четверг, 15 ноября 2012 г.

Звезды и потусторонний мир 4

По материалам информагентств подготовил Геннадий ФЕДОТОВ, обозреватель «АН»
Милен Фармер верит в потусторонний мир
Одна из самых загадочных певиц современной Франции Милен Фармер очень интересуется темами смерти и бренности земного бытия. Отсюда и обилие скелетов и мумий, которые часто присутствуют на ее шоу, а также возникающий порой в зале сладковатый удушливый запах человеческого тления.
Поп-дива признается, что для нее песни о смерти — это своеобразный способ приблизиться к потустороннему миру, в котором, по ее мнению, можно найти защиту от боли и страданий этого мира.
«Верю, что мое творчество и тема смерти неразрывны, — приводит слова Милен портал Kleo.ru. — Мы испытываем боль всегда, когда есть сомнения.
Эта боль почти физическая. Нужно уйти в другой мир, чтобы от нее избавиться».
«Инфинити» почувствовали себя героями фильма «X-Files»
Популярный дуэт «Инфинити» начал вести микроблог в социальной сети Twitter. В одном из последних сообщений музыканты вспоминают, как во время гастролей по Германии они столкнулись с необъяснимыми паранормальными явлениями и почувствовали себя героями фильма «X-Files».
«Мы уже привыкли к тому, что во время гастролей по Германии нашей базой становится Дортмунд. Организаторы тура снимают для нас квартиру именно в этом городе, потому что оттуда удобно ездить в клубы по всей Германии, — пишет вокалистка «Инфинити» Таня Инфинити. — Но во время последнего визита в этот город я сразу почувствовала, что в квартире творится что-то странное, нехорошее, мне было страшно оставаться одной в своей комнате, я подолгу не могла заснуть.
К моим разговорам о плохой энергетике квартиры все относились скептически, но вскоре у наших танцоров стали пропадать вещи, и тогда уже всю группу охватило беспокойство. Потом стали барахлить электроприборы, внезапно вышел из строя зеркальный фотоаппарат, который раньше работал идеально, — словом, жить там нам стало очень некомфортно.
Далее солистка «Инфинити» пишет, сообщает Station.ru, что со временем этот случай стал забываться, но недавно организатор тех гастролей прислал ей удивительное фото!
«Он фотографировал уже другую группу, заселившуюся в те апартаменты, и на фотографии проявился настоящий призрак — человекообразное облачко! — удивляется Таня. — Никогда бы не поверили, если бы своими глазами не видели!»
Софи Лорен ждет свидания с призраком
У итальянской актрисы Софи Лорен довольно странные мечты. Недавно она призналась, что очень хотела бы встретиться с привидением. В частности, Лорен мечтает о том, чтобы ее посетил призрак супруга — известного кинорежиссера Карло Понти, который скончался в 2007 году.
На мистический лад легендарную актрису настроила ее новая роль в фильме «Nine», где Софи играет роль призрака.
«Я хотела бы испытать что-нибудь подобное в своей жизни. Мой муж мне ни разу не приснился, и меня это очень огорчает. Но я уверена, что он всегда со мной», — говорит 63-летняя актриса.
Как известно, Лорен и Понти прожили вместе более 40 лет, и актриса тяжело переживала смерть мужа.
Голос Витаса лечит людей
Популярный певец Витас, который редко балует российскую публику своими выступлениями, рассказал порталу Music.itop.net о мистической стороне своей жизни и творчества.
«Мистика есть в жизни каждого человека, я так думаю, — признался Витас. — Несколько лет тому назад я был в Тибете. Сначала просто отдыхал. Но потом познакомился с монахами. Оказалось, что мне близки их взгляды на жизнь. Решил поучиться у них секретам. И после длительных медитаций монахи сказали мне, что я обладаю особой энергетикой. Представляете? И посвятили меня в свои ряды. Я зарядился особой энергией там. Все секреты не расскажу. Но теперь мой голос благоприятно и положительно влияет на людей».
По словам певца, он получает сотни писем с благодарностью за то, что в какие-то моменты его голос помогал со здоровьем людям.
«Больные люди включают диск с моими песнями и исцеляются! — утверждает Витас. — Я в этом смысле счастливый человек! Потому что у меня есть возможность своим голосом помогать людям».
Анастасия Волочкова верит в вещие сны
Балерина и актриса Анастасия Волочкова к непознанным, неразгаданным и необъяснимым явлениям в нашей жизни, как человек верующий, относится настороженно, но отрицать их существование не спешит.
«Мне часто снились вещие сны: например, увиденные разговоры с разными людьми потом происходили в реальности, — заявила Анастасия в интервью порталу Woman.ru. — А мой кот во сне часто предупреждает меня об опасности и коварстве».
По мнению знаменитости, наши сны — это подсознательное, которое можно научиться правильно понимать.
«Однажды за границей мне приснился жуткий сон: на меня налетело какое-то страшное существо, которое буквально заполонило мое сознание чернотой, — продолжает Анастасия Волочкова. — Я проснулась в четыре часа утра и поняла, что моей маме очень плохо. Встала и пошла в католический храм — они открыты круглосуточно. Я молила Бога, чтобы он не забирал у меня маму. А когда на следующий день позвонила домой, оказалось, что именно в четыре часа маме было очень плохо, она буквально умирала, но потом почувствовала облегчение. Моя молитва ее спасла…»
«Эмоции, которые ты испытываешь, не проходят даром»
В копилке образов, сыгранных известной российской актрисой Юлией Рутберг, есть абсолютно разновекторные характеры. Были в карьере актрисы и роли, за которые она поначалу не хотела браться.
«Мне всегда страшно браться за все, что связано с чертовщиной, потусторонними силами, рассказала она порталу LRnews.ru. — Я стараюсь этого не делать. Когда мне предложили роль мадам Отт Набокова — это женщина-чёрт — для меня был момент, когда я раздумывала. Но я всё-таки вспомнила Булгакова, его „Мастера и Маргариту“.
Поскольку к Воланду я отношусь всячески по Фаусту, как к части той силы, которая вечно призвана творить зло и вечно творит добро. Мне кажется, что это удивительный персонаж, который, казалось бы, и сатана, оказался на этой земле и не обидел ни одного нуждающегося человека, ни Мастера, ни Маргариту, которым нужна была его помощь, а унизил всю плесень, сволочь… Вот поэтому я представила себе, что мадам Отт — чертовка, она племянница Воланда. Я её так для себя дистанцировала и сыграла».
По словам актрисы, ей всегда страшно играть то, что связано с болезнями и со смертью. «Роль, — признается Юлия Рутберг, — проникает в тебя всё равно, и ты воздействуешь на зрительный зал и публику своими нервами. Невольно к этому образу подключаешься, а мысли и эмоции материальны. Эмоции, которые ты испытываешь, не проходят даром».

1 комментарий:

  1. Юлия Рутберг права— роли очень сильно влияют на актёра.

    ОтветитьУдалить