходят самоубийства. Люди в этом районе гораздо более часто, чем в других местах, решают расстаться с жизнью. Что их толкает на этот мрачный шаг? Вот рассказ одного несостоявшегося самоубийцы, пытавшегося утопиться, бросившись с набережной Обводного канала в воду.
«Я никогда не был склонен к таким поступкам, как самоубийство или даже просто причинение себе вреда. Даже моральное самобичевание мне несвойственно. Мне всегда казалось, что я уверен в себе и своих поступках, и никогда ни о чем не стану жалеть. Однако, идя в Купальскую (как я позже узнал) ночь по набережной Обводного, я вдруг понял, что живу зря, моя жизнь пуста, нет ничего, что стоило бы моего существования на земле, и у меня только один исход — прямо сейчас броситься в воду. Я даже не успел заметить, как оказался на парапете. Думать было некогда, да и не хотелось. Я стоял, любовался на притягивающую водную гладь и думал о том, что скоро стану ее частью, буду лежать на дне, где никто не увидит меня… Это было странно и необычно. Сейчас я понимаю, что это были не мои мысли, так как они мне несвойственны, но тогда сомнений у меня не возникало. Моя воля была полностью парализована. Я стоял, смотрел на эту притягательную воду, понимая, что только один шаг отделяет меня от того, что я в тот момент считал своей судьбой. И я сделал этот шаг…» К счастью, этого человека спасли. Но скольких уводит за собой древнее проклятие жреца? Никто не знает этого точно.
* * *
Как же защититься от странной и мрачной силы этого места, если вы окажетесь здесь? Во-первых, мысленно постройте вокруг себя сферу с зеркальной наружной поверхностью и не позволяйте ей исчезнуть. Пока сфера остается вокруг вас никакое внешнее воздействие вам не страшно, оно просто отразится от зеркальной поверхности. Но учтите! Если снимите защиту, атака может стать сильнее, чем была бы, не будь защиты вовсе, так что внимательно следите за ее наличием. Во-вторых, если вы хотя бы немного верующий человек, ни в коем случае не снимайте крестика в этих местах, а лучше добавьте к нему еще и нательную иконку или кольцо с надписью «Спаси и сохрани». Если вы неверующий человек, наденьте какую-нибудь серебряную вещь (это может быть простая цепочка, браслет или кольцо, подвеска на ниточке, словом, что угодно). Поверьте, даже если вы не думаете всерьез, что она вас защитит, то, по крайней мере, вреда от нее не будет. А если она поможет, вы точно не пожалеете. И тогда можете смело отправляться гулять по этому необычному, пропитанному мистикой месту Санкт-Петербурга.


И пусть все будет хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий