среда, 1 мая 2013 г.

ФЕНОМЕН «РОКОВЫХ ЖЕНЩИН»


Геннадий НИКОЛАЕВ, собкор «АН»
Женщин, мужчины которых один за другим умирают с пугающей постоянностью, испокон веков считали роковыми. Конечно же, такие женщины не похожи на страшных ведьм из сказок. Наоборот, они отличаются броской красотой и еще чем-то неуловимым, что и притягивает к ним представителей сильного пола, которые, словно пчелы на цветы, слетаются к ним, чтобы, испив нектара, пополнить затем смертельный список их невольных жертв.
Тайна питерской Авроры
«Роковой женщиной» считали знаменитую петербургскую красавицу Аврору Карловну Штернваль. Злые языки ее так и называли за глаза и не случайно. Первый ее жених умер при трагических обсто¬ятельствах буквально за несколько дней до свадьбы.

Второй жертвой рока стал близкий приятель Александра Пушкина полковник и камергер Александр Муханов. Полюбив еще юную Аврору, он предложил ей руку и сердце. Снова была назна¬чена свадьба. И вновь удар — накануне торжества Муханов скоропостижно скончался.
Через два года питерскую красавицу по¬корил почетный член Петербургской академии наук П. Демидов. На этот раз свадьба состоялась. Но недолго длилось счастье. Вскоре Аврора овдовела.
Еще через шесть лет Аврора Карловна сделала очередную попытку устроить свою семейную жизнь и вышла замуж за полковника конной артиллерии Андрея Николаевича Карамзина — сына известного историка. Но злой рок, преследующий эту очаровательную женщину, был беспощаден. Во время турецкой кампании полковник Карамзин погиб на поле брани.
Покорившись судьбе, оставшиеся ей 48 лет Аврора Карловна так и прожила вдовой, хотя до самой смерти сохраняла красоту и обаяние и не испытывала недостатка в мужском внимании. В 1902 году она скончалась, но и после смерти ее невероятные флюиды продолжали убивать.
Поэт Г. Маслов, заинтересо¬вавшийся странными роковыми совпадениями в жизни этой женщины, решил написать поэму «Аврора», целиком посвященную Штернваль. «И на смерть роком обречен поцеловавший эти губы», — писал он.
Интерес к «роковой женщине» не прошел для поэта безнаказанно: злой рок Авроры Карловны обратил на него свое внимание. Работая над поэмой, Маслов заболел и умер на больничной койке, до последней минуты шлифуя отдельные строки воистину роковых для него стихов.
Список смертников
Дмитрий Павлов сидит в одной из омских колоний. Сидит за совершение уголовного преступления, однако в его истории есть немало мистики, которая связана, конечно же, с очередной роковой женщиной.
Казанский исследователь паранормальных явлений Г. Климов встретился с Дмитрием в колонии и попытался выяснить, как женщина повлияла на его судьбу.
— Первый раз я сел на полтора года еще в 1989 году, - рассказывает Дмитрий. Меня обвинили в соверше¬нии кражи. Дело было шито белыми нитками. Все знали детали уголовного дела и не могли понять, как следствию удалось убедить суд, и что делал мой адвокат. Но никто не стал углубляться дальше сочувствий и пожеланий скорого освобождения.
Конечно, я идеально подходил для роли преступника — бывший детдомовец: учился в 24-м интернате Москвы, заступиться за меня по большому счету было некому.
У нас в интернате училась некая Ира по прозвищу Кошка. Ребята, конечно, клевали на ее внешность, но последствия были трагические—один разбился на мотоцикле, другой сошел с ума — надавали по башке в драке. Мой лучший друг связался с ней и вскоре... покон¬чил с собой, причем каким-то изуверским способом — проткнул себе живот ножом.
И надо же такому случиться, что в этот список смертников попал и я. Она появилась на моем пути уже через несколько лет. Это был гипноз, какая-то вспышка. Однажды она как-то странно посмотрела на меня и тихо произнесла: «Дима, я, может быть, даже вышла бы за тебя, но ведь ты скоро сядешь».
Я вспомнил эти слова уже в тюрьме, но посчитал все это простым совпадением. А когда она нашла меня после тюрьмы, даже обрадовался. Договорились, что через шесть дней я наведаюсь к ней в гости, а через три дня - снова тюрьма!
Меня снова обвинили в краже, которую не совершал. Я лишь находился в том месте и примерно в то же время, где все это совершилось. Но прошлая судимость и отсутствие железного алиби фактически подписали приговор. Сознаваться мне было не в чем, а суд расценил это как упорство, и влепили мне потолок по этой статье плюс конфиска¬ция имущества.
Только благодаря беспрерывным кассациям и поддержке друзей мне удалось добиться пересмотра дела, а затем и вынесения оправдательного приговора.
Но весь этот процесс затянулся на год. Еще один год жизни в тюрьме! Самое страшное, что после освобождения история повторилась: я встретил Иру, она уже вышла замуж за какого-то крутого коммерсанта. И вновь—предложение встретиться. Вот, мол, собираются все детдомовские, то да се, даже число уже назначено — кажется, это было 16 ноября. А 14-го я подрался — тот упал и ударился головой об асфальт. Моя жизнь снова попала в руки правосудия: суд счел, что я намеренно избил потерпевшего до смерти, и дал 8 лет.
Нас привезли в сибирский лагерь. Обстановка там была настоль¬ко ужасной, что жить здесь годы оз¬начало приближать неминуемую смерть. Изменить жизнь в зоне, где было более 3 тысяч человек, вряд ли кому-нибудь под силу, даже Богу. И тогда вместе с еще четырьмя москвичами я решил бежать.
Незадолго до намеченного дня я получил письмо от Иры, где она сообщала, что муж ее... исчез в неизвестном направлении. И теперь она —хозяйка большого дома и довольно прибыльного дела. В общем, все у нее хорошо.
Выбраться из лагеря нам удалось лишь за пределы локальной зоны. «Менты» потом удивлялись, как нам не подфартило, ведь все было про¬думано до мелочей.
И теперь я на сто процентов уверен, что источник всех моих бед — моя бывшая одно¬классница! И считаю, что как и многие попал в ее страшный магический круг. Она - разрушительница, сознательная или бессознательная — этого я не знаю. Вырваться из плена можно только таким же магическим путем. И сейчас я ищу того, кто мог бы мне помочь в моей беде...

Комментариев нет:

Отправить комментарий