суббота, 22 декабря 2012 г.

Интервью Майкла Холла о Декстере и своей жизни вне сериала

Интервью для Huffington Post Великобритании.
Майкл С. Холл рассказывает о своих ощущениях и чувстве когда играет любимого серийного убийцу Америки и о будущем 8 сезоне Декстера, который выйдет в следующем году.

У Декстера очень темные отношения с людьми – как Вы преодолеваете сюжетные линии, не давая им просачиваться в вашу личную жизнь?
Действительно, снимая одежду Декстера, надевая свою одежду, и садясь в свою машину, по дороге домой, я тренируюсь. Это все помогает.
Самая хитрая вещь с Декстером - его смысл, что он всегда моделирует свое поведение, и я думаю как актеры, это - то, что мы делаем так или иначе. Таким образом, если это беспокоит меня вообще, так это насколько я действительно отличаюсь от него. Я подразумеваю, что не убиваю людей, очевидно, но человек, который я теперь, сидит перед микрофоном, это действительно я? Я даже не знаю.

У Вас было беспокойство по поводу игры серийного убийцы и как это могло бы перевести в более широком контексте?
У меня действительно не было приступов растерянности. Первоначально я был взволнован, что шоу работает в этой нравственно серой области. Я не рассматриваю его как что-то, что это защищает образ жизни серийного убийцы. Я не думаю, что кто-либо смотрит на Декстера и говорит, ‘Да это стресс, который я хочу в своей жизни’. В то же самое время, поскольку мы движемся к концу шоу, я думаю, что есть рассмотрение того, что мы в конечном счете говорим нечто большее, чем не так здорово убивать плохих парней ...
Как изменился персонаж за эти сезоны?
Я думаю, что мы видим Декстера в пейзаже, где он сейчас, пожалуй, был наказан осознанием того, что его поведение повлияло большее, чем просто на него, но и людей, которые рядом с ним. Декстер всегда хотел стать человечнее. Это был один из удачных аспектов шоу. В каждом сезоне эти аспекты менялись, и теперь мы видим некоторые черты, которые, безусловно, человеческие, но и менее привлекательные...
Есть растущая тенденция к антигероям по телевидению, каковы Ваши взгляды на это?
Я думаю, что люди реагируют на характер, где темные углы выявлены и открыты. Это сложно, ощущение, что люди идентифицируют себя или симпатизируют, даже переживают за персонаж с довольно значительными скелетами в шкафу. Но вы знаете, я думаю, что у всех нас есть такие, может быть, не как Декстер или Тони Сопрано, но мы понимаем концепцию, и это часть привлекательности.
Вы находите, что люди рассматривают Вас по-другому, так как Вы начали играть жестокого серийного убийцу?
Иногда люди говорят со мной, и просят чтоб я сделал взгляд Декстера. Это - очень приятно … чтобы они не говорили, это всегда означает, что они любят шоу.

Когда закончится Декстер, о чем Вы будете скучать меньше всего?
Надевая костюм убийцы ... это реальный процесс. И вождение в Лонг-Бич в 5.30 утра трудно иногда. Но есть многое другое, о чем я буду скучать. Над шоу всегда работает очень много людей, и я буду скучать по этой совместной работе. Где все действительно есть чувство собственности и вложений, коллективное чувство внимания и общей цели. Надеюсь, я найду его где-то в другом месте, но это уникальная творческая семья.
Ваше борьба с раком изменила Вас как человека?
Да и нет. Мне очень повезло обнаружить лимфому моего Ходгкина на очень ранней стадии и в то время, когда я был на паузе от работы. У меня были средства, У меня была роскошь, чтобы действительно совершить мое лечение и хорошее медицинское страхование, и это сделало вещи намного проще. Это, вероятно, изменило мою оценку всех тех фактов и мою чувствительность к тяжелому положению людей, у которых нет такой возможности. Есть много людей в моей семье, которые прошли его, пережили его, или умерли от него. Прохождение того опыта возможно помогло мне чувствовать себя ближе к некоторым из них, но опыт продолжает разворачиваться ... Я все еще думаю об этом три года ремиссии.

Вы были женаты на Дженнифер Карпентер и с тех пор развелись. Как Вам удавалось заставить Ваши отношения на экране работать после раскола?
К счастью есть фундаментальная дружба и уважение …, я думаю, что это - завещание к нашей отдельной и коллективной приверженности шоу, знакам и работе вообще. Плюс у нас обоих вызывают энтузиазм основные сюжетные линии в течение сезона 7, чтобы играть те сцены, это действительно было чем-то, что мы смаковали.
Чем вы займетесь после финала шоу?
Я надеюсь узнать. Я снялся в кино‘, Убей своих Любимых’. Но сейчас относительно будущего я действительно не знаю, что я собираюсь сделать... Быть может займусь выращиванием земляники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий