среда, 1 мая 2013 г.

ФЕНОМЕН «РОКОВЫХ ЖЕНЩИН» 2

Смертельные поцелуи
Еще одна современная роковая женщина живет сегодня во Франции. Даниэль Сиверр, очаровательная манекенщица, до недавнего времени пользовалась громадным успехом у мужчин. Однако с некоторых пор поклонники стараются избегать ее. И на то есть основания: говорят, что мужчины, которые с ней целуются, живут после этого недолго.
По данным парижской полиции, более десятка мужчин в течение последних двух лет расстались с жизнью буквально через несколько часов после того, как их поцеловала роковая красотка.
- Эта девушка приносит гибель,— говорит инспектор Бернард Алике.— Мы понятия не имеем, почему так происходит. Кого она целует, тот умирает, а целовалась она с вполне здоровыми молодыми людьми. Если бы я верил в колдовство, то посчитал бы, что над мадму

А началось все несколько лет назад, когда 19-летняя Даниэль Сиверр позировала фотографам на испанском острове Мальорка.
- На съемках я познакомилась с красивым молодым фотографом Жуаном,—рассказывает девушка.—Он пригласил меня на ужин, который прошел как в сказке. Потом мы попрощались перед дверьми моей комнаты в гостинице. Я поцеловала Жуана, пожелала ему спокойной ночи
Жуан Морено, спортсмен и абсолютно здоровый мужчина, никогда ничем не болел. Врачи не смогли объяснить причину обширного инфаркта.
С того дня с жизнью расстались еще 13 мужчин, которые своей смертью привели в полное отчаяние голубоглазую красавицу. Ее поцелуи оказались поистине убийственными!
- С четырьмя мужчинами я начинала крутить роман,— признается красавица.— Пятым был мой менеджер Поль Куртц, многолетний друг. Я чмокнула его в губы на дне рождения, и через три часа он выпал из окна двадцатого этажа.
Другие были партнерами на фотосъемках, с которыми, по замыслу режиссера, я должна целоваться перед камерой.
Все умерли. Девять — от инфаркта и кровоизлияния в мозг, а трое при трагических обстоятельствах. Я уже начинаю верить в то, что меня действительно что-то связывает с их смертями.
Несчастная Даниэль обращалась к врачам, знахарям, экстрасенсам. Но пока это не дало никакого эффекта.
Она не целуется теперь ни с кем, не занимается сексом, оставила надежду выйти замуж. В конце концов она потеряла работу манекенщицы: никто не хочет рисковать своей жизнью. Партнеры даже просто боятся чмокнуться с ней невзначай.
Три смерти за один вечер
Однако абсолютный рекорд в ускоренной отправке на тот свет своих любовников принадлежит не французской манекенщице, а 30-летней жительнице Московской области Анне Лачевой.
В один из вечеров она пыталась соблазнить поочередно трех мужчин. И все они вскоре погибли после выявления своих намерений.
- Это был очередной из тех грустных выходных, которые после смерти мужа я провела, как монахиня, - призналась вдова репортеру одной из местных газет. - Решила наконец-таки с этим покончить, тем более что мой знакомый Андрей давно ухаживал за мной. На это
Потрясенную случившейся трагедией женщину отвез домой ее сосед Михаил, случайно оказавшийся в этом ресторане.
- Я пригласила его к себе, потому что чувствовала необходимость в чьем-то обществе, - объяснила репортеру Анна. - Я хотела, чтобы кто-нибудь меня просто утешил. Неожиданно между нами установилась очень интимная связь. Знала, что через минуту уступлю и б
Вызванному на место происшествия доктору работы уже не нашлось. Единственным человеком, нуждающимся в помощи, была Анна. Врач сделал ей успокаивающий укол и пообещал, что останется с ней, пока сотрудники милиции не составят протокол и не уедут.
- Не знаю, что его спровоцировало, - утверждала вдова. - Может, мой домашний, не совсем полный наряд. Мне уже было все равно, я не стала протестовать, когда он снял халат и сказал, что сейчас ко мне вернется, только примет душ.
В ванне мужчина поскользнулся на мокром кафеле и, падая, ударился виском об угол раковины. Смерть наступила мгновенно…
Парапсихологи, которые уже давно изучают феномен роковых красавиц, утверждают, что причин, способствующих превращению обычных красивых женщин в монстров, может быть несколько. Это и родовое проклятие, и порча, и, конечно же, внезапно проснувшийся в женщине энерговампиризм. Ведь общеизвестно, что энергетическими упырями мы не рождаемся, а становимся в силу каких-то обстоятельств.
Самое безобидное, что может сделать человеку энерговампир – это испортить ему на целый день настроение. Если же количество черной энергии в вампире бьет, образно говоря, через край, фонтаном, то последствия общения с носителем такой энергии могут быть, естественно, самыми непредсказуемыми, вплоть до смертельного исхода...

Комментариев нет:

Отправить комментарий