воскресенье, 6 января 2013 г.

Захари Леви

Захари Леви (полное имя Захари Леви Пью) – американский актер, наиболее известный по ролям Киппа Стедмана в комедийном телесериале «Клава, давай!» и Чака Бартовски в телесериале 2007 года «Чак».
Захари родился 29 сентября 1980 года в Лейк-Чарльз, штат Луизиана, в семье Сьюзи и Даррелла Пью. У него есть две сестры. Будучи ребенком, Захари вместе с семьей часто переезжал с место на место, пока, наконец, семья Леви не обосновалась в Вентуре, Калифорния, где Захари четыре года учился в Buena High School. Карьеру актера он начал уже в возрасте шести лет, исполняя главные роли в местных постановках на сцене «Simi Valley Cultural Arts Center».

В апреле 2010 года Кэтрин МакФи выпустила музыкальное видео на ее песню «Terrified» , которую она исполнила дуэтом вместе с Захари. 3 мая 2010 года песня появилась на официальном веб-сайте «Entertainment Weekly».
Актер, Люди за кадром
Родился: 29 сентября 1980, Луизиана, США
Закари Левай Рост: 1.93м
Американский актер, режиссер, продюсер и музыкант, известный благодаря участию в кинопроектах «Клава, давай!», «Чак» и «Рапунцель: Запутанная история».
Закари Левай (Zachary Levi Pugh) родился осенью 1980 года в городе Лейк-Чарльз, штат Луизиана. Он вырос в компании двух сестер: старшей Сары и младшей Шекины. Его семья часто переезжала с места на место, и обосновалась в Калифорнии, где юный актер Закари Левай впервые выступил на сцене школьного театра. Кроме того, он был задействован в постановках «Оливер», «Оклахома», «Волшебник из страны Оз» и других в арт-центре города Ожай.
Творческий путь Закари Левая / Zachary Levi
Его кинодебют состоялся в эфире канала FX в проекте «Big Shot: Confessions of a Campus Bookie», затем он сыграл Киппа Стедмана в ситкоме «Клава, давай!». Закари Левай исполнил роль бойфренда Джейн (Харизма Карпентер) в семейной мелодраме «Обратитесь к Джейн».
Летом 2008 года Закари Левай был представлен в списке «Топ тридцать людей «под тридцать» в журнале «Entertainment Weekly». Он также появился в романтической комедии «Элвин и бурундуки 2», а в 2010 году озвучил бандита и спасителя принцессы Флинна Райдера в анимационном проекте «Рапунцель: Запутанная история», который был снят по мотивам одноименной сказки.
Закари Левай выступил в качестве рассказчика в документальной киноленте «Under the Boardwalk: The Monopoly Story». В 2011 году он был ведущим церемонии вручения наград Spike Video Game Awards.
BuddyTV поставил Закари Левая на девяносто седьмую строчку в рейтинге «Самые сексуальные мужчины» в 2011 году.
Летом 2012 года стало известно, что Закари Левай примет участие в разработке веб-документальной видеоигры «Tomb Raider The Final Hours».
В студии программы «Шоу с Джеем Лено» Закари Левай заявил, что исполнит роль Фандрала в приключенческом боевике «Тор: Царство тьмы», и заменит предыдущего актера Джоша Далласа. Закари Левай должен был играть в первом фильме «Тор», но ему пришлось отказаться от участия в съемках из-за сериала «Чак».
Весной 2010 года Закари Левай и Кэтрин Макфи представили композицию «Terrified», которую можно скачать на Itunes. Кроме того, актер записал совместный сингл «I See the Light» и «I've Got a Dream» в качестве саундтрека к проекту «Рапунцель: Запутанная история».
Личная жизнь Закари Левая / Zachary Levi
Актер – известный поклонник спортивных автомобилей и мотоциклов. Он является владельцем «Nissan GT-R» 2009 года выпуска. Закари Левай не женат, но на протяжении двух лет он встречался с Кэйтлин Кросби.
В сентябре 2010 года Закари Левай основал собственную компанию «The Nerd Machine». В 2007 году он выступил в качестве продюсера фильма «Спираль».
Интервью с Захари Леви на Комик-Коне 2009
Как дружба с Джошуа Гомесом повляла на решение отрастить бороду?
Закари Леви: Это прекрасный вопрос. Я думаю, что в действительности это я вдохновил его. Если докопаться до сути – мы оба очень ленивы. Каждый день на работу приходится бриться. Но уж когда мне не надо на работу, я не бреюсь. Я бойкотирую бритьё. Бороду я подстригаю, она всегда чистая. Вам следует это признать. Моей девушке это не мешает, так что рок-н-ролл.
Как это было - наконец попасть в кунг-фу зону шоу?
Закари Леви: О, действительно великолепно. Я сидел вне зоны доступа в течении двух лет, наблюдая как Ивонн и Адам развлекаются, надирая задницы, и чуть не умирал - "Я тоже хочу!!!” Мы добрались до той сцены, но времени на съемку было не очень много. Мне хотелось побольше помахаться. Я прям чувствовал как это отлично, круто, это что-то между экшеном и комедией, но мне хотелось побольше крутого экшена, я хотел быть великолепным, неотвратимым, и был слегка олухом, это меня не очень порадовало.
Вы видели Ковбой Бибоп?
Закари Леви: Нет. Кто-то говорил на днях что они работают над фильмом и они типа: "Хочу чтоб ты был в Ковбой Бибоп!” По-моему Киану Ривз это делает.
Увидев ваше кун-фу, думаю, Вы бы лучше подошли для Спайка.
Захари Леви: Ну большое спасибо. Я ценю это.
Он высокий, долговязый джентльмен.
Захари Леви: Ага, ну вот.
Вы когда-нибудь ожидали что Чак будет таким явлением?
Захари Леви: И да, и нет. Я перечитывал пилот, когда был безработным, и мне казалось что это великолепное шоу. Это было шоу, которое мне нравилось бы смотреть, и частью которого мне хотелось бы быть. Конечно, я не сильно обнадеживался. Потом я получил работу и это было – ВАУ. Пилот получился хорошим, и нас взяли, и мы стали снимать сериал. А потом был первый Комик-Кон, где мы показали пилот, мы были в маленьком зале, и тут было масса народу, но ничего подобного нынешнему. Думаю, это просто благословение иметь возможность делать то, что делаю я, быть частью шоу, которое так нравится людям. Что это будет таким массовым, и что будет полный зал людей одетых в футболки Nerd Heard и Jeffster и все такое. Кто-то из них сделали все эти штуки у себя дома, знаете? Это изумительно, и я надеюсь, что мы просто продолжим делать достойное шоу – мы не рейтинговые тяжеловесы. Наши цифры были не слишком высоки – и чем все компенсировалось – поддержкой фанов. Я хочу быть частью этого.
Вы собираетесь заменить старый постер с Троном на постер с Трон - наследие, когда он выйдет?
Захари Леви:Как знать. Это классика Трона. Плюс Брюс был в шоу, хотя он собирается быть и в новых.
Ваш любимый персонаж комиксов?
Захари Леви: О черт, мм… если честно – Дэдпул. А из хороших – Гамбит из моих любимых Людей Х.

Комментариев нет:

Отправить комментарий