пятница, 14 декабря 2012 г.

Дневники Анархии Курта Саттера: 504 — мы ТВ-семья

Мы начали снимать эпизод 501. Все кажется одновременно таким новым и таким привычным. Я сел за стол во время первого прочтения и посмотрел на окружающие меня лица. Поразительно, насколько профессионально выросли наши актеры за прошедшие годы. Я заметил изменения энергетики, характеров и взаимоотношений. Некоторые из них восприняли успех сериала нормально, других это вывело из равновесия.
Чарли Ханнам, в отличие от своего
персонажа, развился в сильного, великодушного лидера.
Поначалу, мне кажется, Чарли не мог свыкнуться со своим главенством. Назойливое внимание вызывало у него дискомфорт. Теперь, он в своей стихии. Он президент. Он задает тон для всех остальных участников актерского состава. Он приходит рано, всегда подготовленным, и отдает больше, чем получает. Как говорит сам Чарли, он стал наполовину Джэксом. В том смысле, что где-то внутри себя, он открыл первобытную, беззаконную внутреннюю сущность и черпает оттуда вдохновение. Как бы по-актерскому это не звучало, но я знаю, каким трудом и потом это достигается. Способность «быть настоящим» — невозможно включать и выключать. Именно эта способность отличает исполнителей от актеров.
ТВ кишит исполнителями.
Моя жена, Кэти Сагал, трансформировалась из персонажа ситкома в драматическую актрису. Я помещал ее в очень темные места в качестве Джеммы и она продолжает это свободное падение вниз головой, не боясь ждущих ее препятствий. Я знал о ее недюжинных способностях и до того как мы вместе начали реализовывать этот проект, но она не перестает удивлять меня глубиной и детализированностью игры в роли персонажа Джеммы Теллер. Это чувствительная, иногда даже сложная для Кэти ситуация. Ей нравится быть частью ансамбля, она любит участников нашего актерского состава, но в то же время, она замужем за боссом. Понятно, что люди предпочитают соблюдать с ней дистанцию. Это не представляет для нее большой проблемы и она переносит это с достоинством, но я знаю, что иногда она чувствует некую обособленность.
Рон Перлман, пожалуй, наслаждается своим персонажем больше всех. Он бы играл в гольф с Клеем, если бы мог. Он влезает в шкуру Клея Морроу как в костюмчик, который сидит на нем как влитой. Писать для него почти так же весело, как смотреть на его игру.
Милая Мэгги Сифф придает Таре Ноулз несравнимые сложность и чувствительность. Больше чем в случае с любым другим актером, мы стараемся отобразить качества характера Мэгии в Таре. Уверен, что такое происходит со всеми актерами и сценаристами в продолжительных сериалах, но меня не перестает удивлять степень, до которой ее персонаж передает эмоциональную жизнь Мэгги. Я говорил об этом раньше, но характер Тары — зачастую самый сложный для сценаристов. Тара является мостом между законным и беззаконным мирами. Мы зачастую соглашаемся с точкой зрения зрителей, которые задавались вопросом о том, почему она все еще влюблена в человека, который так к ней относится. Ее мнения и чувства меняются на противоположные, а затем обратно. Иногда ее сюжетная линия напоминает сошедший с рельсов поезд. К счастью, благодаря таланту Мэгги, этот сошедший с путей поезд всегда реалистичен и очень интересен для просмотра.
Я люблю всех моих ребят, Бун, Ким, Райан, Томми, Тео, ДЛ, Дэйтон… Я могу говорить о них очень долго. Но думаю, вы уловили мою мысль — я знаю о том, как мне с ними повезло и благодарен за потрясающий актерский состав. Мы стали большой артистической, неблагополучной, беззаконной семьей. И вне зависимости от того, нравится это им или нет, я их папочка.
Когда мы работали над эпизодами 7 и 8, то было очевидно, что этот сезон будет отличаться от всех предыдущих. Да, тут будут крупные тематические и серийные сюжетные линии. Да, здесь будут новые антагонисты и союзники. Да, ставки высоки, а тестостерон зашкаливает. Но впервые за все это время, я намеренно не определился с финалом. Я позволяю сезону разворачиваться, и просто наблюдаю за тем, куда нас приведут развернувшиеся на экране отношения и эмоции. По сути, я ослабляю хватку. Я доверяю своим сценаристам, моим режиссерам и моей креативной команде намного больше. Как и в моей личной жизни, я пришел к осознанию, что моя навязчивая потребность в абсолютном контроле, в конце концов ведет к абсолютным застою и сожалению.
К несчастью для интернета, моя жизнь, мои творческие муки, являются открытой, черт побери, книгой.
Источник http://sonsofanarchy.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий