четверг, 13 сентября 2012 г.

Парк Ирокезов

Мужчина, посетивший Парк Ирокезов, рассказал, что он видел густой туман, появившийся из ниоткуда. Затем он начал слышать лай собаки, и смог почувствовать сильный запах дыма в воздухе.
“И вот я, на середине этой темной дороги, один на один с чем-то над дорогой, и я не мог понять, что это было. Может, прозвучит глупо, но я пошёл к лесу, чтобы понять, что это. Сначала, я ничего не слышал, а потом я услышал шаги, идущие прямо ко мне.
И они подходили всё ближе и ближе, но я всё равно ничего не видел.”
Вдруг, из тумана, к нему вышла фигура. Казалось, что женщина, одета, как поселенцы начала 1800-х годов.
“Тогда я почувствовал, как мурашки побежали вниз по моему позвоночнику, и я повернулся, и взглянул, там стояла она. Пресловутая обезглавленная Леди Парка Ирокезов”.
Когда она пошла к нему, через парк, он понял, что она держала в руках свою голову, и кровь текла из ее отрубленной шеи.
“Я не знал, что делать сначала, потому что все, что я мог видеть, была женщина, держащая свою голову в её руках, с которой капает кровь. Я предполагаю, что я был в ужасе. Я не знаю. Но я бежал, как сумасшедший, пока я, наконец, не убежал оттуда. ”
Некоторые предполагают, что она призрак жены фермера, которая жила с её мужем на месте, где сейчас расположен парк. Как гласит легенда, однажды ночью, когда ее муж был в городе по делам, индейское племя попытались подкрасться к усадьбе и разграбить его.
Во-первых, они заставили замолчать собаку семейства, перерезав ей горло. Затем они ворвались в дом, и застали женщину врасплох. Грубо схватив ее, они вытащили ее на улицу, и, поскольку она не переставая кричала, они обезглавили ее и оставили ее труп лежать там, где он упал. Индейское племя подожгло дом, пытаясь скрыть следы преступления.
Множество убийств происходило в Парке Ирокезов на протяжении многих лет, и некоторые люди говорят, что они контактировали с обезглавленной женщиной, чей призрак бродит по парку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий