воскресенье, 6 января 2013 г.

ДЖОШ ГОМЕЗ

Рост: 1.72 м
дата рождения: 20 ноября, 1975 | скорпион
место рождения: Bayonne, New Jersey, USA
всего фильмов: 6
жанры: комедия, драма, детектив, криминал
первый фильм: 1990
последний фильм: 2009
Родился 20 ноября 1975г в Байонне, штат Нью-Джерси.
С своим латино-американским происхождением, угольно-черными волосами и перманентно бородатый, Джошуа Гомес как будто сделан на заказ для характерных Голливудских ролей, в которых он появляется в начале 2000х, однако продюсеры кажется не склонны раз и навсегда наклеить на него ярлык и брать его на однотипные роли. Гомес уверенно заявил о себе, появившись в роли Эдвина Моралеса эпизоде "Possession сериала «Закон и порядок» в 2001г.

В 2003г Джошуа сыграл в фильме ‘Last Man Running’, совместном проекте своего брата, актера Рика Гомеса и независимого режиссера Деймона Сантостефано.
Last Man Running – реалистичный фильм о пытающемся пробиться актере, который ставит на карту то немногое, что имеет – свою помолвку и свою шею, осуществляя мечту своей жизни – участие в гонках. Джошуа сыграл в фильме брата главного героя.
Также Гомес может быть знаком зрителю по роли Джеймса Мэкироя, компьюторного специалиста ФБР в сериале “Without a Trace’ в 18 эпизодах сезона 2005-06.
В сериале «Invasion» Гомес появлялся в роли Скотта (5 эпизодов 2005-06)
Интервью с Джошуа Гомесом
Когда вы впервые узнали, что Морган узнает секрет Чака?
Я думаю, это было между сезонами. Видите., Морган может сохранить тайну!
Были ли вы довольны реакцией Моргана? Думаете, она естественна для него?
Да, я был рад, что мы не стали растягивать: "Я не верю, что ты не сказал мне ...." Я думаю, фаны чувствуют то же самое, пока что их реакция была весьма позитивной. В конце концов, это в характере Моргана - думать "Это самая крутая вещь на земле!"
Что круто, это что Чак не должен лгать Моргану. Чем дольше он это делал, тем меньше он нам нравился, и тем больше мы сочувствовали Моргану.
Я рад слышать, что вы так считаете. Они хотели, чтобы это было решено, но нельзя было сделать это слишком рано. Великолепный обнаружил это в прошлом году, но у него слишком много поставлено на карту из-за Элли и опасности всего этого. Морган единственный, кто может быть Альфредом для Бэтмена - Чака. Он может сделать Чаку чайку, пока тот рассказывает, что у него случилось за день. Великолепный великолепен, но он не тот парень для Чака!
Как это – работать с режиссером Заком Ливаем?
Это был потрясающий эпизод, и критики единодушны - он сделал прекрасную работу. Большое вам спасибо. Кто бы не придумал соединить эти два мира воедино, сделал гениальную вещь. И сделать Зака режиссером такого важного для мифологии Чака эпизода – это прекрасный жест. Он проделал огромную работу. А поскольку это был Зак, актеры и съемочная группа сплотились. Это не значит, что мы не делаем этого для других режиссеров, но в этом случае происходило что-то особенное. Мы поддерживали наших парня. Так что услышать вашу реакцию, все, что вы сказали, это очень, очень приятно.
Эпизод этой недели стартует с Моргана, следящего за квартирой Кейси. Он теперь воображает себя шпионом на тренировке?
Вы увидите, по мере развития эпизода, что он обнаруживает себя в некоторых забавных ситуациях. Теперь, когда он знает, он типа: "Хорошо, какое наше следующее задание? " Вот таков Моргановский подход к жизни. Сидеть на обочине – не для него.
Когда шоу продлили на 3 сезон, все боялись, что будет меньше КБ. Но похоже, это не так.
Да, тут все еще масса интересных тем. После финала сезона возник вопрос, насколько другим станет шоу? И оно изменилось, и одна из замечательных вещей, что персонажи изменились, и продолжают меняться. Происходят большие тональные изменения. Но она по-прежнему КБ и все та же команда. Они всегда найдут способ это сохранить.
А не жаждет ли малая часть вас быть частью Джеффстера?
[Смеется] Я не знаю, я не знаю .... Я думаю, для него достаточно наблюдать за этими двумя, вытворяющими свои штуки.
Я слышал, что Джулия Линг возвращается ....
Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть .... Я не знаю, могу ли я говорить о некоторых вещах....
Ну, она объявила это в Твиттере несколько недель назад.
Ой, она так сделала? Тогда ладно, она возвращается. [Смеется] Да, Анна влюбилась в шеф-повара на Гавайях или что-то такое, и осталась там, а Морган отправился домой, так что будет забавно, когда она вернется.
Неужели она попытается разжечь пламя?
Немного. Но сейчас она имеет дело с другим человеком!
Морган на прошлой неделе был первым персонажем, прямо рекламировавшим Сабвей. Это особенная честь?
Да, это так. …. [Смеется] Я знаю, была тонна слухов, что, может быть, Сара будет работать в Сабвее [в этом сезоне] .... Они оказали такую поддержку нашему шоу, так что это круто, что мы можем слегка намекнуть на них.
Прежде чем уйти, скажите хоть что-то о том, что ждет Моргана.
Я очень, очень доволен, потому что открытие Моргана придает мощный импульс шоу, и связывает их миры между собой. Морган вливается, так что будет весело. От 3.10 до 3.19 фанов ждет суперродео. Настоящие ковбойские скачки.
Зак и Джош в TV Guide
Шпион и шпион. Или шпион против шпиона?
Морган теперь - Интерсект, секретное оружие Кармайкл Индастриз.
Но ситуация быстро катится в пропасть.
ДЖОШ: Давай сразу проясним одну вещь. Если ты посмеешь Барбара-Волтерить меня, чтоб довести меня до слез, этого не будет.
ЗАК: Ладно, расскажи о своем детстве...
Джош: Оно было в Нью-Джерси...
ЗАК: (смеется) Вот единственное, о чем тебе стоит плакать. Ну к делу, Джош, я польщен честью быть здесь.
ДЖОШ; Я польщен честью быть здесь с тобой, польщенным честью быть со мной.
ЗАК: Мог бы соврать и поправдивей. Я впервые интервьюирую кого-то. Это возможность расправить крылья в журналистике. Хорошая мысль, ведь я скоро останусь без работы.
ДЖОШ: TV GUIDE умно придумали, заставив тебя расспрашивать меня. Обычно расспрашивают нас обоих вместе, и мы не отвечаем ни на один вопрос.
ЗАК: Я не дам тебе увернуться! Ладно, давай введем зрителей в курс дела. Когда мы расстались с Чаком, Морганом, Сарой, и Кейси, в конце 4 сезона, они уже не работали на правительство.
ДЖОШ: Они замутили свою собственную шпионскую фирму, потому что Волкофф оставил им все эти деньги.
ЗАК: Из всех свадебных подарков, что могли получить Чак и Сара, 877 млн. баксов...
ДЖОШ: Да это самый крутняк из всех подарков... он и еще кофе-машина Викинг.
ЗАК: И как эти денежки на них поработали?
ДЖОШ: Мм.. нету их. (смеется) Морган ест слишком много креветок.
ЗАК: Просто несметное количество ракообразных. И как Морган вписался в сценарий?
ДЖОШ: Он теперь Интерсект, секретное оружие Кармайкл Индастриз. Но Моргану это выходит боком.
ЗАК: А в чем дело?
ДЖОШ: Морган превращается в клизму. Начинает слегка козлить.
ЗАК: Типа как с "Кольцом Всевластья"?
ДЖОШ: Это самое точное сравнение. Боромир начал во благо, чтоб закончить войну, помочь людям, но это превратило его в психа.
ЗАК: В конце концов это дало ему силы супермена - получить семь стрел в грудь!
ДЖОШ: Одна из величайших смертей - так круто.
ЗАК: Как заполучают такие суперские смерти? Где ты наколдовал, чтоб получить Интерсект в завершающем, финальном сезоне?
ДЖОШ: Меня поглотили паранойя и страх.
ЗАК: Это ты сейчас через них проходишь.
ДЖОШ: Да это всегда, когда идешь на работу. Интерсектом или нет. (смеется) Я в прямом смысле слова, как ребенок, вцепляюсь в ногу Адама Болдуина.
ЗАК: Опа! Упали - встаали!
ДЖОШ: Упаали, папочка! Нет, но я был взволнован перспективой, потому что как актер, ты наслаждаешься этим новым вызовом.
ЗАК: У нового Интерсекта есть некоторые дефекты. Кое-что запрограммированное в нем начинает влиять на Моргана. Трансформирует его. И как тебе такой поворот?
ДЖОШ: Весело. А заниматься этим, стоя рядом с Керри-Энн Мосс на вертолетной площадке на крыше в центре Лос-Анджелеса? Круче крутого.
ЗАК: Я такого поворота на 180 градусов не видал с тех пор, как... Даже не знаю. Аркель ставящийся крутым, или его кузина Мертл, это своего рода...
ДЖОШ: Солидность. Я многое почерпнул из его ответственного отношения.
ЗАК: А другие приглашенные знаменитости этого сезона?
ДЖОШ: Ребекка Ромин. Она великолепна. В одной сцене, она врывается в двери квартиры Кейси, и машет ее удостоверением ЦРУ, но туда поставили фото, - а она не знала, что они собирались сделать это, - было ее, в роли Мистик. Мы покатились со смеху, а она, такая...
ЗАК: У меня грязь на носу?
ДЖОШ: Очень потешно. И Марк Хемил просто уникум. Снимать этот сезон было реально здорово. Не могу поверить, что мы забрались уже так далеко.
ЗАК: Да, половина уже отснята.
ДЖОШ: Я счастлив так попрошаться с фанами. Вся соль в том, как мы заканчиваем. Всё кончается, и это - тоже.. а, видишь, я знал, ты попытаешься расстроить и растрогать меня..
ЗАК: (голосом Барбары Волтерс) Джош, это твой Баба Вава момент.
ДЖОШ: Правда в том, что я не знаю, как я собираюсь сказать прощай.
ЗАК: У нас не получится избегать друг друга. Мы знаем погоняло друг друга в Xbox LIVE. Это было удовольствием. Я всегда хотел это сделать. Дружище, я тебя так люблю и уважаю.
ДЖОШ: Аналогично!

Комментариев нет:

Отправить комментарий