среда, 29 августа 2012 г.

Авианосец США “Хорнет”

Авианосец “Хорнет” – национальное достояние США, участник двух важнейших событий 20-го столетия – Второй мировой войны и спуска на Землю пилотируемого космического корабля Аполлон – 11.
Авианосец “Хорнет” был заложен 3 августа 1942 года на верфи Ньюпорт под именем “Kearsarge”. Но после гибели 26 августа 1942 года у островов Санта-Крус военного корабля “Хорнет” новый корабль получил новое имя – погибшего товарища.
На воду он был спущен 30 августа 1943 года и уже 29 ноября вступил в строй, принимая участие в военных действиях США в Тихоокеанском регионе.
15 января 1947 года корабль был выведен в резерв, позднее модернизирован и вновь вернулся в ряды вооруженных сил 1 октября 1953 года. Свою службу “Хорнет” нес в Тихом океане, принимал участие в войне во Вьетнаме, патрулированием у берегов Северной Кореи. Вернувшись в США, 24 июля 1969 года авианосец принял непосредственное участие в поиске и доставке на континет экипажа космического корабля “Апполон -11″ – Н.Армстронга, Э.Олдрина и М.Коллинза, первых людей, совершивших выход на лунную поверхность. Тогда на борту корабля покорителей космоса приветствовал президент Ричард Никсон. 24 ноября 1969 года “Хорнет” также обеспечивал посадку экипажа «Аполлона -12», также побывавшего на Луне. 26 июня 1970 года стало последним днем службы авианосца в составе боевого флота. А 17 октября 1998 года “Хорнет” официально стал плавучим музеем, самым посещаемым из подобных ему в США.
Духи погибших здесь матросов и офицеров бродят по узким коридорам корабля “США Хорнет”. Двери открываются и закрываются сами по себе, вещи перемещаются без посторонней помощи, и падают с полок, и звуки прошлого отзываются эхом на лестницах.
Мужчины в морской форме появляются из воздуха. Они патрулируют отсеки корабля, как если бы по-прежнему выполняли своё ежедневное дежурство. Людей толкает, и хватает какая-то невидимая сила. Экстрасенсы и профессиональные охотники за призраками сходятся во мнение, что это души погибших людей продолжают нести службу на этом корабле.
Этот авианосец является одним из самых опасных мест в мире для работы. На корабле есть отсек с трубами. Если произойдёт разрыв трубопровода, то невидимый поток сильного жара может мгновенно убить всех моряков, находящихся поблизости. Они даже не успеют понять, что произошло. Кровь у них немедленно вскипит, и кожа сползёт с тела.
Одному матросу так отрубило руку невидимой струёй жара, отчего он потерял сознание. Он умер от потери крови, а когда его товарищи обнаружили его, они увидели, что жар в отсеке вскипятил его кровь, отчего кожа с него сползла. Теперь его призрак обитает в этой комнате, иногда здесь слышатся звуки двигателя.
“Катапульта” когда-то была очень мощной машиной, которую использовали для “катапультирования” самолетов с полетной палубы, помогая им оторваться от земли. Отсек для катапульты считался самым опасным местом на корабле, так как провод, используемый для подключения катапульты к самолёту, имел особенность отрываться. И когда это происходило, провод начинал вращаться по отсеку, рассекая всё на своём пути.
Так происходило довольно часто на борту Хорнета. Несколько человек сообщали, что видели обезглавленных моряков, ходящих взад и вперед в этом отсеке. Иногда здесь просто слышали чьи-то шаги. Предполагают, что это духи матросов, чьи головы были отрезаны взбесившимся проводом для катапульты. Люди, которые видели этих обезглавленных моряков, сообщают, что это было самое страшное и ужасное видение в их жизни.
Во время Второй Мировой Войны, японский пилот попал в плен, и содержался в камере на борту авианосца. В камере он сошел с ума, и умер. Ходят слухи, что он по-прежнему обитает в этой камере, в которой провёл последние дни своей жизни, не в силах выбраться наружу. Он по прежнему сидит в камере в том же положении, когда был жив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий