пятница, 14 декабря 2012 г.

Дневники анахрии Курта Саттера: 503 — Эмми. Не спрашивай, не говори

Я люблю свою работу. По настоящему, действительно люблю. Я знаю, что мне очень повезло в жизни. По-моему, Уоррен Битти однажды сказал такую фразу (в моем вольном изложении): «Успех — это когда ты получаешь большую зарплату за ту работу, которую с радостью делал бы и бесплатно». Это как нельзя лучшевыражает мои чувства

Большую часть времени.
Это мое самое излюбленное время сезона. Я разрываюсь между комнатой писателей, подготовке к съемкам, а также участвую в создании сценария. Я писатель, любящий писать. Я знаю, что это кажется очевидным, но вы удивились бы, узнав, как много писателей ненавидят свою работу. Но не я. Когда я нахожусь наедине с доской, компьютером и голосами в моей голове, то вхожу в нирвану. За исключением того момента, когда он прикладывает дробовик к своему рту. Это происходит позже. Сейчас я счастлив, расслаблен, полон энергии и признательности.
Поэтом это происходит. Дробовик во рту. Наступает сезон Премии Эмми. Для таких людей как Теренс Винтер, Мэтт Вайнер, Винс Джиллиган, подготовка к Эмми, должно быть, очень радостное время года. Признание твоих коллег за всю проделанную нелегкую работу. Процесс, ведущий к премиям, трудоемок и утомителен, но, по крайней мере, эти парни знают, что за все это они будут щедро вознаграждены. Об этом свидетельствует история.
Для меня же, сезон премий сопровождается непрекращающимся ощущением яростного удара по яйцам.
Я знаю, что не стоит заморачиваться этим. Дело не в призе, а в работе. Ведь наш успех зависит, прежде всего, от фанов. Конечно, я это все понимаю. Вначале сезона премий я настроен отрешенно и по философски, но уже через несколько месяцев непрерывно нарастающего напряжения, от моей дистанцированности не остается и следа, и я по уши увязаю в предвкушении и уверенности в своей правоте. На следующее утро после объявления результатов, я всегда оказываюсь в разбитом состоянии.
Еще со времен второго сезона сериала «Шит» и вплоть до пятого сезона Сыны Анархии, неизменно приходили эти бесплодные ожидания и последующее разочарование. Можете сколько угодно рассуждать о том, почему Сыны анархии не достойны Эмми. Вы, наверное, правы. Но этого уж точно не скажешь про последние два сезона сериала «Шит», которые были не хуже, а то и лучше любой другой драмы на телевидении.
Так почему же он не был по достоинству оценен?
Все просто. Люди не проголосовали за нас.
Почему?
Доброжелатели (фаны, ТВ сеть, моя жена) приводят целый список причин. Все логичны и убийственны для эго.
Противники (пиздоблоггеры), заявляют, что причина заключена в том, что сериал отстой.
Думаю, что обе стороны в чем-то правы.
Так о чем это я?
Действительно. Не наговорил ли я уже предостаточно?
Да, это так.
Я изможден своей собственной одержимостью признанием. Она залегает глубже, чем гордость и эго. Уверен, что причина этого кроется в неком глубоком внутреннем конфликте с отцом, на решение которого мне не хватает смелости заглянуть в себя. Кто его знает? Но это меня попросту выворачивает. Я больше не могу участвовать в этом — заявки, интервью, жюри, фотосъемки, прогнозы, опросы, ругань — пошло оно, с меня хватит.
Начиная с этого сезона и, по возможности, до окончания Сынов анархии, я больше и словом не заикнусь про награды. За исключением «спасибо», «удачи» и «поздравляю».
И чтобы прояснить ситуацию, пока не забыл:
Я приношу извинение членам академии (всех возрастов) за те напыщенные комментарии, которые я давал в прошлом. Я извиняюсь перед моими актерами, группой, студией, телесетью, если моя надменная реакция на грубости смутила их или затруднила их путь к славе.
Это станет моим последним комментарием относительно Эмми. И да, я уже могу слышать придирчивые комментарии, раздающиеся эхом по киберпространству, пока я печатаю этот пост. И они были бы правы в том, что мое молчание является отличной идеей в теории, но сложной для воплощения. Поэтому пусть время (и все пиздоблоггеры) будут мне судьями.
Вы можете сказать обо мне много плохого, и это все будет правдой — я заносчив, резок, самовлюблен, незрел, чрезмерно обидчив. Но я человек, который живет в непрекращающемся состоянии изменения. У меня нет выбора. Нет застоя. Если я не двигаюсь вперед, то начинаю скатываться назад. А позади меня только руины сожаления.
Впереди меня только возможности.
Может быть я и дурак, но я развивающийся дурак.
Источник http://sonsofanarchy.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий