Ни раньше, ни позже, чем 30 марта 1974 года состоялось первое публичное выступление Ramones на одной из вечеринок. В то время группа являла собою трио, в составе которого были басист Dee Dee Ramone (Douglas Colvin, 18. 09. 1952), в начале его ангажировали в качестве вокалиста, но позже он стал басистом, заменив Ritchie Ramone, барабанщик Joey Ramone (Jeffrey Ross Hyman, 19. 05. 1952) и гитарист Johnny Ramone (John Cummings, 8. 10. 1951).
Но спустя два месяца менеджер Tommy Erdelyi (29. 01. 1952) сел за барабаны, приставив Joey к микрофону (у Ди Ди не получилось достойно петь вокальные партии), а заодно сменив фамилию на Ramone. Само происхождение фамилии Ramone не случайно. С одной стороны бытовала легенда о влиянии Пола Маккартни, который в ранние годы, играя на бас-гитаре в команде, называвшейся THE SILVER BEATLES взял себе псевдоним Paul Ramone.
С другой стороны, на выбор этой фамилии повлиял тот факт, что в Нью-Йорке (родном городе Ramones) обыватели дико страшились молодежных банд, имеющих латиноамериканские корни. А фамилия Ramones была таким же олицетворением так называемых латинос (американцев с латинскими корнями), как Фриц - немцев. Уже одно это имя должно было внушать добропорядочным гражданам ужас. Трое будущих участников. Ramones играли в одной школьной группе TANGERINE PUPPETS, в то время как Joey успел побыть в глэм-рок команде SNIPER. В ноябре 1975 года группа попала под опеку менеджера по имени Danny Fields. Имя это говорит о многом - именно этот человек открыл миру The Stooges с Игги Попом, МС5, а также занимался менеджемтом для Лу Рида. Danny Fields сразу узрел в группе необычайный потенциал - он был один из немногих деятелей шоу-индустрии, кому понравились их ритмичные, быстрые и шумные песни, коих группа успевала уместить по 17 штук за получасовой концерт. Публику шокировала не только сия скорострельность и реактивность коллектива, но и ее внешний вид - драные джинсы и кожаные куртки, до укомплектованные стоптанными кедами. Доселе еще ни одна группа не осмеливалась выйти на сцену в нарядах обычной уличной шпаны, да и еще играть такую смелую музыку Но все же к середине 1975 года команда прославилась в родном Нью-Йорке, во многом благодаря ставшему культовым клубу С. В. G. B., вокруг которого сплотилась первая в мире альтернативная сцена (с участием Ramones, TALKING HEADS, Johnny Thunders, BLONDIE, TELEVISION, VOIDOIDS, DEAD BOYS и т. п.).
В этой же тусовке в конце 75-ого родился фэнзин "Punk", который фактически даровал название всему музыкальному движению. Ramones боролись за контракт с какой-нибудь фирмой, которые ей отчаянно не давались. К началу 1976 года локальная слава Ramones стала мешать спокойному сну президенту звукозаписывающего лейбла Sire Records, и он подписал контракт на выпуск долгоиграющего альбома с группой. Пластинка была записана за рекордно низкую по тем временам сумму : 6400 долларов.
К моменту записи группой было написано уже около трех десятков песен, для альбома они отобрали самые ранние из песен. Оставшаяся часть попала в следующие два альбома. Что характерно, дебютный альбом записывался под размеренное мерцание метронома, но сам метроном был включен в крайне правое - самое скоростное положение, которое в студии никому использовать в голову не приходило. За исключением одной урбанистической баллады, весь диск состоял из агрессивных песен, с гитарой больше похожей на бензопилу и ритм-секцией, обладающей большей разрушительной силой, чем атомная бомба.
Первым синглом стал "Blitzkrieg Вор", а альбом добрался до 111 места в хит-парадах США. В Англии лонгплей прослушали с куда большим интересом, нежели в США. Ныне легендарный радио ведущий John Peel запустил в эфир альбом, чем привел в ужас преданных поклонников его передач, но зато привлек к себе молодежную аудиторию, которая не знала, что такое "панк-рок", в то время в Англии жанр был в начале своего зарождения, его попросту не было, существовали лишь некие музыкальные идеи.
Композиция "Now I Wanna Sniff Some Glue" стала объектом дебатов в Британском парламенте, мало кому понравилось наличие в магазинах альбома, на котором исполнена песня о токсикомании. 4 июля 1976 года Ramones дали свой первый концерт в Лондоне, и панк-революция пошла полным ходом, благо на концерте побывала почти все английские панки, от последнего панк-фэна-алкоголика до первых панк-звезд-наркоманов. В 1977 году группа выпустила сразу два диска - "Leave Home" и "Rocket To Russia", последний из которых показал группу хорошими мелодистами. Тогда же группа два раза побывала в британских хит-листах - с синглами "Swallow My Pride" и "Sheena Is A Punk Rocker", однако коммерческий успех, особенно на фоне триумфа SEX PISTOLS, DAMNED и CLASH, был более чем скромным (и таковым оставался до самого конца). Не обошлось без неприятностей. Их источником стала всё таже токсикомания - именно этой теме была посвящена песня "Carbona Not Glue" из "Leave Home". "Carbona" - название чистящей жидкости, которую американские подростки часто использовали не по назначению, взаперти от родителей. Компания, производящая сей химикат оказалась недовольной тем, что славное имя склоняется панк-группой. В результате альбом переиздали (в США), исключив вышеупомянутую композицию. В Британии "Levae Home" вышел с песней "Babysitter" вместо "Carbona Not Glue" Но спустя некоторое время произошёл ещё один скандал, новое переиздание: альбом выпустили с песней "Sheena Is A Punk Rocker" вместо неоднозначно принятой общественностью композиции.
Многие годы Carbona Not Glue так и оставалась недоступной для публики, пока продюссеры из Rhino Records не укомплектовали ей двойной сборник "Неу Но Let's Go!" 1999 года. Новогодний концерт 31 декабря 1977 года в Лондоне был записан и издан год спустя в качестве двойного концертного альбома "It's Alive", который до сих пор музыкальными критиками считается одним из самых лучших "живых" дисков в истории рок-музыки. В мае 1978 года группу покидает Tommy Ramone, однако не до конца - он остается продюсером, на смену ему был взят Marc Bell (из VOIDOIDS), переименованный в Marky Ramone (15. 07. 56). Новый состав записал альбом "Road То Ruin", который немного удивил публику тем, что был заметно медленнее и спокойнее привычных всем разогнанных ранних творений группы. Как-никак в 70-ые годы Ramones общепризнанно считались самой скоростной рок-группой в мире.
Впрочем, на своих концертах они таковыми и оставались. В 1979 году был снят комедийный фильм "Rock'n'Roll High School", где Ramones играли самих себя, наносящих беспорядки и безобразия в одной из американских школ. В процессе записи саундтрэка к фильму с группой стал сотрудничать Phil Spector - самый знаменитый рок и поп продюсер эпохи, создатель знаменитой "стены звука", почти все крупнейшие американские хитовые проекты 60-х - его рук дело. Да и к "Let It Be" THE BEATLES он приложил свои лапы. Альянс "стены шума"Ramones и "стены звука" Phil Spector выразился в выходе "End Of The Century" - одной из самых спорных пластинок группы. Выполненная в сугубо ностальгических тонах а-ля рок-н-ролл 60-ых, пластинка вызывает ненависть у самих музыкантов, которые считают ее своим худшим произведением (изначально вообще замышлялось, что Phil Spector будет продюсировать только Joey Ramone в качестве сольного артиста).
Однако критики были в восторге. Да и по продажам "End Of the Century" переплюнул предыдущие диски. В аналогичном ретро-поп-ключе был выполнен и следующий диск "Plesant Dreams", на нем не было столь же помпезного и высокобюджетного продюсирования, однако материал оказался заметно сильнее - ни одного слабого трэка, прямо как на ранних работах. "Subterranean Jungle" оказался последним творением, в записи которого участвовал барабанщик Marky Ramone. Заменой ему стал Richie Reinhardt (также известный как Richie Beau). Но с 1983 года он стал известен уже как Richie Ramone. С ним Ramones впервые решились на творческий перелом - Too Tough To Die" радикально отличался от всего, что делала группа раньше. От традиционных и ставших уже классическими припанкоеанных рок-н-роллов группа шарахнулась в более тяжелую степь - приплела немного хэви-металла, отгрохотали две хардкоровые песни ("Wart Hog" и "Endless Vacation" - в них, кстати, поет Dee Dee) и немного решилась на поп-ориентированный саунд, как в песне "Sha-a-la" ("Howling At The Moon"). И по сей день "Too Tough To Die" остается самым разнообразным и тяжелым их альбомом. Последущие три диска были выдержаны в ом же полуметаллическом, полу-панковом, полу-поповом стиле, причем к моменту записи "Brain Drain" в группу вернулся старый знакомый Marky Ramone.
Ключевая композиция диска - "Pet Sematary", написанная специально для одноименного фильма по роману Стивена Кинга большого поклонника Ramones.
Сразу после записи диска Dee Dee Ramone решился покинуть родной коллектив, дабы сменить свой имидж и стать, рэповым музыкантом. Он таковым сделался, выпустив диск "Standing In The Spotlight" под псевдонимом Dee Dee King. Альбом многим пришелся по душе (его музыку характеризовали как безмерно окрутевшие BEASTIE BOYS), однако коммерческого успеха не было. Впрочем, спустя несколько лет Dee Dee снова взялся за ум - точнее за панк-рок. А также за Нину Хаген, с которой он немало занимался творческим обменом. В середине 80-х Dee Dee переехал в Голландию, ибо ему там было гораздо проще жить с его тягой к легким наркотикам. Christopher Joseph Ward (8. 10. 1965) - так звали его замену перед вступлением в семью Рамонов. В 1989 году его стали звать C. J. Ramone. С ним группа записала "барселонский" концертник "Loco Live", существующий в двух очень разных версиях - американской и английской.
Первой студийной записью с C. J. Ramone суждено было стать "Mondo Bizarro". Этот диск ознаменовал возвращение к 70-ым - к старому звучанию и к старому доброму баббл-гамовому настроению. "Acid Eaters" вышел в конце 1993 года и сначала задумывался как ЕР. Однако как только группа записала несколько ковер-версий старых шлягеров, ее понесло, и получился целый альбом воспоминаний о 60-ых - песни ROLLING STONES, THE WHO, конечно, BEACH BOYS и многих других. Его стоит послушать хотя бы ради обезумевшего "Have You Ever Seen The Rain" CREEDENCE CLEARWATER REVIVEL. Последовавший два года спустя "!Adios Amigos!" был объявлен прощальным диском Ramones, и, хотя это нехарактерно для современного шоу-бизнеса, это объявление оказалось правдой.
Группа распалась в 1996 году, отыграв прощальное турне с фестивалем "Лоллапалуза" и выпустив два итоговых концертных диска - "Greatest Hits Live" и "We're Outta Here!". На последнем представлена запись их самого последнего концерта, на котором с Ramones на одной сцене соединились Lemmy (MOTORHEAD), Eddie Vedder (PEARL JAM) а также народ из RANCID и SOUNDGARDEN. Основной причиной распада явилась обыкновенная обида - титанический успех GREEN DAY и OFFSPRING, которые всю свою музыку базируют на наследии Ramones (и сами того не только не скрывают, но всячески афишируют) не принес денег самим Ramones. На посошок надобно вкратце сказать о сольных проектах участников Ramones. Dee Dee Ramone, покончив с рэпом, собрал группу DEE DEE RAMONE I. C. L. C., (с Johnny Cargo - бас и Danny Arnold Lommen - ударные. Сам Dee Dee стал вокалистом и гитаристом). На Rough Trade выпущен упоминавшийся выше тяжелый панковый альбом "I Hate Freaks Like You", где он исполнил всего одну песню Ramones "All Is Quiet On The Eastern Front" (1981), зато наваял множество очень сильных собственных композиций, пара из которых - "Makin' Monsters For My Friends" и "It's Not For Me To Know" год спустя были перезаписаны его товарищами для диска "!Adios Amigos!".
Единственное, что губит "I Hate Freaks Like You" - совершенно беспомощный вокал Dee Dee. На вышедшем в том же году семидюймовом ЕР "The Chinese Bitch" Dee Dee помимо прочего записал одну из самых первых песен Ramones, написанную еще в 1974 году - "I Don't Wanna Get Involved With You", в свое время эта песня так и не была издана, ибо была переделана в другую песню - "I Don't Wanna Walk Around With You". Вторая сольная пластинка Dee Dee оказалась заметно слабее, не спасла даже игра Marky Ramone и Daniel Rey (гитара). Басисткой на этот раз числилась подруга жизни Ди Ди - Barbara Ramone. Следующий лонгплей Ди Ди "Hop Around" существенно продвинулся вперед в деле копирования старых Ramones, под эту концепцию были подогнаны и тексты, и многочисленные музыкальные цитаты из "братского" наследия. Альбом отработан в составе из Ди Ди, Барбары а также ударника Billy Rogers и гитариста Chris Spedding. Marky Ramone после репетиций с музыкантами из RANCID, взял себе в коллеги вокалиста и гитариста Skinny Bones, который ранее писал песни для братьев Рамонов, с ним в группу MARKY RAMONE AND THE INTRUDERS вошли Ratboy (гитара) и Johnny Pisano - бас. Их первый лонгплей звучит как сверхвеселая и шустрая беготня по RAMONES'овским местам.
Весьма приятный и беззаботный альбом, одна из тринадцати песен которого ("Anxiety") взята с альбома "Mondo Bizarro". Второй гигант радикальным образом отличается от первенца, и удивительно похож на ранних RANCID. Также сменился состав аккомпанирующий барабанным палочкам Марки, а именно Ben Trokan. Мучает микрофон и гитару, на басу как и раньше Johnny Pisano, а вот без остальных решили благополучно обойтись. Наиболее интересный трэк альбома - "Don't Blame Me", исполнен на пару с Joan Jett и аранжирован в стиле Фила Спектора в режиме моно! Проект C. J. Ramone "Los Gusanos" носит более гаражно-роковый характер и первые репетиции проводились еще тогда, когда Ramones были действующей группой. Ностальгический проект THE RAMAINZ - дитя Марки и Ди Ди. Вкупе с Barbara Ramone (Zampini) трио отыграло концерт из старых песен Ramones, выпущенный затем в виде компакт-диска "Live In NYC". После этого Марки отправился в мировое "разговорное" турне, где показывал публике потешные слайды, раздавал автографы и читал лекцию об истории панк-рока. Критики отнеслись к его миссии более чем благосклонно.
Дискография:
Ramones 1976 Leave Home 1977 Rocket To Russia 1977 Road To Ruin 1978 It's Alive! (live) 1979 Rock'n'Roll High School 1979 End Of The Century 1980 Pleasant Dreams 1981 Subterranean Jungle 1983 Too Tough To Die 1984 Animal Boy 1986 Halfway To Sanity 1987 Ramones Mama (compilation) 1988 Brain Drain 1989 All The Stuff And More. Vol. 1 (Ramones '76 + Leave Home) 1990 All The Stuff And More. Vol 2 (Rocket To Russia + Road To Ruin) 1991 Loco Live (Chrysalis) 1991 Loco Live (Sire Records, с другими песнями и оформлением) 1992 Mondo Bizarro 1992 Acid Eaters 1993 !Adios Amigos! 1995 Greatest Hits Live 1996 Ramones Mama II (Japan only) 1996 We're Outta Here! (live) 1997 Hey Ho Let's Go (Anthology) 2CD 1999 DEE DEE KING: Standing In The Spotlight 1989 DEE DEE RAMONE I. C. L. C. : I Hate Freaks Like You 1994 Chinese Bitch (EP) 1994 DEE DEE RAMONE: Ain't It Fun? 1997 Hop Around 2000 MARKY RAMONE AND THE INTRUDERS: Marky Ramone And The Intruders 1996 The Answer To Your Problems? 1999 THE GUSANOS: Los Gusanos 1998 THE RAMAINZ: Live In NYC 1999
1. JETHRO TULL – «Nothing Is Easy: Live At The Isle Of Wight 1970» 2. JETHRO TULL – «Live Bursting Out» 3. AVULSED - "Stabwound Orgasm" 4. AVULSED - "Reanimations" 5. DEMENTED RETARDED - "Irony Of Violent Death" / "Secretion Phase" 6. AGATHOCLES - "Senseless Trip" 7. ANAL NOSOROG - "Condom Of Hate" 8. GARDARIKA - "Волкодав" 9. NECROGRIND - "The Bloody Way" 10. AVULSED - "Reanimating Russia 2007"
Но спустя два месяца менеджер Tommy Erdelyi (29. 01. 1952) сел за барабаны, приставив Joey к микрофону (у Ди Ди не получилось достойно петь вокальные партии), а заодно сменив фамилию на Ramone. Само происхождение фамилии Ramone не случайно. С одной стороны бытовала легенда о влиянии Пола Маккартни, который в ранние годы, играя на бас-гитаре в команде, называвшейся THE SILVER BEATLES взял себе псевдоним Paul Ramone.
С другой стороны, на выбор этой фамилии повлиял тот факт, что в Нью-Йорке (родном городе Ramones) обыватели дико страшились молодежных банд, имеющих латиноамериканские корни. А фамилия Ramones была таким же олицетворением так называемых латинос (американцев с латинскими корнями), как Фриц - немцев. Уже одно это имя должно было внушать добропорядочным гражданам ужас. Трое будущих участников. Ramones играли в одной школьной группе TANGERINE PUPPETS, в то время как Joey успел побыть в глэм-рок команде SNIPER. В ноябре 1975 года группа попала под опеку менеджера по имени Danny Fields. Имя это говорит о многом - именно этот человек открыл миру The Stooges с Игги Попом, МС5, а также занимался менеджемтом для Лу Рида. Danny Fields сразу узрел в группе необычайный потенциал - он был один из немногих деятелей шоу-индустрии, кому понравились их ритмичные, быстрые и шумные песни, коих группа успевала уместить по 17 штук за получасовой концерт. Публику шокировала не только сия скорострельность и реактивность коллектива, но и ее внешний вид - драные джинсы и кожаные куртки, до укомплектованные стоптанными кедами. Доселе еще ни одна группа не осмеливалась выйти на сцену в нарядах обычной уличной шпаны, да и еще играть такую смелую музыку Но все же к середине 1975 года команда прославилась в родном Нью-Йорке, во многом благодаря ставшему культовым клубу С. В. G. B., вокруг которого сплотилась первая в мире альтернативная сцена (с участием Ramones, TALKING HEADS, Johnny Thunders, BLONDIE, TELEVISION, VOIDOIDS, DEAD BOYS и т. п.).
В этой же тусовке в конце 75-ого родился фэнзин "Punk", который фактически даровал название всему музыкальному движению. Ramones боролись за контракт с какой-нибудь фирмой, которые ей отчаянно не давались. К началу 1976 года локальная слава Ramones стала мешать спокойному сну президенту звукозаписывающего лейбла Sire Records, и он подписал контракт на выпуск долгоиграющего альбома с группой. Пластинка была записана за рекордно низкую по тем временам сумму : 6400 долларов.
К моменту записи группой было написано уже около трех десятков песен, для альбома они отобрали самые ранние из песен. Оставшаяся часть попала в следующие два альбома. Что характерно, дебютный альбом записывался под размеренное мерцание метронома, но сам метроном был включен в крайне правое - самое скоростное положение, которое в студии никому использовать в голову не приходило. За исключением одной урбанистической баллады, весь диск состоял из агрессивных песен, с гитарой больше похожей на бензопилу и ритм-секцией, обладающей большей разрушительной силой, чем атомная бомба.
Первым синглом стал "Blitzkrieg Вор", а альбом добрался до 111 места в хит-парадах США. В Англии лонгплей прослушали с куда большим интересом, нежели в США. Ныне легендарный радио ведущий John Peel запустил в эфир альбом, чем привел в ужас преданных поклонников его передач, но зато привлек к себе молодежную аудиторию, которая не знала, что такое "панк-рок", в то время в Англии жанр был в начале своего зарождения, его попросту не было, существовали лишь некие музыкальные идеи.
Композиция "Now I Wanna Sniff Some Glue" стала объектом дебатов в Британском парламенте, мало кому понравилось наличие в магазинах альбома, на котором исполнена песня о токсикомании. 4 июля 1976 года Ramones дали свой первый концерт в Лондоне, и панк-революция пошла полным ходом, благо на концерте побывала почти все английские панки, от последнего панк-фэна-алкоголика до первых панк-звезд-наркоманов. В 1977 году группа выпустила сразу два диска - "Leave Home" и "Rocket To Russia", последний из которых показал группу хорошими мелодистами. Тогда же группа два раза побывала в британских хит-листах - с синглами "Swallow My Pride" и "Sheena Is A Punk Rocker", однако коммерческий успех, особенно на фоне триумфа SEX PISTOLS, DAMNED и CLASH, был более чем скромным (и таковым оставался до самого конца). Не обошлось без неприятностей. Их источником стала всё таже токсикомания - именно этой теме была посвящена песня "Carbona Not Glue" из "Leave Home". "Carbona" - название чистящей жидкости, которую американские подростки часто использовали не по назначению, взаперти от родителей. Компания, производящая сей химикат оказалась недовольной тем, что славное имя склоняется панк-группой. В результате альбом переиздали (в США), исключив вышеупомянутую композицию. В Британии "Levae Home" вышел с песней "Babysitter" вместо "Carbona Not Glue" Но спустя некоторое время произошёл ещё один скандал, новое переиздание: альбом выпустили с песней "Sheena Is A Punk Rocker" вместо неоднозначно принятой общественностью композиции.
Многие годы Carbona Not Glue так и оставалась недоступной для публики, пока продюссеры из Rhino Records не укомплектовали ей двойной сборник "Неу Но Let's Go!" 1999 года. Новогодний концерт 31 декабря 1977 года в Лондоне был записан и издан год спустя в качестве двойного концертного альбома "It's Alive", который до сих пор музыкальными критиками считается одним из самых лучших "живых" дисков в истории рок-музыки. В мае 1978 года группу покидает Tommy Ramone, однако не до конца - он остается продюсером, на смену ему был взят Marc Bell (из VOIDOIDS), переименованный в Marky Ramone (15. 07. 56). Новый состав записал альбом "Road То Ruin", который немного удивил публику тем, что был заметно медленнее и спокойнее привычных всем разогнанных ранних творений группы. Как-никак в 70-ые годы Ramones общепризнанно считались самой скоростной рок-группой в мире.
Впрочем, на своих концертах они таковыми и оставались. В 1979 году был снят комедийный фильм "Rock'n'Roll High School", где Ramones играли самих себя, наносящих беспорядки и безобразия в одной из американских школ. В процессе записи саундтрэка к фильму с группой стал сотрудничать Phil Spector - самый знаменитый рок и поп продюсер эпохи, создатель знаменитой "стены звука", почти все крупнейшие американские хитовые проекты 60-х - его рук дело. Да и к "Let It Be" THE BEATLES он приложил свои лапы. Альянс "стены шума"Ramones и "стены звука" Phil Spector выразился в выходе "End Of The Century" - одной из самых спорных пластинок группы. Выполненная в сугубо ностальгических тонах а-ля рок-н-ролл 60-ых, пластинка вызывает ненависть у самих музыкантов, которые считают ее своим худшим произведением (изначально вообще замышлялось, что Phil Spector будет продюсировать только Joey Ramone в качестве сольного артиста).
Однако критики были в восторге. Да и по продажам "End Of the Century" переплюнул предыдущие диски. В аналогичном ретро-поп-ключе был выполнен и следующий диск "Plesant Dreams", на нем не было столь же помпезного и высокобюджетного продюсирования, однако материал оказался заметно сильнее - ни одного слабого трэка, прямо как на ранних работах. "Subterranean Jungle" оказался последним творением, в записи которого участвовал барабанщик Marky Ramone. Заменой ему стал Richie Reinhardt (также известный как Richie Beau). Но с 1983 года он стал известен уже как Richie Ramone. С ним Ramones впервые решились на творческий перелом - Too Tough To Die" радикально отличался от всего, что делала группа раньше. От традиционных и ставших уже классическими припанкоеанных рок-н-роллов группа шарахнулась в более тяжелую степь - приплела немного хэви-металла, отгрохотали две хардкоровые песни ("Wart Hog" и "Endless Vacation" - в них, кстати, поет Dee Dee) и немного решилась на поп-ориентированный саунд, как в песне "Sha-a-la" ("Howling At The Moon"). И по сей день "Too Tough To Die" остается самым разнообразным и тяжелым их альбомом. Последущие три диска были выдержаны в ом же полуметаллическом, полу-панковом, полу-поповом стиле, причем к моменту записи "Brain Drain" в группу вернулся старый знакомый Marky Ramone.
Ключевая композиция диска - "Pet Sematary", написанная специально для одноименного фильма по роману Стивена Кинга большого поклонника Ramones.
Сразу после записи диска Dee Dee Ramone решился покинуть родной коллектив, дабы сменить свой имидж и стать, рэповым музыкантом. Он таковым сделался, выпустив диск "Standing In The Spotlight" под псевдонимом Dee Dee King. Альбом многим пришелся по душе (его музыку характеризовали как безмерно окрутевшие BEASTIE BOYS), однако коммерческого успеха не было. Впрочем, спустя несколько лет Dee Dee снова взялся за ум - точнее за панк-рок. А также за Нину Хаген, с которой он немало занимался творческим обменом. В середине 80-х Dee Dee переехал в Голландию, ибо ему там было гораздо проще жить с его тягой к легким наркотикам. Christopher Joseph Ward (8. 10. 1965) - так звали его замену перед вступлением в семью Рамонов. В 1989 году его стали звать C. J. Ramone. С ним группа записала "барселонский" концертник "Loco Live", существующий в двух очень разных версиях - американской и английской.
Первой студийной записью с C. J. Ramone суждено было стать "Mondo Bizarro". Этот диск ознаменовал возвращение к 70-ым - к старому звучанию и к старому доброму баббл-гамовому настроению. "Acid Eaters" вышел в конце 1993 года и сначала задумывался как ЕР. Однако как только группа записала несколько ковер-версий старых шлягеров, ее понесло, и получился целый альбом воспоминаний о 60-ых - песни ROLLING STONES, THE WHO, конечно, BEACH BOYS и многих других. Его стоит послушать хотя бы ради обезумевшего "Have You Ever Seen The Rain" CREEDENCE CLEARWATER REVIVEL. Последовавший два года спустя "!Adios Amigos!" был объявлен прощальным диском Ramones, и, хотя это нехарактерно для современного шоу-бизнеса, это объявление оказалось правдой.
Группа распалась в 1996 году, отыграв прощальное турне с фестивалем "Лоллапалуза" и выпустив два итоговых концертных диска - "Greatest Hits Live" и "We're Outta Here!". На последнем представлена запись их самого последнего концерта, на котором с Ramones на одной сцене соединились Lemmy (MOTORHEAD), Eddie Vedder (PEARL JAM) а также народ из RANCID и SOUNDGARDEN. Основной причиной распада явилась обыкновенная обида - титанический успех GREEN DAY и OFFSPRING, которые всю свою музыку базируют на наследии Ramones (и сами того не только не скрывают, но всячески афишируют) не принес денег самим Ramones. На посошок надобно вкратце сказать о сольных проектах участников Ramones. Dee Dee Ramone, покончив с рэпом, собрал группу DEE DEE RAMONE I. C. L. C., (с Johnny Cargo - бас и Danny Arnold Lommen - ударные. Сам Dee Dee стал вокалистом и гитаристом). На Rough Trade выпущен упоминавшийся выше тяжелый панковый альбом "I Hate Freaks Like You", где он исполнил всего одну песню Ramones "All Is Quiet On The Eastern Front" (1981), зато наваял множество очень сильных собственных композиций, пара из которых - "Makin' Monsters For My Friends" и "It's Not For Me To Know" год спустя были перезаписаны его товарищами для диска "!Adios Amigos!".
Единственное, что губит "I Hate Freaks Like You" - совершенно беспомощный вокал Dee Dee. На вышедшем в том же году семидюймовом ЕР "The Chinese Bitch" Dee Dee помимо прочего записал одну из самых первых песен Ramones, написанную еще в 1974 году - "I Don't Wanna Get Involved With You", в свое время эта песня так и не была издана, ибо была переделана в другую песню - "I Don't Wanna Walk Around With You". Вторая сольная пластинка Dee Dee оказалась заметно слабее, не спасла даже игра Marky Ramone и Daniel Rey (гитара). Басисткой на этот раз числилась подруга жизни Ди Ди - Barbara Ramone. Следующий лонгплей Ди Ди "Hop Around" существенно продвинулся вперед в деле копирования старых Ramones, под эту концепцию были подогнаны и тексты, и многочисленные музыкальные цитаты из "братского" наследия. Альбом отработан в составе из Ди Ди, Барбары а также ударника Billy Rogers и гитариста Chris Spedding. Marky Ramone после репетиций с музыкантами из RANCID, взял себе в коллеги вокалиста и гитариста Skinny Bones, который ранее писал песни для братьев Рамонов, с ним в группу MARKY RAMONE AND THE INTRUDERS вошли Ratboy (гитара) и Johnny Pisano - бас. Их первый лонгплей звучит как сверхвеселая и шустрая беготня по RAMONES'овским местам.
Весьма приятный и беззаботный альбом, одна из тринадцати песен которого ("Anxiety") взята с альбома "Mondo Bizarro". Второй гигант радикальным образом отличается от первенца, и удивительно похож на ранних RANCID. Также сменился состав аккомпанирующий барабанным палочкам Марки, а именно Ben Trokan. Мучает микрофон и гитару, на басу как и раньше Johnny Pisano, а вот без остальных решили благополучно обойтись. Наиболее интересный трэк альбома - "Don't Blame Me", исполнен на пару с Joan Jett и аранжирован в стиле Фила Спектора в режиме моно! Проект C. J. Ramone "Los Gusanos" носит более гаражно-роковый характер и первые репетиции проводились еще тогда, когда Ramones были действующей группой. Ностальгический проект THE RAMAINZ - дитя Марки и Ди Ди. Вкупе с Barbara Ramone (Zampini) трио отыграло концерт из старых песен Ramones, выпущенный затем в виде компакт-диска "Live In NYC". После этого Марки отправился в мировое "разговорное" турне, где показывал публике потешные слайды, раздавал автографы и читал лекцию об истории панк-рока. Критики отнеслись к его миссии более чем благосклонно.
Дискография:
Ramones 1976 Leave Home 1977 Rocket To Russia 1977 Road To Ruin 1978 It's Alive! (live) 1979 Rock'n'Roll High School 1979 End Of The Century 1980 Pleasant Dreams 1981 Subterranean Jungle 1983 Too Tough To Die 1984 Animal Boy 1986 Halfway To Sanity 1987 Ramones Mama (compilation) 1988 Brain Drain 1989 All The Stuff And More. Vol. 1 (Ramones '76 + Leave Home) 1990 All The Stuff And More. Vol 2 (Rocket To Russia + Road To Ruin) 1991 Loco Live (Chrysalis) 1991 Loco Live (Sire Records, с другими песнями и оформлением) 1992 Mondo Bizarro 1992 Acid Eaters 1993 !Adios Amigos! 1995 Greatest Hits Live 1996 Ramones Mama II (Japan only) 1996 We're Outta Here! (live) 1997 Hey Ho Let's Go (Anthology) 2CD 1999 DEE DEE KING: Standing In The Spotlight 1989 DEE DEE RAMONE I. C. L. C. : I Hate Freaks Like You 1994 Chinese Bitch (EP) 1994 DEE DEE RAMONE: Ain't It Fun? 1997 Hop Around 2000 MARKY RAMONE AND THE INTRUDERS: Marky Ramone And The Intruders 1996 The Answer To Your Problems? 1999 THE GUSANOS: Los Gusanos 1998 THE RAMAINZ: Live In NYC 1999
1. JETHRO TULL – «Nothing Is Easy: Live At The Isle Of Wight 1970» 2. JETHRO TULL – «Live Bursting Out» 3. AVULSED - "Stabwound Orgasm" 4. AVULSED - "Reanimations" 5. DEMENTED RETARDED - "Irony Of Violent Death" / "Secretion Phase" 6. AGATHOCLES - "Senseless Trip" 7. ANAL NOSOROG - "Condom Of Hate" 8. GARDARIKA - "Волкодав" 9. NECROGRIND - "The Bloody Way" 10. AVULSED - "Reanimating Russia 2007"
Комментариев нет:
Отправить комментарий