пятница, 5 апреля 2013 г.

ГИБЛЫЕ МЕСТА АВТОСТРАД

С древних времен люди верили в существование нечистых или заклятых мест, где с людьми приключались самые невероятные и чаще всего страшные вещи. Порой через такие места проходят наши современные дороги!
Осторожно, духи!
Каких только не существует дорожных знаков! Например, в окрестностях финского города Кюлямя установлен знак, предупреждающий водителей, что они приближа-ются к месту, где нередки... НЛО. Специальный указатель «Осторожно, духи!» сто-ит на шоссе, соединяющем норвежские города Гайрангер и Грунтли.
Так называемые «чертовы места», где происходит наибольшее количество аварий, существуют на многих дорогах.
Не исключение среди них и автострада Мбарара - Ишака, что в Уганде. Первая часть этой дороги была закончена, когда на прямом, как стрела, и отнюдь не оживленном отрезке стали случаться одна за другой аварии.
Полиция поначалу обвиняла водителей в злоупотреблении спиртным. Но когда раз-бился на своем пикапе известный трезвенник - священник прихода Мбарара, терпе-нию рабочих-угандийцев пришел конец.
«Место заклятое. Успеха нам не будет, пока не ублажим духов дороги!» — объяс-нили они инженерам. А заодно пригрозили покинуть строительство, если не будет совершен соответствующий обряд. Начальству пришлось согласиться.
И вот под аккомпанемент тамтамов местная колдунья заколола корову, голову жи-вотного посреди шоссе залили асфальтом, вокруг разбросали травы, а потом умель-цы исполнили танец очищения. После этого обряда строители вернулись к работе. И, что удивительно, аварии на дороге резко прекратились...
Строительство отрезка автодороги № 55 длиной 4,2 мили, проходящей через город Дептфорд, Нью-Джерси, натолкнулось на упорное сопротивление со стороны Карла Пирса, индейца из племени нентикоук. На пресс-конференции Пирс заявил, что на этом участке дороги лежит проклятие, так как дорога пересекает старую индейскую деревню и кладбище. Индеец заявил, что строительство осквернит могилы древних индейцев, которые жили в этой местности восемь тысяч лет назад. При этом он гро-зил представителям властей, что если они будут продолжать строить дорогу, то предки им отомстят.
Инженеры не прислушались к предостережениям Карла Пирса и вскоре с рабочими стали регулярно происходить несчастные случаи, зачастую со смертельным исхо-дом. Одного рабочего переехал каток, другой свалился с моста и получил тяжелые увечья. Инспектора поразила мозговая аневризма. Еще один рабочий перенес три инфаркта подряд. Но хуже всего пришлось пяти строителям, которые находились в фургоне - он неожиданно взорвался без всякой видимой причины. Все пятеро по-гибли.
Пирс утверждает, что несчастные случаи и смерти будут продолжаться до тех пор, пока строительство дороги № 55 не будет остановлено или не будет изменено ее на-правление…
А в Британии местные автомобилисты, проезжающие по графству Эссекс, прибав-ляют газу, едва завидев лежащий на обочине замшелый валун. Согласно древним преданиям, в этом «волшебном камне» обитает злобный дух, и любая задержка воз-ле него гарантированно приносит множество неприятностей – вплоть до аварии ма-шины. Камень решили не трогать после того, как во времена Второй мировой войны его случайно своротил бульдозер. Сразу же начались явления полтергейста: на цер-ковной колокольне сами собой звонили колокола, сельскохозяйственные орудия и бревна взлетали в воздух. Камень вернули на его «законное» место и с тех пор не трогают.
Английские исследователи не поленились собрать данные со всей страны и обнару-жили несколько сотен почти однотипных описаний, когда трезвые и опытные води-тели на абсолютно ровной дороге испытывали неожиданные толчки или даже наты-кались на невидимую преграду.
Шаман требует дань
Есть аномальные участки дороги и в России. Неизвестный в мировой практике до-рожный знак - треугольник с чертом - может появиться на середине моста через Волгу в Костроме. Установить его предложила местной ГИБДД областная газета. Таинственных происшествий в центре моста за четверть века его существования на-бралось множество.
Начались они сразу после торжественного открытия: грузовик без видимых причин протаранил металлическую ограду и рухнул на лед. Через несколько дней мотоцикл, которым управлял милиционер, врезался в ограду. В коляске находились его жена и ребенок. От удара все потеряли сознание. Водитель, придя в себя первым, не разо-брался в ситуации и, посчитав, что его родные погибли, тут же застрелился. Немало было и других напастей.
Очередной всплеск активности «нечистых» сил на мосту проявился в декабре про-шлого года: на ровном месте из кузовов машин выпадал груз, глохли моторы. К сча-стью, пока обходится без жертв.
В 42 километрах от Якутска, по Покровскому тракту, находится захоронение вели-кого Белого шамана, умершего насильственной смертью.
Сразу после похорон многие жители стали слышать из могилы шамана глухие сто-ны и крики заклинаний. На могиле посадили сосну. Прошло время, она выросла, и теперь каждый водитель или прохожий должен обязательно остановиться возле Шаман-дерева и оставить «дань». Было много случаев, когда водители не прислу-шивались к доброму совету или по незнанию проезжали мимо. И через некоторое время мотор в автомобиле глох, а человек ощущал непреодолимое желание вернуть-ся. Только после оставления у Шаман-дерева даров в виде каких-либо предметов, причем обязательно металлических, мотор заводился. Но все равно, в дальнейшем у скептиков в течение нескольких дней оставались слабость, головная боль и покалы-вание во всем теле.
В Волгоградской области в районе Медведецкой гряды проходит множество просе-лочных дорог. Одна из них называется «дорогой смерти». Здесь находится могила водителя, которого раздавил перевернувшийся автомобиль. С тех пор прошло много лет. Однако все водители, проезжающие этой дорогой, стараются проскочить уча-сток в несколько сотен метров как можно быстрее с выключенной коробкой пере-дач. Дело в том, что при интенсивности движения не более 15 — 20 машин в день в этом месте ломается каждый второй автомобиль: у кого отказывают тормоза, у кого глохнет мотор, у кого-то «убегает» в землю искра…
«Гиблые места» в Москве, где чаще обычного регистрируются разного рода проис-шествия, странным образом привязаны к местности определенного типа.
Столичный район Фили занимает в черном списке инспекторов по безопасности до-рожного движения одно из первых мест.
Между тем, как сообщают некоторые исследователи московской топонимики, на-звание Фили произошло от слова «хвиль» (хилый, нездоровый). Таковой считалась когда-то пойма речушки Хвилки, протекавшей по южной окраине Москвы. Ее вы-сушили и застроили в 30-е годы.
Улицы Моховая и Понизовская (названия говорят сами за себя) тоже держат высо-кую планку по числу дорожно-траспортных происшествий, непонятных обрывов коммуникационных сетей.
На улице Болотной наблюдались странные «шаровые молнии, вылетающие из-под земли».
Каким же образом давно высушенные болота связаны с авариями и загадочными яв-лениями? Как показали исследования геологов, Москва стоит на целой сети земных разломов, над которыми и протекают реки, ручьи, образовываются овраги и болота.
Приборы показывают, что края этих разломов постоянно движутся относительно друг друга, потому и рвутся там чаще трубопроводы и телефонные кабели.
Поедешь – не вернешься!
Есть на свете и совсем уж невероятные участки дороги. Один из них находится в США, в штате Нью-Мексико. Жители города Альбукерке стараются объезжать 15-километровое шоссе, построенное для туристов, желающих полюбоваться пустын-ными пейзажами. Ходят упорные слухи, что автострада целиком «проглатывает» людей и машины. По сообщениям некоторых американских газет, примерно два де-сятка человек уехали по этой дороге и не вернулись, хотя шоссе заканчивается ту-пиком, а свернуть с него в сторону невозможно…
Не так давно на дороге Ташкент - Самарканд всего в 25 км от конечной цели своей поездки несколько раз перевернулся японский джип. Инженер Адам Саид-Ап и два его друга, которые находились в той самой машине, с большим трудом выбрались тогда на дорогу, где их и подобрали попутные машины. Уже в больнице они узнали, что далеко не первые пострадали на этом небольшом участке дороги. Буквально на-кануне там же разбился большой груженый «КамАЗ», перед этим - еще один грузо-вик...
В Польше, недалеко от города Тарнов, тоже есть аномальный пятикилометровый участок дороги, на котором часто происходят автокатастрофы. Без явных на то при-чин водители теряют здесь управление, выезжают на встречную полосу движения, заваливаются в придорожный ров... Свои действия ни один из автомобилистов внят-но объяснить не способен. Недавнее исследование врачей подтвердило: именно на этих пяти километрах у водителей резко повышается кровяное давление, меняется ритм сердечной деятельности, причем пульс и ритм дыхания периодически доходят до нуля. Это приводит к кислородному голоданию и кратковременному отключению сознания водителя.
Почему происходят трагедии?
В начале 80-х годов прошлого века в Новой Зеландии между Веллингтоном и Ок-лендом открыли гораздо более широкое новое скоростное шоссе, чем проходившая когда-то на том месте дорога. Однако за последующие несколько месяцев роскош-ная магистраль превратилась в эпицентр катастроф.
Только за год на кошмарной трассе разбилось 97 машин. Причем каждая вторая тра-гедия происходила, как только автомобиль подъезжал к километровому столбу но-мер 111. Подобные совпадения не могли не вызвать подозрений. Выжившие и впо-следствии опрошенные водители вспоминали, что стоило им приблизиться к столбу 111, как их автомобиль отбрасывала в сторону некая незримая сила.
4 ноября 1988 года сразу 9 машин сошло с трассы у проклятой отметки. Стоял яс-ный погожий день, и никакими естественными причинами объяснить трагическое событие было невозможно. Некоторые новозеландские ученые решили, что причина нескончаемых катастроф скрывалась в мощном электромагнитном подземном им-пульсе.
Новозеландскому экзорцисту Николасу Рэндону больничная сестра пересказала ис-торию умирающей жертвы очередной автокатастрофы. Согласно предсмертному признанию водителя, он спокойно ехал по пустому участку дороги, как вдруг перед ним замаячили какие-то белые бесформенные пятна. Внезапно и без всякого повода он почувствовал неудержимое стремление направить свою машину прямиком в «ло-бовую атаку». Любопытство медсестры только возросло, когда водитель грузовика, пострадавший гораздо меньше, полностью повторил слова предыдущего автомоби-листа.
Заинтересовавшись услышанной историей, Рэндон начал исследовать различные случаи лобовых столкновений и выяснил, что у половины всех водителей появля-лась неудержимая потребность совершить самоубийство.
Еще один дорожный отрезок, на этот раз в Германии, между Франкфуртом-на-Майне и Мангеймом, тоже приобрел печальную известность в последние пять лет. Здесь на одном километре произошло несколько десятков аварий, приведших к по-истине огромному количеству жертв. Только погибшими было зарегистрировано 200 человек
Но почему происходят трагедии? Если дорога извилистая, с крутыми подъемами - тогда понятны причины аварий, а если нет - то на что думать? Если на ровном уча-стке «вдруг» глохнет мотор и барахлит радио, если на пятачке возле дороги не хо-чется останавливаться и в голове только одно необъяснимое желание - поскорее уе-хать прочь?
Обследование междугородных автотрасс показало, что участки с повышенной час-тотой автодорожных происшествий соответствуют местам выхода на поверхность каких-то странных излучений.
Специалисты утверждают, что искусственные туннели, путепроводы, котлованы, находящиеся в зоне природных геопатогенных зон, могут играть роль своеобразных усилителей этих далеко не безобидных природных излучений. Особенно велика опасность образования болезнетворных зон в районах геологических разломов. Ко-гда через такое место проходит тот или иной участок шоссе, он, как правило, отли-чается повышенной аварийностью.
Выяснилось также, что интенсивность проявления аномальных зон часто зависит от времени года или времени суток, а интенсивность зоны за разные промежутки вре-мени может меняться в несколько раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий