пятница, 1 марта 2013 г.

Кирстен Вангснесс

Наполовину норвежка.
Лесбиянка, в ноябре 2008 года обручилась с Мелани Гольдштейн.
В реальной жизни у нее такие же отношения и стиль общения с Шемаром Муром, как и в сериале у их героев Пенелопы и Дерека.
Поклонница сериала "Офис" ("The Office"). Участница труппы театра "Note" (Лос-Анджелес).
Помимо сериала "Мыслить как преступник" также появлялась в сериалах "LAX" и "Phil of the Future".
Кирстен Вангнесс родилась в Пасадене, штат Калифорния, США. ЕЕ родители отец норвежского происхождения Еррол Лерой Вангнесс - родился 5 февраля 1938 в Милуоки, Висконсин, мать - Барбара Мари, уроженка Маркони родилась 1 декабря 1942 года в Филадельфии, штат Пенсильвания.

Кирстен закончила Высшую Школу в Керитос, Калифорния в июне 1990 году.
Она заработала несколько наград на театральной сцене, таких как:
как лучшая драматическая актриса Лос-Анджелеса, как лучшая комедийная актриса золотой премии Бэтти.
Кирстен также является автором, ее работа была упобликована в Los Angeles Times Magazine.
В настоящее время она сниматеся в драматическом сериале "Мыслить как преступник" в роли технического аналитика ФБР Пенелопы Гарсиа.
Встречается с Мэлани Голдшейн с 2006 года, а в 2013 планируют поженится "независимо от того законно это или нет".
Кирстен Вангснесс, одна из звезд “Мыслить как преступник”, в восторге от того, что зрители любят их шоу.
Но, говоря начистоту, сама она его смотреть не может. Сюжетные линии о профайлерах ФБР и преступниках, которых они выслеживают, выводят ее из душевного равновесия, а некоторые жестокие кадры слишком расстраивают.
“Это просто не по мне”, – говорит Вангснесс, исполняющая роль причудливого технического аналитика Пенелопы Гарсии. “Но это просто прекрасно, что многие люди любят подобные сюжеты. А я очень люблю эту работу”.
Вангснесс также снимается и в спин-оффе “Мыслить как преступник” – “Поведение подозреваемого”. Бывает, что актер снимается одновременно в двух или более сериалах, но изображать в двух тв-шоу одного и того же персонажа – это довольно редкое занятие для актера. Как же Вангснесс, коллегами которой в “Поведение подозреваемого” стали Форест Уитакер и Джанин Гарофэлоу, так повезло?
“К этому причастна Пейджет Брюстер, моя коллега и подруга (она играет Эмили Прентисс из Отдела поведенческого анализа)”, – рассказывает Вангснесс.
“Мы делали так называемый “подсадной” эпизод – то есть, эпизод “Мыслить как преступник”, в котором знакомили зрителей с командой из “Поведение подозреваемого”. Я снималась всего в двух небольших сценах, потому что, думаю, они собирались нанять другого человека на роль компьютерщика для спин-оффа".
“Мы все в “Мыслить как преступник” очень близки. Думаю, именно поэтому люди так любят наших героев – они чувствуют настоящие связи между нами. И Пейджет постоянно спрашивала у окружающих: “А почему Кирстен не может сниматься в обоих сериалах?”
Я не была уверена, что это произойдет, пока не объявили о запуске “Поведение подозреваемого”. Тогда Форест Уитакер подошел ко мне и сказал: “Не могу дождаться нашей совместной работы”.
Для Вангснесс это очень много значило. "Если учесть, что до “Мыслить как преступник” я вообще не могла найти актерской работы, за которую мне бы платили", – продолжает Кирстен, – “тот факт, что я теперь одновременно сразу в двух сериалах – удивителен и восхитителен”.
Броско одевающаяся и остроумная Пенелопа – компьютерный гений и незаменимый член Отдела поведенческого анализа. Но, возможно, самый большой ее вклад в сериал – это то, как она смягчает особенно темные сцены.
“Пенелопа дает аудитории передышку”, – говорит Вангснесс. “Преступления всегда будут подавлять и шокировать ее. Она дает зрителям право чувствовать то, что они чувствуют. Я так рада, что именно я этот человек”.
В первых эпизодах “Поведение подозреваемого” героиня Кирстен столкнулась со страшными преступлениями – похищением 8-летней девочки и убийцей, выколовшем глаза своей жертве. “Иногда, когда мы сидим за столом и читаем сценарий, это кажется еще более ужасающим, чем вы видите это по телевизору. Иногда мне даже приходится затыкать уши”, – говорит Вангснесс.
Тем не менее, она не позволяет этому влиять на свою полную оптимизма жизнь. “Я бы сошла с ума, если бы переживала из-за всего этого. Я предпочитаю верить, что большинство людей по своей природе – хорошие. Я неисправимый оптимист, ну и что. Даже если я и ошибаюсь, то буду продолжать жить в своем воображаемом мире.”
ETonline побеседовал с актрисой, которая будет появляться как в оригинальном сериале, так и в спин-оффе - "Criminal Minds: Suspect Behavior", премьера которого состоится 16 февраля на CBS.
ETonline: Вам тяжело сниматься в обоих "Criminal Minds", в то время, как некоторые из ваших бывших коллег не имеют возможности появиться ни в одном из них?
Кирстен Вангснесс: Это паршиво. Больше об этом даже и нечего сказать. Это совершенно разные вещи. Я люблю свою работу. Я люблю этот персонаж, так что любая возможность сниматься - это прекрасно, но это паршиво. Это не будет паршиво для них. Эй Джей возродится, как Феникс, и я надеюсь, что она пригласит меня на вручение премии "Эмми", когда ее выиграет.
ETonline: Это был большой год для вас на "Criminal Minds", потому что ваш персонаж пережил множество изменений. Это было похоже на американские горки?
Кирстен Вангснесс: Было немного. Я этакий пацифист. Я не боец. Я стараюсь быть напористой. Иногда они решают, что хотят изменить персонаж: "Она же уже на протяжении шести лет этим занимается, ее не должна тошнить из-за этих фотографий." А я говорю: "Ей будет не по себе всю оставшуюся жизнь, потому что просто такая она есть".
ETonline: Ваш персонаж в "Suspect Behavior" немного отличается от персонажа в оригинальном "Criminal Minds". В оригинале вы флиртуете с Шемаром Муром. Собираетесь ли вы быть кокетливой и в новом шоу?
Кирстен Вангснесс: Я думаю, это было бы странно. И думаю, что писатели подумали так же: они сказали мне, что было бы странно, если бы Гарсия пришла и начала работать с этими новыми людьми, и вдруг стала бы фамильярно общаться в духе "Эй, мой сладкий пирожочек". Так что, думаю, она будет немного более формальной.
ETonline: Уникальный стиль вашего персонажа основан на вашем личном стиле?
Кирстен Вангснесс: Я лично думаю, что мы одеваемся совершенно по-разному. Вы могли бы не согласиться, но я думаю, что мы разные. Я люблю одеваться так, как мне нравится, и я выгляжу, как небольшое проявление искусства. Она любит одеваться также, но я думаю, что у нее свое собственное творческое самовыражение.
Конечно же, у Гарсии целая группа стилистов, которая этим занимается. Я думаю, они решили так: "О, она сможет это носить, потому что в реальной жизни одевается, как 7-летний космический пират".
ETonline: Переход от блондинки в рыжую, а потом обратно в блондинку - это ваше решение или их?
Кирстен Вангснесс: Это все я. Я покрасилась в рыжий цвет, потом мне надоело. Я вспомнила, что была блондинкой и вернулась к светлому цвету волос. Это именно то, что она делает. Я думаю, это именно то, что делает ее супергероем.
Только в отличие от Кирстен, когда Пенелопа красит свои волосы, она не получает никакого ущерба и повреждений. Потому что у Пенелопы имеется команда, которая делает ее неотразимой.
ETonline: Вы ли не доказательство того, что статья Newsweek, о том, что актеры-геи не могут убедительно играть персонажей традиционной ориентации, оказалась неправдой? Это шоу, в котором вы флиртуете с парнями, кажется, доказывает, что вы это можете.
Кирстен Вангснесс: Я понимаю, почему все приняли в штыки ту статью. Но для меня это было так странно и неправдиво, что я даже не расстроилась.
Я единственный персонаж в "Criminal Minds", которого вы видели во время секса. Вы видели, как она выходит из душа с парнем. Я люблю все это. Я такая же странная, как фиолетовый единорог, поющий песни Мадонны.
Этого ведь не сказали бы о женщине традиционной ориентации, играющей лесбиянку. Девяносто процентов женщин в "The L Word" были традиционной ориентации. И никто не выступал с заявлениями, что "это неубедительно".
ETonline: В эпизоде, в котором в вашего персонажа стреляли, вам сказали заранее, выживет ли она?
Кирстен Вангснесс: Никогда не знаете. Они могут подойти завтра и сказать "У нас есть девушка гораздо лучше. Мы хотим, чтобы она играла". Поэтому когда они сказали мне: "С тобой будет все в порядке", - я ответила, - "О, хорошо." И я действительно была в порядке. Это был мечтой - у меня есть эпизод, названный в честь моего персонажа.
Перевод:
специально для criminal-minds.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий