вторник, 29 января 2013 г.

Джошуа Ли Холлоуэй

Джошуа Ли Холлоуэй родился 20 июля 1969 года в городе Сан-Хосе, штат Калифорния. Помимо него в семье Холлоуэй еще три сына. Когда Джошу было всего 2 года, его семья перебралась в Джорджию. Именно ее актер считает своим домом, а себя называет "парнем с Голубого хребта" - так в Америке зовется благословенная земля Джорджии. Именно там прошло детство Джошуа, там он поступил в университет (но через год бросил учебу) и там же работал моделью. Удивительно не то, что красивый человек пошел зарабатывать своей внешностью, а то, что это произошло почти случайно. Когда Джош послал свои снимки в модельное агентство, он и не думал, что в ответ получит
оттуда восторженные отзывы и приглашение на работу. Но именно так и случилось.
Кто бы мог подумать тогда, что деревенский мальчик станет звездой экрана? Подростком в период летних каникул он подрабатывал на ферме, где собирал мертвых цыплят. А спустя несколько лет он уже объездил всю Европу и Северную Америку, работая моделью. Высокий блондин (его рост 187 см) с зелеными глазами, потомок голландцев и шотландцев был нарасхват. Близился третий десяток, и Джош понял, что модельная карьера не вечна. К тому же все лавры в этом бизнесе собирают женщины. Мужчинам остается только прохаживаться по подиуму, рекламировать парфюм и трусы. Тогда его посетила идея переквалифицироваться в актеры. Может быть, он выбрал бы какое-то более прибыльное занятие, где меньше рисков, чем в актерской профессии. Но любой бизнес связан с финансами, а Джош - однозначно творческая личность, ему постоянно нужны новые эмоции, какие-то перемены, которых он точно не получил бы, если бы изо дня в день высчитывал прибыль и сальдо. "Я решил, что в такой семье, как наша, должен быть хотя бы один ненормальный, - объясняет он свой выбор. - Мои родители и братья - компьютерные головы, настоящие интеллектуалы. Мой третий брат работает в Джорджии, он - физик-ядерщик. А я с трудом могу послать письмо по электронной почте".
Но все оказалось не так просто. Джош отправился в Голливуд, где никто не ждал его с распростертыми объятиями. Он снялся в фильмах "Mi Amigo", "Moving August", "Холодное сердце" и сериалах "Хорошие девочки не плачут", "Уокер, техасский рейнджер", "Ангел"... Также Холлоуэя можно было увидеть в клипе "Aerosmith" на песню "Cryin", где он сыграл парня, который обкрадывает Алисию Сильверстоун. "Я получал работу от силы пару раз в год", - признается Холлоуэй. Несколько лет он играл эпизодические роли в ничем не выдающихся сериалах, а роли, после которой можно было бы проснуться знаменитым, все не было. Джошу пришлось вновь зарабатывать своей внешностью - он периодически снимался в рекламных роликах. В итоге он заработал лишь длительную депрессию на почве недооцененности. Он уже всерьез подумывал о том, чтобы, оставив попытки попасть в мир шоу-бизнеса, получить лицензию на торговлю недвижимостью или поработать лесным рейнджером в каком-нибудь захолустье. Но мечта состояться в Голливуде не отпускала его, а тут подвернулись пробы на роль в "Lost".
Видимо, Джош воспринял это как последний шанс. Несколько лет он пытался покорить Голливуд, но в итоге Фабрика грез сломала самого Джоша. Он был так зол на этот бизнес, на продюсеров и надменных режиссеров, что не смог сдержать своих чувств на пробах. И это ему только помогло. На роль плохого парня Сойера претендовали Мэттью Фокс, Доминик Монаган, Йен Сомерхалдер и даже Хорхе Гарсия. Джош пришел на пробы одним из последних, прочитал несколько строк из роли, со злостью грохнул об стену кресло и таким образом стал одним из счастливчиков рейса 815.
Вскоре "Lost" вышел на экраны. Его успех был оглушительным, и все зрительницы повлюблялись в Сойера. "Все, что случилось со мной, шокирует меня до сих пор, - признается Джош. - Я пока до конца не привык к успеху и все еще наслаждаюсь им. Со мной никогда не случалось ничего подобного. Кажется, что я все это время искал свой путь в жизни, и это были долгие, трудные поиски, и вот теперь я получил то, что хотел, и искренне этим наслаждаюсь. Я думаю, что это такая особенность человеческой натуры. Нужно пройти через боль, чтобы потом в полной мере наслаждаться славой".


Работая над образом Сойера, Джош вдохновлялся Харрисоном Фордом в роли Хана Соло. "Я хотел, чтобы Сойер был чем-то средним между Ханом Соло и, может быть, Росомахой. В нем живет гнев, но в то же время он - обаятельный негодяй, как Соло. Сойер - действительно блестящий, интересный характер, - подчеркивает Холлоуэй. - Его секрет в том, что вы его ненавидите и обожаете одновременно. Он постоянно держит вас в напряжении, никогда не знаешь, что он сделает в следующий момент. Будь он другим, я уверен, что он был бы давно мертв, в лучших традициях нашего шоу". Интересно, что Джошу предлагали эпизодическую роль Гамбита в "Людях Икс - 3", но он отказался, так как этот персонаж был очень похож на Сойера в "Остаться в живых", а актер не хотел, чтобы за ним закрепилось определенное амплуа. Сойер дожил до конца третьего сезона, но Джош говорит, что "случиться может все что угодно. Любой из нас в любой момент может погибнуть, и продюсеры никогда не забывают лишний раз об этом напомнить".
Для этой роли Джошу пришлось отрастить волосы, которые он терпеть не может. Актер привык носить короткую стрижку, и он просто ненавидит, когда ему приходится сниматься у океана, где длинные волосы развевает морской бриз. Наверное, поэтому в сценах у воды зрители чаще всего наблюдают Джоша с прической, которая в книгах по парикмахерскому искусству называется "Принцесса" (верхняя часть волос собрана в хвост). Но вот в чем вопрос: был бы без них Холлоуэй так притягателен для поклонниц? Также для роли актеру требовалось вытравлять свой южный акцент. Когда же продюсеры "Lost" услышали, какХоллоуэй разговаривает в жизни, они потребовали, чтобы Джош говорил так, как привык. А еще лучше - подчеркивал свой тягучий южный выговор. Так уж получилось, что и Джош Холлоуэй и его герой Сойер - парни с Юга. После успеха "Lost" в компании Electronic Arts ему предложили сняться в трейлерах и роликах для компьютерной игры "Command'n'Conquer 3", где он сыграл одного из главнокомандующих клана NOD.
Съемки сериала "Остаться в живых" по большей части происходят на Гавайях. Работая там, Джош очень скучал по своим родным. Он так много работает, что ему пришлось прикупить там дом, где он и живет во время работы с любимой женой Йессикой. Они давно вместе, но поженились недавно, на Гавайях. Именно она предложила Джошу сходить на пробы "Остаться в живых".
После выхода первого сезона сериала на Джоша свалилась не только слава, но и множество интересных предложений. Журнал People по праву включил актера в список пятидесяти самых красивых людей мира. В январе 2006 года журнал In Touch Weekly назвал Холлоуэя самой сексуальной звездой телевидения. И хотя он признается, что не скучает по работе моделью, в прошлом году он снялся в рекламе туалетной воды. А еще Джош снялся в фильме ужасов "Шепот". Холлоуэй опять сыграл плохого парня - похитителя детей. Хотя к концу выясняется, что именно герой Холлоуэя находится в руках ребенка, обладающего необычными способностями. Интересный сюжет и развивающиеся светлые волосы Джоша Холлоуэя впечатлили критиков и зрительниц.
Холлоуэй любит кататься на лодках, плавать, кататься на сноуборде и мотоцикле. Он обучается боевым искусствам и играет на гитаре. Также он признался, что ему очень нравится пиво. Хотя времени на развлечения у Джоша почти не остается. Неизвестно, как сложится судьба Сойера в четвертом сезоне, но пока он все еще жив. Но жесткий график работы - не единственный недостаток профессии. Утром 13 октября 2005 года Джоша и его жену ограбили. Вор разбудил их и, угрожая пистолетом, вынудил отдать наличные и кредитки, а затем уехал на мерседесе актера. Машину потом нашли, а деньги уплыли, вероятно, навсегда. Неизвестно имя грабителя, а также тот факт, знал ли вор их имена и намеренно ли обкрадывал знаменитость. Возможно, именно этот факт заставил Джоша участвовать в проекте "Просто закричи: "Пожар!"", который учил юных девушек защищаться, если их пытаются ограбить, похитить или изнасиловать.
Джош находится в прекрасной физической форме, но ему трудно отказать себе в лишней бутылке любимого пива или куске шоколадного пирога. Тогда он просто интенсивнее тренируется. Он говорит: "Тщеславие держит меня в форме. Стандарты, которые были на съемках, очень высоки. Я люблю пить пиво, но в 37, даже если я пропускаю всего один коктейль за ночь, это вредит мне".
Продюсеры утаивают от актеров все, даже сюжет: им раздают только реплики, но не полный сценарий. Так что для актеров сериала, как и для их героев, главное - остаться в живых. Продюсеры уже убили нескольких главных героев - например, брата и сестру Буна и Шеннон (Йен Сомерхалдер и Мэгги Грейс). Поэтому все актеры в страхе гадают: кто следующий? Джош был уверен, что Сойера, которого по сюжету не очень-то любят соратники по несчастью, убьют одним из первых. Возможно, так и случилось бы, но одна сцена дала герою Джоша шанс задержаться на острове подольше. "Я боролся за малейшую человечность, - рассказывает Холлоуэй, - которую мог найти в этом герое, чтобы спасти его. Был момент, когда Кейт берет у Сойера пушку и отказывается ее вернуть, поэтому я схватил Эванджелин и близко притянул ее к себе. Сценаристы увидели этот момент и превратили в возможный любовный треугольник. Поэтому теперь я думаю: "Хватай симпатичную женщину - и ты спасен". Девчонки любят неприятных грубых парней".
Джошуа Ли Холлоуэй: Сойеру я надрал бы уши!
Несмотря на славу, которую принес ему фильм «Остаться в живых», высокий красавец мужчина с голубыми глазами 37-летний Джошуа Ли Холлоуэй остался все тем же скромным парнем, которым его воспитала жизнь. В реальности он прямая противоположность своему герою Сойеру.
Выросший в нищей семье, где кроме него было еще три брата, голливудская знаменитость до сих пор экономит каждый цент и мучительно долго размышляет, прежде чем сделать какую-либо крупную покупку. Недавно всю рыбу, пойманную в океане, Джошуа сдал в ресторан за 180 долларов. Актер прекрасно помнит непростое время, когда его семья перебивалась с хлеба на воду, а сам он зарабатывал на ферме, утилизируя дохлых цыплят...
Голливуд
В Лос-Анджелесе за несколько лет начинающий актер сыграл с десяток мелких ролей в сериалах, поработал для рекламы и заработал депрессию на почве недооцененности. В отчаянии Джош решил оставить мир шоу-бизнеса, получить лицензию на торговлю недвижимостью или поработать лесорубом в какой-нибудь глухомани. Напоследок он решил попытать счастья в сериале Lost.
На роль плохого парня Сойера не пробовался, кажется, только ленивый. Его хотели играть Мэттью Фокс, Доминик Монаган и даже Хорхе Гарсия. Джош пришел на пробы одним из последних, прочитал несколько строк с тягучим южным акцентом и добавил экспрессии, шваркнув об стену кресло. Судьба роли была решена в момент!
Прирожденное южное добродушие помогает Холлоуэю справиться со свалившейся на него славой. Хотя он уже успел за нее пострадать. Недавно папарацци пытались сфотографировать Джоша во дворе его дома. В ответ актер выстроил новый забор, в два раза выше прежнего.
В прошлом году воры, угрожая пистолетами, ограбили Джоша и его жену. Позже преступники были арестованы, а следом актер установил новую, самую современную систему охраны. Холлоуэй признается, что, несмотря на все меры предосторожности, он не чувствует себя в безопасности в собственном доме.
Раскроем читателям «ТелеЭкрана» дальнейшее развитие сюжета. В третьей части фильма продюсеры расскажут, кого же из двух мужчин – Джека или Сойера - предпочтет Кейт. По сообщениям особо осведомленных источников, она все же выберет именно светловолосого хулигана. Но сам Джош утверждает, что он точно не знает, кому достанется красотка.
- Не исключаю, что мой герой постепенно влюбится в эту девушку, - говорит он. - А когда придется бороться с внешними силами, то их чувства окрепнут еще больше. Ведь Кейт видит Сойера насквозь, и она сможет обтесать этого парня. Расскажу вам, что сейчас происходит с Сойером. Он находится в клетке, страдает, умирает от жажды, разбит и потерян...
Несчастная островитянка настороженно встретила сытых и холеных «Других»
- Но если говорить в общем, то Сойер – тот парень, с которым бы я не стал мириться в реальной жизни, - замечает он. – Я не уважаю людей, которые обращаются с другими так, как это делает он. В секунду надрал ему уши, если б встретил!
Романтик
В отличие от своего героя Сойера Холлоуэй нашел свой путь. У него есть все, чего он хотел: жена-индонезийка, блестящая карьера, дом и хорошая лодка всего в нескольких метрах от дома. Но сам актер замечает, что для него в жизни важны совсем другие вещи.

- Это честность, уважение и любовь, - делится он. – Скажете, что я чудной романтик? Но я ничего не могу с этим поделать. Любовь очень важна для меня. Я уже сто раз в этом убеждался. Это настоящее, и никуда от этого не деться...
Источник: газета "Жизнь"
ДЖОШ ХОЛЛОУЭЙ: ОБ ИДЕАЛЬНОМ СВИДАНИИ
Он стал знаменитым благодаря роли обаятельного мерзавца Сойера в телевизионном сериале «Остаться в живых». Поразительно обаятельный, умопомрачительно сексуальный и харизматичный актер, один из самых красивых людей планеты – Джош Холлоуэй (Josh Holloway).
Что вам больше всего нравится в вашем персонаже?
Его способность совершать все время одни и те же ошибки, наступая на одни и те же грабли. Он далеко не глуп, напротив – остроумен и эрудирован, всегда цитирует писателей. Но поступает почему-то не очень умно, и это повторяется из раза в раз.
У вас очень добрая улыбка. Сложно трансформировать ее в гримасу Сойера?
Да нет, на самом деле это просто. В каждом человеке живет свой Сойер, который периодически норовит вылезти наружу. Уж поверьте, каждый может сделать такую гримасу, когда это необходимо. Я осознал механизм этой метаморфозы и знаю, как ею управлять. Иногда здорово дать волю негативным эмоциям на съемочной площадке, потому что в жизни не позволишь себе такого.
Интересно, какую реакцию ты вызываешь у людей в повседневной жизни? Такую же, как в сериале?
Однажды со мной произошел странный, и одновременно забавный случай. Со мной в лифте ехал пожилой мужчина, лет семидесяти пяти. Это было на Гавайях, где снимался сериал. Он смотрел на меня таким ненавидящим взглядом, что мне стало не по себе. Потом произнес: «Каждый раз, когда вы появляетесь на моем экране, мне просто хочется вас стукнуть!». Это было неожиданно и очень искренне. Удивительно, как могут слова повлиять на настроение. Было раннее утро, и я вышел на чашечку кофе…
Как гримерам удается сделать вас таким грязным?
(Смеется). Однажды я позабавился, наблюдая как наш костюмер волочит по земле мои джинсы. Я удивленно спросил его: «Я ведь это надену! Что ты делаешь?» На что он спокойно ответил: «Они были слишком чистые!». Я утром чистый и свежий после душа, прихожу на съемки, где меня буквально купают в грязи. Облачают меня в то, что костюмеры называют «шмотками героя». Они тщательно выбирают самые грязные и изношенные вещи, а мне с этим приходится мириться.
Чем вы занимаетесь в свободное время?
Пою и играю на гитаре. А еще наша семья любит активное времяпровождение – прогулки пешком, катание на байдарках. Часто выезжаю на рыбалку, а после рыбалки могу причалить к берегу, сдуть лодку и лечь на песок, наслаждаясь одиночеством. Сериал «Остаться в живых» — это одна гигантская фабрика. Я устаю от людей, поэтому иногда ухожу, чтобы побыть в одиночестве, отдохнуть от съемочной суеты.
Вы когда-нибудь думали сменить профессию?
Да. Однажды я поинтересовался у своей жены, будет ли она со мной, если я переквалифицируюсь в лесника? (Смеется).
Вопрос женатому мужчине: какого было играть любовную сцену с Эванджелин Лилли, в роли Кейт?
Мы хорошие друзья и доверяем друг другу. Только поэтому мы способны сыграть влюбленную сцену так правдоподобно.
А как отнеслась к этому ваша жена?



Между нами настоящие чувства – мы любим друг друга. Однако именно эта сцена заставила меня смутиться перед ней. Мы вместе просматривали этот эпизод, и я неожиданно для себя понял, что Сойер смотрит на Кейт так, как я обычно смотрю на жену. От этой двойственности у меня пошли мурашки по телу. Если посмотреть с другой стороны, это говорит о том, что работа сделана успешно.
Телесериал снимается на популярном курорте – Гавайях. Как реагируют туристы?
У них всегда наготове камеры и фотоаппараты. Возможность увидеть нас, для них – это приятный бонус к отдыху. Чувствуешь себя почти, как в зоопарке.
Вы уже 13 лет любите одну женщину – Йессику Кумалу, из которых 7 лет вы женаты на ней. Как вы познакомились?
Честно говоря, это она меня подцепила. Это было в клубе, она подошла ко мне и похлопала по плечу. Я обернулся и увидел азиатскую девушку с бокалом мартини в руке. Он оглядела меня с головы до пят и спросила: «Как тебя зовут? Дай мне свой номер!». Через неделю она позвонила, но я уверен, что она не помнила меня, а просто обзванивала все номера подряд.
Вы длительное время вместе, у вас двухлетняя дочь. Как вам удается поддерживать пылкие отношения?
Мы с женой очень романтические натуры. После рождения ребенка, мы осознали важность воплощения романтических мыслей в романтические поступки. Это может быть что угодно – покупка цветов, бронирование столика в ресторане. Ведь любовь – это не только чувство, это – действие. Любовь надо подпитывать, иначе она обречена на завершение.
Что для вас значит идеальное свидание?
Мы с женой часто посещаем кулинарные курсы. Это забавно, потому что потом надо съесть то, что ты приготовил. Пока ты готовишь, подают вино, и к завершению процесса – ты уже подвыпивший. Идеально! (Смеется).
Вы жестикулируете как каратист. Это говорит о вашей открытости, что у вас нет симптомов звездной болезни.
Я очень энергичный человек. Веду себя я естественно, и мне стоит огромных усилий казаться крутым. Жена часто говорит: «Эй, чувак, тебе бы не помешало немножко крутости от Сойера». А я ей показываю жест каратиста и говорю: «А это разве не круто?». Она отвечает: «Нет, дорогой, это глупо». (Смеется).

Комментариев нет:

Отправить комментарий