пятница, 18 января 2013 г.

Марк Пеллегрино

Марк Росс Пеллегрино родился 9 апреля 1965 в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. В кино начал сниматься в середине 80-х. Причём он всегда играл роли второго плана, что не приносило ему большой известности и популярности. Наиболее известными стали его роли в фильмах «Большой Лебовски», «Капоте», «Роковое число 23» и «Загнанный».
В 2006-2007 годах он снимался в телесериале «Декстер», где ему досталась роль очень неприятного субъекта - бывшего мужа Риты (девушки главного героя). А в 2009 году Марк снялся в ставшем уже культовым сериале «Остаться в живых», где сыграл таинственного Джейкоба. Эта роль хоть и была довольна небольшой, но в тоже время очень значительной для мифологии сериала. Поэтому было очень важно, чтобы Джейкоб предстал перед зрителями именно в том виде, в котором его задумали сценаристы.
И Марку это очень даже хорошо удалось. Пеллегрино так хорошо вписался в образ, что его игра не оставила равнодушными не только зрителей, но и руководителей других телепроектов. Из-за этой популярности его пригласили в другой американский телесериал «Сверхъестественное», где он сыграл Князя тьмы Люцифера. Создатели сериала «Остаться в живых» не пожелали расстаться со столь колоритным персонажем, поэтому Марка пригласили принять участие в финальном сезоне, где он вновь предстал перед зрителями в образе Джейкоба.
Марк преподает в Playhouse West, который был основан Робертом Карнеги и Сэнфордом Мейснером. В свободное время Пеллегрино активно участвует в спортивных состязаниях, включая боевые искусства, кикбоксинг, тайский бокс, дзюдо, каратэ и джиу-джитсу. У Марка есть падчерица - Тэсс Азиз.
Фанаты «Сверхъестественного» места себе не находили, предвкушая появление актера, исполняющего роль Люцифера, восставшего из Ада. Их ожидания оправдались на все сто, когда на роль Люцифера и его на ладан дышащего сосуда Ника выбрали талантливого актера Марка Пеллегрино. Официальный журнал «Сверхъестественное» расспросил Пеллегрино, как ему понравилось играть самого падшего из ангелов…

Вы можете себе представить юного Люцифера, сидящего за партой с тетрадкой и ручкой? Наверное, только на уроке по искусству лжи, на других занятиях ему ведь нечего делать, правда? Не удивительно, что «сверхъестественное» воплощение Люцифера – Марк Пеллегрино, стал актером потому, что учиться ему было скучно. «Я учился в колледже, получал одни пятерки, мне стало скучно, я бросил учебу и стал выступать с рок-группой», – рассказывает он. Потом он работал моделью, затем стал актером, но не специально, а как он утверждает, «по чистой случайности», но, возможно, это Дьявол его заставил.

И Пеллегрино был дьявольски удачлив, когда начались пробы на роль Люцифера. «Я не прослушивался на роль, – признается он, – мне просто позвонили. Не знаю, в чем было дело. Может, в том, что я играл персонажа, похожего на Христа, в сериале «Lost», и на этом фоне роль Дьявола в «Сверхъестественном» стала бы интересным сочетанием».
Поскольку мифология сериала «Lost» не менее запутанная, чем у «Сверхъестественного», то, возможно, Пеллегрино мог предположить, что его герой Джейкоб тоже переодетый Дьявол. «Честно говоря, я не знаю, – говорит он, – у меня есть лишь догадки о том, что я такое, все приходится додумывать самому, но вряд ли, он все-таки больше похож на Иисуса. Так или иначе, но в этой вселенной у меня больше контроля над происходящим».

«А еще плюс «Сверхъестественного» в том, что желания Люцифера понятны всем и каждому. Его предали, и желание отомстить вполне естественно. Тогда как Джейкоб совсем не от мира сего и понять его не так просто. Люцифер же, по моему мнению, более человечный, и ему действительно есть на что обижаться. Его предали, и он хочет отомстить. Я пытаюсь сделать его симпатичным и близким нам по духу».

Ник, герой «Сверхъестественного», которого Пеллегрино играл сначала, более чем симпатизирует Люциферу, даже соглашается стать его сосудом. «Ник – несчастная душа, – поясняет Пеллегрино, – он делал все, что от него требовалось: был набожным католиком, работал «от звонка до звонка», делал все как надо, и все равно не избежал чудовищной трагедии, с которой не каждый справится. Он взывал к Богу, но остался без ответа. Он не просто утратил веру, чувствуя себя отвергнутым, он еще и очень зол, зол на Бога, чувствует всю несправедливость происходящего, как и Люцифер, ту же ярость, ту же горечь. И ярость эта подпитывается горечью, от которой он не может избавиться, поскольку утратил веру».
Слушая их диалог в серии «Сочувствие дьяволу», проще всего думать, что Люцифер воспользовался горем Ника и сказал все то, что тот хотел услышать. В конце концов, Люцифер известен как Князь Лжецов. Но у Пеллегрино другое мнение. «Я думаю, что, с его точки зрения, Люцифер – предельно честен. Возможно, по мнению Люцифера, цель оправдывает средства, поэтому можно и соврать, но мне нравится думать, что он предельно честен. Если вы задумаетесь, то поймете, что, в общем-то, так и есть. Ему не нужны грязные махинации, чтобы убедить в собственной правоте».

Тем не менее, сложно поверить, что Люцифер искренен в своей доброте, заботе и симпатии к людям, таким, как Ник и Сэм. С Небес его изгнали именно из-за презрения к человеческой расе. Но Пеллегрино продолжает защищать Люцифера. «Люцифер не хочет служить людям, – поясняет он. – Думаю, заставлять его служить низшему существу – это примерно как заставить святость служить греху. Несправедливо. А потом осудить и изгнать, преданного собственным отцом… отдает Гамлетом, если честно, но именно так на происходящее смотрит Люцифер – как на ужасную несправедливость».

Все это свидетельствует о том, что Пеллегрино много размышлял на тему, каким должен быть Дьявол, основываясь на сведениях из главного источника – Библии. «Много лет назад у меня уже было близкое знакомство с христианством, когда я все время читал Библию в поисках смысла жизни, – откровенничает он. – А еще христианских философов, начиная от Клайва Люиса и заканчивая Кьеркегором. Я даже начинал читать «Книгу Еноха», апокрифическое творение, описывающее битву между ангелами и демонами, которым, кстати, пользовались создатели «Сверхъестественного». Получается, что основа для образа Люцифера была заложена давным-давно, ну, а битва – это настолько по-людски, что ухватить суть было не трудно»

Видимо, поэтому Пеллегрино признает, что чем-то похож на Люцифера. «По правде говоря, я – отчасти Ник, отчасти Люцифер. Мне близки беды Ника, это чувство жгучей несправедливости и желание отмщения. Очень близки. У меня на плече есть татуировка в виде японского символа, означающего «Правосудие», и это понятие для меня очень важно. Поэтому, в какой-то степени, мне близки эти персонажи».
Также Пеллегрино хотел, чтобы отношения Ника с его женой Сарой выглядели правдоподобно. «Я пригласил на ужин Беллами Янг, актрису, игравшую мою жену, и за бокалом вина мы поговорили о работе, о ней; я хотел, чтобы между нами возникла «химия»». Очевидно, это помогло, ведь их совместные сцены очень эмоциональные. Из всех эпизодов, в которых он снялся, любимым моментом Пеллегрино является сцена, в которой Люцифер в образе жены Ника убеждает Ника стать Люцифером. «Мне очень нравится, как все получилось».

К сожалению, вряд ли подобные сцены еще будут. Даже если Сэм скажет «да» Люциферу и Дьявол покинет тело Ника, Пеллегрино не думает, что Ник останется и решит помочь Дину в его борьбе. «Как оказалось, когда ангелы покидают тело, оболочка погибает, – подчеркивает он. – И когда такой могущественный ангел, как Люцифер, покинет тело, не думаю, что от Ника что-то останется. Очень надеюсь, что Сэм и дальше будет противиться, и я смогу играть Люцифера подольше!»

По правде говоря, Пеллегрино был бы рад играть Люцифера до самого конца. Но если Люцифера не будет в теле Сэма, тогда Михаил, скорее всего, будет не в теле Дина, и это значит, что Дьяволу Пеллегрино придется встретиться лицом к лицу с другим актером, играющим Михаила… а может даже с актером, играющим Бога. «Если честно, думаю, идеально на роль Бога подойдет Мерил Стрип, – улыбается он, – потому, что она удивительная актриса и может сыграть, кого угодно. Не знаю, что в головах у создателей, но было бы здорово играть с такой масштабной актрисой, как Мерил Стрип. Если бы она играла Бога и нам предстояло бы драться, меня бы просто сдуло».

Но он и не хочет, чтобы Бог победил, во всяком случае, не на экране. «Должен признать, что разговоры на эту тему меня нервируют, – говорит он о финальной битве. – Когда я (в роли Люцифера), то да, я на 100 процентов на стороне своего персонажа, но, поскольку знаю, чем это грозит человечеству, не хочу, чтобы он победил. Но он жаждет справедливости и, в конечном итоге, я на его стороне».
У дьявола в исполнении Пеллегрино есть неплохой шанс победить, если сражаться придется с братьями Винчестерами, а не с Богом, поскольку сам актер – очень хороший боец. Однако, он отказывается размышлять на тему, смог бы он победить Джареда Падалеки и Дженсена Экклза в настоящей драке. «У меня черный пояс по теквондо, высокий ранг в джиу-джитсу, и я много лет занимаюсь боксом, – говорит Пеллегрино. – Я хорошо дерусь, пару раз даже на улицах пригодилось. Но драться с Джаредом и Дженсеном я не хочу – они слишком хороши собой, чтобы их бить».

А вот драться с ними по сценарию – совсем другое дело. «Уверен, в какой-то момент Люциферу должно надоесть точить лясы, – говорит Пеллегрино. – Если ему будет противостоять кто-то сильный, то надеюсь, дойдет и до активных действий. Было бы здорово».

И уж точно, отношения трех актеров за кадром просто не могут быть еще более гармоничными. «Они – настоящие профессионалы, очень преданы своей работе, да и вообще неплохие ребята. Очень сложно найти в актерах подобное сочетание, создающее отличную атмосферу на площадке».

«Съемочная команда в Ванкувере – очень приятные люди. Все было просто превосходно, с ними замечательно работается. Я пообщался с костюмерами и гримерами, оказавшимися большими поклонниками фильмов ужасов. Они дали мне целый список фильмов и я еще не все посмотрел. Я обожаю ужастики, это мой самый любимый жанр на земле. Я могу вечно разглагольствовать на эту тему, но одни из моих любимых фильмов «Экзорцист», «Сияние» и «Ребенок Розмари». Потрясные фильмы. Еще я люблю «Чужих», «28 дней спустя» и вообще фильмы про зомби.
«Мне нравится в ужастиках то, что людей помещают в нестандартные условия, вынуждая быть героями. Сейчас такое редко увидишь. Отчасти это присутствует в боевиках, а вот в драмах – уже нет. И приходится смотреть фильмы ужасов. К тому же, раньше этот жанр был удачным для женщин, которым (в то время) не позволялось геройствовать (в других жанрах)».

Пеллегрино не следил за тем, что самые преданные фанаты «Сверхъестественного» говорили о его образе Люцифера. «Я не бываю в Интернете, – признает он, – но слышал несколько положительных отзывов, поэтому надеюсь, что нравлюсь и всем остальным».

Фанатам «Сверхъестественного» хотелось бы узнать о Пеллегрино побольше, но мы долго пытались выяснить, в скольких же еще эпизодах он появится. «Не знаю, – отвечает он. – Может, я еще появлюсь, а может и нет. Сам будто во тьме блуждаю. Но здесь пожалуй нет ничего удивительного, ведь Люцифер – Князь Тьмы».

ИНТЕРВЬЮ С МАРКОМ ПЕЛЛЕГРИНО ДЛЯ EXAMINER.COM
Складывается впечатление, будто Марку Пеллегрино мало работы в седьмом сезоне сериала “Сверхъестественное” и последнем сезоне сериала “Ищейка”, – он вновь появляется во втором сезоне “Быть человеком”, в финальном эпизоде сериала “Чак” и будет приглашенной звездой в предстоящий эпизоде “Касла”. Это более чем достаточно для творческих планов настоящего актера, не так ли? Но Пеллегрино не хочет останавливаться на достигнутом. Для того, чтобы работать со своей семьей и поощрять свои амбиции еще больше, он выпускает серию короткометражных фильмов, которые режиссирует его жена. Где он только находит энергию!? Видимо там же, где и время, которое Пеллегрино уделил examiner.com, чтобы поговорить о своих карьерных планах.

LA Insider ТВ Examiner: Не наступил ли сейчас для Вас тот момент жизни, когда пора запускать собственное шоу? Или Вы счастливы, работая в «коктейле» самых разных команд, студий, жанров?
Марк Пеллегрино: Если вы не постоянный персонаж в том или ином сериале, но в то же время у вас есть четкая сюжетная линия, вы получаете чуть больше независимости и вольны делать то, что хотите. Вы ни к чему не привязаны, у вас появляются «форточки» в рабочем графике и вы можете заниматься другими проектами. Но мне нравится работать в том или ином сериале, потому что длинные сюжетные линии заставляют меня чувствовать себя частью их семьи. И развитие – это именно то, чего я хочу. Приятно работать с людьми, с которыми хорошо знаком – это очень комфортно и профессионализм от этого только выигрывает. Чем вам спокойнее и уютнее, тем менее вы скованы, и тем лучше ваша работа. Потому что когда вы попадаете в сериал типа “Касл”, который идет уже несколько лет и там все уже на одной волне, это может быть страшновато. Вы не знаете, получится ли вписаться, понравиться, удастся ли поладить со всеми. Мне повезло, но первый день-два все равно неудобно, пока не попадешь в ритм.

LA Insider ТВ Examiner: Но скоро мы увидим Вас в качестве приглашенной звезды в двух действительно классных ролях – в “Касле”, о котором Вы только что упомянули, и в “Чаке”.

Марк Пеллегрино: Я знаю! “Чак” стал такой неожиданностью. Я и не думал, что у моего персонажа есть имя, пока меня не вернули. Я думал, его звали “Парень в костюме” [Смеется].

LA Insider ТВ Examiner: Это действительно хорошая день прошлому Чака.

Марк Пеллегрино: Это было действительно здорово. Заключение сделок на реактивном самолете… Не знаю, почему потом это вырезали, но было очень весело. И вы сами понимаете, это было очень опасно. Многие вопросы так и остались открытыми.

LA Insider ТВ Examiner: Возможно, мы будем болеть за спин-офф для Вашего персонажа Фалкрума… Тем временем, Вы возвращаетесь в роли нашего любимого плохого парня – Люцифера – в “Сверхъестественное”.

Марк Пеллегрино: Никогда не считал себя плохим парнем. Как я понимаю, я вообще не играю плохих парней. Я стараюсь смотреть на все, что делаю, через призму человечности, а не через архетипы, поэтому я стараюсь поступать просто – ведь все, включая и меня, могут выйти за границы морали. И это сложно – не могу сказать, что разделяю взгляды Люцифера!
LA Insider ТВ Examiner: Но даже Люцифер менялся на протяжении всех сезонов.

Марк Пеллегрино: Знаете, пару сезонов назад Люцифер кружил вокруг Земли и планировал грандиозную месть. А теперь он специализируется на пытках. Для чего – мы не знаем.

LA Insider ТВ Examiner: И что же это за пытки в эпизоде, где Вы терзаете Джареда Падалеки?

Марк Пеллегрино: Знаете, это такие легкие покалывания… я постоянно тыкаю в него иголочкой, чтобы дать ему знать. Первое. Я тут. И второе. Он не в силах избавиться от меня. Я тот единственный, кто решает, что случится в той или иной ситуации… Это становится плохо.

LA Insider ТВ Examiner: Как далеко все может зайти? В смысле, после побывки в аду все остальное уже относительно, не так ли?

Марк Пеллегрино: Можно реализовать идею ада на земле, а это еще хуже.

LA Insider ТВ Examiner: Звучит удручающе. Воспользуется ли Люцифер другими слабостями Сэма, например, недавней потерей Бобби?

Марк Пеллегрино: Я пока никого не использую… но думаю, что Люцифер будет использовать любую возможность, до которой сможет дотянуться. Если это ему поможет, он сделает.
LA Insider ТВ Examiner: Джереми Карвер сказал, что Вы и Бишоп [персонаж Марка Пеллегрино] возвращаются в “Быть человеком” во втором сезоне.

Марк Пеллегрино: Я знаю, что в британской версии мой персонаж возвращается, но как вернусь я – неясно. Буду честным с вами – вы не знаете, что я есть на самом деле. Вы не знаете, плод ли я воображения или реальность, и что вообще происходит? Потому что Эйден в этот момент ломается. Он видит много чего и я могу быть чем угодно.

LA Insider ТВ Examiner: Звучит так, что можно провести параллели между отношениями Сэма и Люцифера, складывающимися сейчас в “Сверхъестественное” и Эйденом и Бишопом в “Быть человеком”.

Марк Пеллегрино: Я думаю, что трагедия Бишопа серьезнее. Бедный Бишоп… я имею в виду, что он любил слишком много… Думаю, что Люцифер уважает Сэма, но он никого не любит, а Бишопом движет настоящая любовь. Он хочет найти своего сына, предложить ему помощь и кров. Думаю, что различия заключаются в действительно благих намерениях Бишопа.

LA Insider ТВ Examiner: Кстати, о хорошем – Гэвин в сериале “Ищейка”. Шоу подходит к концу и есть ли у Вас возможность появиться в “Major Crimes”? [спин-офф “Ищейки”]

Марк Пеллегрино: Это хорошая возможность для старого доброго Гэвина – появиться там – было бы здорово. Я люблю всех в “Ищейке”. Всех – это я про людей, понимаете? Сериал стал производным от отношений, которые мы выстроили, – речь идет о развитии людей. Первый раз женщина-стилист, которая занималась моими волосами… она, кстати, очень интересно и прикольно разговаривает – в общем, через три эпизода она уже режиссировала серию. Никогда раньше не был на шоу, где могут дать такую возможность. Но они такие же люди как и вы и знают, на что вы способны. Голливуд своем роде система каст, все мыслят в жестких границах, и тебя так загоняют в эти рамки, что когда видишь, как кто-то может вырваться, это очень воодушевляет.

LA Insider ТВ Examiner: Рассматриваете ли Вы себя в качестве режиссера?

Марк Пеллегрино: Да! Я бы с удовольствием. Я имею в виду, это грандиозное предприятие, и отчасти рад, что моя жена занимается сейчас режиссурой короткометражек. Как актер, вы живете конкретным проектом, а затем идете дальше. Когда вы режиссер, вы живете своим проектом за год до съемок, затем во время съемок, и еще несколько месяцев после съемок. Это непросто.

LA Insider ТВ Examiner: На многих шоу приветствуется, когда одна из их звезд меняет «профессию» на эпизод, так что это может оказаться довольно легко.

Марк Пеллегрино: Да, когда вы работаете над сериалом уже какое-то время, это возможно. И я знаю, что Рик Уоллес режиссирует на “Ищейке”. Так что можно просто позвонить ему и сказать: “Я и моя жена хотим отодвинуть тебя в тенек на эпизод”, и цена сему – кофе латте. Так что я заплачу ему, и все будет в порядке.

LA Insider ТВ Examiner: У Вас есть связь с сериалом “Остаться в живых” – хотели бы Вы появиться в “Алькатрасе”?

Марк Пеллегрино: У меня пока не было шанса узнать наверняка, но ходили разговоры, что я там желанная персона. Но ничего не вышло – то, что от меня требовалось вписывалось в мой рабочий график, так что – из ваших уст да Абрамсу в уши!

Комментариев нет:

Отправить комментарий